ROTAX DD2 2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • motokary
    Member
    • Dec 2011
    • 31

    Как вижу выиграл Гууз, года 3 назад гонял в Мастерсах в Еврочеленже

    Комментарий

    • eg0r
      Senior Member
      • Aug 2010
      • 953

      Сообщение от im77 Посмотреть сообщение
      Игорь Мухин (DD2 Masters - #560)




      Крупнее
      У тебя в роду камазисты были чтоли??

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Круто, спасибо за фотки.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • im77
          Senior Member
          • Nov 2011
          • 146

          Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
          У тебя в роду камазисты были чтоли??
          Это забавное место - вход в шпильку. Заезжаешь через поребрик, если чуть перебрать со скоростью, то за поребрик зацепиться не получается и проиходит то, чтотна фото Есть, кстати, фотография с этого же поворота Зенкина в профиль, там похожее положение рук

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
            У тебя в роду камазисты были чтоли??
            Егор, а чего не так-то?
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
              Егор, а чего не так-то?
              Когда руль поворачиваешь до упора, то внешнее колесо начинает выпрямляться наружу и машина тем более едет мимо поворота. А если еще и угол Аккермана большой, то вообще трендец наступает. Рывок рулем до упора нужно делать (хотя на мой взгляд лучше машину настроить нормально) на входе в поворот, а на выходе это уже бесполезно.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • eg0r
                Senior Member
                • Aug 2010
                • 953

                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                Егор, а чего не так-то?
                Ну собственно вот и ответ ...

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Когда руль поворачиваешь до упора, то внешнее колесо начинает выпрямляться наружу и машина тем более едет мимо поворота. А если еще и угол Аккермана большой, то вообще трендец наступает. Рывок рулем до упора нужно делать (хотя на мой взгляд лучше машину настроить нормально) на входе в поворот, а на выходе это уже бесполезно.
                  Саш, про колесо понятно. Тем не менее, Игорь повернул руль еще до поворота. а дальше скользил до зацепа.
                  У меня есть любопытная фотопроводка, как Женя Соколов года 3 назад по дождю проезжал последний поворот Маяка (ехал очень быстро). Там был кадр практически аналогичный, с той лишь разницей, что Игорь едет внутри поворота, а Женя двигался снаружи.
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • im77
                    Senior Member
                    • Nov 2011
                    • 146

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Когда руль поворачиваешь до упора, то внешнее колесо начинает выпрямляться наружу и машина тем более едет мимо поворота. А если еще и угол Аккермана большой, то вообще трендец наступает. Рывок рулем до упора нужно делать (хотя на мой взгляд лучше машину настроить нормально) на входе в поворот, а на выходе это уже бесполезно.
                    На фото момент окончания первой трети поворота. Выход еще далеко.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от im77 Посмотреть сообщение
                      На фото момент окончания первой трети поворота. Выход еще далеко.
                      В любом случае в том месте так крутить руль уже нельзя. Лучше немного распрямить, машина более послушно пойдет по дуге.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        Саш, про колесо понятно. Тем не менее, Игорь повернул руль еще до поворота. а дальше скользил до зацепа.
                        У меня есть любопытная фотопроводка, как Женя Соколов года 3 назад по дождю проезжал последний поворот Маяка (ехал очень быстро). Там был кадр практически аналогичный, с той лишь разницей, что Игорь едет внутри поворота, а Женя двигался снаружи.
                        Есть, как я её называю, "английская" техника пилотирования под дождем. Это когда ты перед поворотом выкручиваешь руль до упора, ждешь когда машина зацепится и поедет в поворот, а потом распрямляешь руль и едешь дальше. Далеко не самая быстрая техника пилотирования. Если посмотришь на ютюбе записи дождевых гонок Чемпионата Мира или ВСК, то увидишь, что во взрослых классах победители едут иначе. Они крутят руль так же мало как и по сухому. А вот когда уже в настройки не попал, тогда приходится изголяться уже как получится.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Есть, как я её называю, "английская" техника пилотирования под дождем. Это когда ты перед поворотом выкручиваешь руль до упора, ждешь когда машина зацепится и поедет в поворот, а потом распрямляешь руль и едешь дальше. Далеко не самая быстрая техника пилотирования. Если посмотришь на ютюбе записи дождевых гонок Чемпионата Мира или ВСК, то увидишь, что во взрослых классах победители едут иначе. Они крутят руль так же мало как и по сухому. А вот когда уже в настройки не попал, тогда приходится изголяться уже как получится.
                          знал, что ты об этом вспомнишь

                          видел фото (наверняка, у тебя есть), где ты на дождевом ГФ в первом повороте едешь с полностью вывернутым рулем. я не к тому, чтобы тебя как-то подловить/укорить, но, м.б., так уж исторически сложилось, что у нас в крови "английская" техника?
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            знал, что ты об этом вспомнишь

                            видел фото (наверняка, у тебя есть), где ты на дождевом ГФ в первом повороте едешь с полностью вывернутым рулем. я не к тому, чтобы тебя как-то подловить/укорить, но, м.б., так уж исторически сложилось, что у нас в крови "английская" техника?
                            Я не знаю что у вас в крови, но я так не езжю. На ГФ под дождем у меня был косяк по настройкам. Я сдуру поставил сухое давление в надежде что по подсыхающей трассе оно будет работать. Оно и стало работать, только за 3 круга до финиша. Тогда я и доехал с 20-ой позиции до 11-ой. Но на первых 3-ех кругах я приехал с 5-ой до 23-ей. И не помогала никакая техника пилотирования.

                            Я же написал, что это не самая быстрая манера пилотирования под дождем. А я стараюсь, если есть возможность, пользоваться только лучшими пилотажными приемами. Поэтому никакой "английской" техники у меня в крови никогда не было.

                            ПС. Фото у меня нет. У меня вообще нет своих фотографий, не собираю.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Я не знаю что у вас в крови, но я так не езжю. На ГФ под дождем у меня был косяк по настройкам. Я сдуру поставил сухое давление в надежде что по подсыхающей трассе оно будет работать. Оно и стало работать, только за 3 круга до финиша. Тогда я и доехал с 20-ой позиции до 11-ой. Но на первых 3-ех кругах я приехал с 5-ой до 23-ей. И не помогала никакая техника пилотирования.

                              Я же написал, что это не самая быстрая манера пилотирования под дождем. А я стараюсь, если есть возможность, пользоваться только лучшими пилотажными приемами. Поэтому никакой "английской" техники у меня в крови никогда не было.

                              ПС. Фото у меня нет. У меня вообще нет своих фотографий, не собираю.
                              Let's be so
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • im77
                                Senior Member
                                • Nov 2011
                                • 146

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                В любом случае в том месте так крутить руль уже нельзя. Лучше немного распрямить, машина более послушно пойдет по дуге.
                                Тот же поворот, на 1-2 метра позже...


                                Крупнее

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎