Сообщение от gp.kart
Посмотреть сообщение
ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеОчень много, Петь, ты же сам это прекрасно представляешь
Может Александр знает секретный способ телепортации оборудования в техничку и обратно )))
Комментарий
-
-
Даже не хочу на эту тему спорить. Англичанам было не впадлу снимать все с машин и убирать в техничку, оставляя голые рамы на тележках и скамейки/стулья.
Лично я весь ГФ обошелся с одним маленьким ящиком инструмента, не считая инструмента механиков Российской команды, который в машину грузится за 2 минуты.
У каждого свой подход к постановке гоночного процесса. Конечно, кто в одной техничке перевозит 8 картов и 2 палатки, то чтобы разложиться и сложиться надо достаточно много времени. Если же палатку оставлять и убирать только машины 2-3 на техничку и инструмент, то это все не долго. А учитывая то, что если снятие мотора и обслуживание машины является ежедневной вечерней работой, то этот процесс занимает 15 минут, не более.
А чего у кого там занимает несколько часов, это меня не интересует. Я видел как работают "быстрые" ребята и сам так работал. Учитесь работать правильно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДаже не хочу на эту тему спорить. Англичанам было не впадлу снимать все с машин и убирать в техничку, оставляя голые рамы на тележках и скамейки/стулья.
Лично я весь ГФ обошелся с одним маленьким ящиком инструмента, не считая инструмента механиков Российской команды, который в машину грузится за 2 минуты.
У каждого свой подход к постановке гоночного процесса. Конечно, кто в одной техничке перевозит 8 картов и 2 палатки, то чтобы разложиться и сложиться надо достаточно много времени. Если же палатку оставлять и убирать только машины 2-3 на техничку и инструмент, то это все не долго. А учитывая то, что если снятие мотора и обслуживание машины является ежедневной вечерней работой, то этот процесс занимает 15 минут, не более.
А чего у кого там занимает несколько часов, это меня не интересует. Я видел как работают "быстрые" ребята и сам так работал. Учитесь работать правильно.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеА тебе вопрос, какое отношение ты имеешь к ДД2 или Ротакс-Макс чтобы дискутировать где будут проходить этапы?
А вообще я мимо проходил, вмешался. Это форум, привыкай к демократии.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА вопросом на вопрос - а тебе зачем это знать? Может в следующем году поедем в Ротаксе. Тебе удобен Маяк, а мне удобен Лидер.
А вообще я мимо проходил, вмешался. Это форум, привыкай к демократии.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДаже не хочу на эту тему спорить. Англичанам было не впадлу снимать все с машин и убирать в техничку, оставляя голые рамы на тележках и скамейки/стулья.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЛично я весь ГФ обошелся с одним маленьким ящиком инструмента, не считая инструмента механиков Российской команды, который в машину грузится за 2 минуты.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеУ каждого свой подход к постановке гоночного процесса. Конечно, кто в одной техничке перевозит 8 картов и 2 палатки, то чтобы разложиться и сложиться надо достаточно много времени. Если же палатку оставлять и убирать только машины 2-3 на техничку и инструмент, то это все не долго. А учитывая то, что если снятие мотора и обслуживание машины является ежедневной вечерней работой, то этот процесс занимает 15 минут, не более.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА чего у кого там занимает несколько часов, это меня не интересует. Я видел как работают "быстрые" ребята и сам так работал. Учитесь работать правильно.
кроме того: см. пункт вышеКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениекто спорит о таланте англичан?
какой ГФ? Изикарт, наверное? - на ГФ "Ротакс", в принципе, можно вообще ехать без инструмента - организаторы все предоставляют + можно всегда на месте докупить за счет пилота. НО: мой инженер, Сергей Шенявский, вез с собой баул инструментария - и он пригодился!
если все покидать в кучу или если у тебя работает бригада из 5-6 механиков, наверное, так может быть. в России гоночный процесс серьезных команд - иной. соответственно, если команда серьезна, то инструментарий не бросается в кучу, 6 механиков нет по той причине, что за них никто не платит. ты, полагаю, это и без меня знаешь.
правильно и быстро - по определению разные эпитеты.
кроме того: см. пункт выше
Какой инструмент нужен, какой необходим, а какой желателен и избыточен, это тема отдельного разговора. Я уже об этом написал - у каждого свой подход. Любой, даже избыточный инструмент всегда должен быть на своих местах. Если он на своих местах, то загрузить его в техничку - дело 5 минут.
Я не знаю что там у вас с Шенявским, какой подход. Если ему нужен баул инструмента и ты считаешь, что он тебе помог, то я очень рад за то, что у вас такой подход. Только это никакого отношения не имеет к тому, что после работы закинуть "вороинтерсное" оборудование в техничку - дело не долгое, не имеет. Даже все баулы грузятся за короткий промежуток времени, вместе с машинами, если в техничке есть свободное место. Гиморой начинается тогда, когда в техничке места нет, и для того, чтобы всё загрузить, это нужно разбирать на запчасти. Но это тема уже совсем другого разговора.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеВо всех демократиях мира эта позиция называется "в каждой бочке затычка".
В реальности это называется по-другому. Это называется - мешает другим зарабатывать деньги и/или пробивать свои интересы. Поэтому столько агрессии.
Вот ты точно в каждой бочке затычка, и ничего по делу.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Так же гиморой когда ты на этой техничке едешь домой спать, а утром опять на ней же на трассу. Тогда конечно просто закинуть - не вариант. Все еще и крепить как следует надо. А это уже конечно долго.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНикита, не надо мне ничего рассказывать. Я до того, пока начал заниматься тренерством, всю жизнь руками работал. Что такое правильно и быстро знаю на своей шкуре.
Какой инструмент нужен, какой необходим, а какой желателен и избыточен, это тема отдельного разговора. Я уже об этом написал - у каждого свой подход. Любой, даже избыточный инструмент всегда должен быть на своих местах. Если он на своих местах, то загрузить его в техничку - дело 5 минут.
Я не знаю что там у вас с Шенявским, какой подход. Если ему нужен баул инструмента и ты считаешь, что он тебе помог, то я очень рад за то, что у вас такой подход. Только это никакого отношения не имеет к тому, что после работы закинуть "вороинтерсное" оборудование в техничку - дело не долгое, не имеет. Даже все баулы грузятся за короткий промежуток времени, вместе с машинами, если в техничке есть свободное место. Гиморой начинается тогда, когда в техничке места нет, и для того, чтобы всё загрузить, это нужно разбирать на запчасти. Но это тема уже совсем другого разговора.
Если ты хочешь окончательно испортить свой имидж в мире спортивного картинга (хотя, полагаю, дальше портить его некуда), - продолжай в том же духе.
Впрочем, гарантированный фронт "короля прокатчиков" тебе обеспечен на долгие годы...КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеМне не надо ничего доказывать! - Подумай о себе...
Если ты хочешь окончательно испортить свой имидж в мире спортивного картинга (хотя, полагаю, дальше портить его некуда), - продолжай в том же духе.
Впрочем, гарантированный фронт "короля прокатчиков" тебе обеспечен на долгие годы...
Напугал ежа голой жопой. Срал я на ваше мнение обо мне. Я везде очень быстро начинаю ездить в темпе лидеров. И что вы об этом думаете, меня совершенно не интересует.
Я в автоспорт пришел в далеком 95-ом году. За это время увидел достаточно, чтобы потом читая Кэрролла Смита, не ставить под сомнения его слова. Написать тебе их? Вот, читай. Я с ним полностью согласен. А уж если учитывать что в Англии такое, то что в России, не мне тебе объяснять.
Блин, переустановил систему, а офис пока не установил, поэтому книгу отрыть не могу. Щас установлю офис, вставлю отрывок. Думаю после него ты не будешь употреблять слово - профессионалы в отношении Российского картинга.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЧего испортить? Имидж?
Напугал ежа голой жопой. Срал я на ваше мнение обо мне. Я везде очень быстро начинаю ездить в темпе лидеров. И что вы об этом думаете, меня совершенно не интересует.
А заоодно теперь бы извинился...КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеСлушай, ты бы хоть постеснялся своих результатов в классе КЗ 2 .
А заоодно теперь бы извинился...
И за что интересно я должен перед тобой извиняться?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДаже не хочу на эту тему спорить. Англичанам было не впадлу снимать все с машин и убирать в техничку, оставляя голые рамы на тележках и скамейки/стулья.
Лично я весь ГФ обошелся с одним маленьким ящиком инструмента, не считая инструмента механиков Российской команды, который в машину грузится за 2 минуты.
У каждого свой подход к постановке гоночного процесса. Конечно, кто в одной техничке перевозит 8 картов и 2 палатки, то чтобы разложиться и сложиться надо достаточно много времени. Если же палатку оставлять и убирать только машины 2-3 на техничку и инструмент, то это все не долго. А учитывая то, что если снятие мотора и обслуживание машины является ежедневной вечерней работой, то этот процесс занимает 15 минут, не более.
А чего у кого там занимает несколько часов, это меня не интересует. Я видел как работают "быстрые" ребята и сам так работал. Учитесь работать правильно.
Долеко за примерами ходить не надо... Команда Дмитрия Щеглова известна многим даже здесь... ни когда ни чего не оставляют в палатке, кроме может быть верстаков... не зависимо от места проведения соревнования с картодрома уезжают в числе первых... правда у них по механику на каждый карт...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий