If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Даже не хочу на эту тему спорить. Англичанам было не впадлу снимать все с машин и убирать в техничку, оставляя голые рамы на тележках и скамейки/стулья.
Лично я весь ГФ обошелся с одним маленьким ящиком инструмента, не считая инструмента механиков Российской команды, который в машину грузится за 2 минуты.
У каждого свой подход к постановке гоночного процесса. Конечно, кто в одной техничке перевозит 8 картов и 2 палатки, то чтобы разложиться и сложиться надо достаточно много времени. Если же палатку оставлять и убирать только машины 2-3 на техничку и инструмент, то это все не долго. А учитывая то, что если снятие мотора и обслуживание машины является ежедневной вечерней работой, то этот процесс занимает 15 минут, не более.
А чего у кого там занимает несколько часов, это меня не интересует. Я видел как работают "быстрые" ребята и сам так работал. Учитесь работать правильно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Даже не хочу на эту тему спорить. Англичанам было не впадлу снимать все с машин и убирать в техничку, оставляя голые рамы на тележках и скамейки/стулья.
Лично я весь ГФ обошелся с одним маленьким ящиком инструмента, не считая инструмента механиков Российской команды, который в машину грузится за 2 минуты.
У каждого свой подход к постановке гоночного процесса. Конечно, кто в одной техничке перевозит 8 картов и 2 палатки, то чтобы разложиться и сложиться надо достаточно много времени. Если же палатку оставлять и убирать только машины 2-3 на техничку и инструмент, то это все не долго. А учитывая то, что если снятие мотора и обслуживание машины является ежедневной вечерней работой, то этот процесс занимает 15 минут, не более.
А чего у кого там занимает несколько часов, это меня не интересует. Я видел как работают "быстрые" ребята и сам так работал. Учитесь работать правильно.
А тебе вопрос, какое отношение ты имеешь к ДД2 или Ротакс-Макс чтобы дискутировать где будут проходить этапы?
А тебе вопрос, какое отношение ты имеешь к ДД2 или Ротакс-Макс чтобы дискутировать где будут проходить этапы?
А вопросом на вопрос - а тебе зачем это знать? Может в следующем году поедем в Ротаксе. Тебе удобен Маяк, а мне удобен Лидер.
А вообще я мимо проходил, вмешался. Это форум, привыкай к демократии.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Даже не хочу на эту тему спорить. Англичанам было не впадлу снимать все с машин и убирать в техничку, оставляя голые рамы на тележках и скамейки/стулья.
Лично я весь ГФ обошелся с одним маленьким ящиком инструмента, не считая инструмента механиков Российской команды, который в машину грузится за 2 минуты.
какой ГФ? Изикарт, наверное? - на ГФ "Ротакс", в принципе, можно вообще ехать без инструмента - организаторы все предоставляют + можно всегда на месте докупить за счет пилота. НО: мой инженер, Сергей Шенявский, вез с собой баул инструментария - и он пригодился!
У каждого свой подход к постановке гоночного процесса. Конечно, кто в одной техничке перевозит 8 картов и 2 палатки, то чтобы разложиться и сложиться надо достаточно много времени. Если же палатку оставлять и убирать только машины 2-3 на техничку и инструмент, то это все не долго. А учитывая то, что если снятие мотора и обслуживание машины является ежедневной вечерней работой, то этот процесс занимает 15 минут, не более.
если все покидать в кучу или если у тебя работает бригада из 5-6 механиков, наверное, так может быть. в России гоночный процесс серьезных команд - иной. соответственно, если команда серьезна, то инструментарий не бросается в кучу, 6 механиков нет по той причине, что за них никто не платит. ты, полагаю, это и без меня знаешь.
А чего у кого там занимает несколько часов, это меня не интересует. Я видел как работают "быстрые" ребята и сам так работал. Учитесь работать правильно.
правильно и быстро - по определению разные эпитеты.
кроме того: см. пункт выше
какой ГФ? Изикарт, наверное? - на ГФ "Ротакс", в принципе, можно вообще ехать без инструмента - организаторы все предоставляют + можно всегда на месте докупить за счет пилота. НО: мой инженер, Сергей Шенявский, вез с собой баул инструментария - и он пригодился!
если все покидать в кучу или если у тебя работает бригада из 5-6 механиков, наверное, так может быть. в России гоночный процесс серьезных команд - иной. соответственно, если команда серьезна, то инструментарий не бросается в кучу, 6 механиков нет по той причине, что за них никто не платит. ты, полагаю, это и без меня знаешь.
правильно и быстро - по определению разные эпитеты.
кроме того: см. пункт выше
Никита, не надо мне ничего рассказывать. Я до того, пока начал заниматься тренерством, всю жизнь руками работал. Что такое правильно и быстро знаю на своей шкуре.
Какой инструмент нужен, какой необходим, а какой желателен и избыточен, это тема отдельного разговора. Я уже об этом написал - у каждого свой подход. Любой, даже избыточный инструмент всегда должен быть на своих местах. Если он на своих местах, то загрузить его в техничку - дело 5 минут.
Я не знаю что там у вас с Шенявским, какой подход. Если ему нужен баул инструмента и ты считаешь, что он тебе помог, то я очень рад за то, что у вас такой подход. Только это никакого отношения не имеет к тому, что после работы закинуть "вороинтерсное" оборудование в техничку - дело не долгое, не имеет. Даже все баулы грузятся за короткий промежуток времени, вместе с машинами, если в техничке есть свободное место. Гиморой начинается тогда, когда в техничке места нет, и для того, чтобы всё загрузить, это нужно разбирать на запчасти. Но это тема уже совсем другого разговора.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Во всех демократиях мира эта позиция называется "в каждой бочке затычка".
У тебя забыли спросить, как это называется.
В реальности это называется по-другому. Это называется - мешает другим зарабатывать деньги и/или пробивать свои интересы. Поэтому столько агрессии.
Вот ты точно в каждой бочке затычка, и ничего по делу.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Так же гиморой когда ты на этой техничке едешь домой спать, а утром опять на ней же на трассу. Тогда конечно просто закинуть - не вариант. Все еще и крепить как следует надо. А это уже конечно долго.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Никита, не надо мне ничего рассказывать. Я до того, пока начал заниматься тренерством, всю жизнь руками работал. Что такое правильно и быстро знаю на своей шкуре.
Какой инструмент нужен, какой необходим, а какой желателен и избыточен, это тема отдельного разговора. Я уже об этом написал - у каждого свой подход. Любой, даже избыточный инструмент всегда должен быть на своих местах. Если он на своих местах, то загрузить его в техничку - дело 5 минут.
Я не знаю что там у вас с Шенявским, какой подход. Если ему нужен баул инструмента и ты считаешь, что он тебе помог, то я очень рад за то, что у вас такой подход. Только это никакого отношения не имеет к тому, что после работы закинуть "вороинтерсное" оборудование в техничку - дело не долгое, не имеет. Даже все баулы грузятся за короткий промежуток времени, вместе с машинами, если в техничке есть свободное место. Гиморой начинается тогда, когда в техничке места нет, и для того, чтобы всё загрузить, это нужно разбирать на запчасти. Но это тема уже совсем другого разговора.
Мне не надо ничего доказывать! - Подумай о себе...
Если ты хочешь окончательно испортить свой имидж в мире спортивного картинга (хотя, полагаю, дальше портить его некуда), - продолжай в том же духе.
Впрочем, гарантированный фронт "короля прокатчиков" тебе обеспечен на долгие годы...
Мне не надо ничего доказывать! - Подумай о себе...
Если ты хочешь окончательно испортить свой имидж в мире спортивного картинга (хотя, полагаю, дальше портить его некуда), - продолжай в том же духе.
Впрочем, гарантированный фронт "короля прокатчиков" тебе обеспечен на долгие годы...
Чего испортить? Имидж?
Напугал ежа голой жопой. Срал я на ваше мнение обо мне. Я везде очень быстро начинаю ездить в темпе лидеров. И что вы об этом думаете, меня совершенно не интересует.
Я в автоспорт пришел в далеком 95-ом году. За это время увидел достаточно, чтобы потом читая Кэрролла Смита, не ставить под сомнения его слова. Написать тебе их? Вот, читай. Я с ним полностью согласен. А уж если учитывать что в Англии такое, то что в России, не мне тебе объяснять.
Блин, переустановил систему, а офис пока не установил, поэтому книгу отрыть не могу. Щас установлю офис, вставлю отрывок. Думаю после него ты не будешь употреблять слово - профессионалы в отношении Российского картинга.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Напугал ежа голой жопой. Срал я на ваше мнение обо мне. Я везде очень быстро начинаю ездить в темпе лидеров. И что вы об этом думаете, меня совершенно не интересует.
Слушай, ты бы хоть постеснялся своих результатов в классе КЗ 2 .
А заоодно теперь бы извинился...
Слушай, ты бы хоть постеснялся своих результатов в классе КЗ 2 .
А заоодно теперь бы извинился...
Чего мне стесняться? Я к концу сезона поехал в темпе лидеров. При этом мог бы и раньше, если бы не травмы рук и некоторые технические проблемы, возникшие в Ульяновске, которые мы благополучно решили.
И за что интересно я должен перед тобой извиняться?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Даже не хочу на эту тему спорить. Англичанам было не впадлу снимать все с машин и убирать в техничку, оставляя голые рамы на тележках и скамейки/стулья.
Лично я весь ГФ обошелся с одним маленьким ящиком инструмента, не считая инструмента механиков Российской команды, который в машину грузится за 2 минуты.
У каждого свой подход к постановке гоночного процесса. Конечно, кто в одной техничке перевозит 8 картов и 2 палатки, то чтобы разложиться и сложиться надо достаточно много времени. Если же палатку оставлять и убирать только машины 2-3 на техничку и инструмент, то это все не долго. А учитывая то, что если снятие мотора и обслуживание машины является ежедневной вечерней работой, то этот процесс занимает 15 минут, не более.
А чего у кого там занимает несколько часов, это меня не интересует. Я видел как работают "быстрые" ребята и сам так работал. Учитесь работать правильно.
а я вот подпишусь...
Долеко за примерами ходить не надо... Команда Дмитрия Щеглова известна многим даже здесь... ни когда ни чего не оставляют в палатке, кроме может быть верстаков... не зависимо от места проведения соревнования с картодрома уезжают в числе первых... правда у них по механику на каждый карт...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий