If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
это все так, но ты написал что цена разная, написал это в контексте того, что разница будет ощутимая и для недопущения удорожания имеет смысл оставить так как есть! но ведь это не так! согласись, что "не везут шины из-за их дороговизны" и "не везут потому что лень морочиться" все таки разные словосочетания!
а вот теперь когда становиться очевидно, что второе словосочетание ближе к истине, чем первое, можно поговорить, что можно с этим сделать. тебе видится что ни чего сделать нельзя, а я оптимист...
реализуешь оптимизм на практике - будешь молодец!
а пока треп все это
Зачем? Чтобы подчеркнуть малочисленность класса РМ Мастерс?
И что с того, что там на Еврочеллендже маловато участников?
Так и должно быть! Возрастные пилоты, которые кроме всего прочего работают, занимаются семьей etc.
А спортивные достижения проф. российских картингистов, в том числе и на мировом уровне, следует искать в других спортивных классах...
Зачем? Чтобы подчеркнуть малочисленность класса РМ Мастерс?
И что с того, что там на Еврочеллендже маловато участников?
Так и должно быть! Возрастные пилоты, которые кроме всего прочего работают, занимаются семьей etc.
А спортивные достижения проф. российских картингистов, в том числе и на мировом уровне, следует искать в других спортивных классах...
видишь, ты сам все понял...
я ни чуть не принижаю заслуг Егора и Игоря...
.....
в прошлом сезоне я знаю только 2-х пилотов серии "Ротакс", которые в своем европейском зачете показывали достойный результат
я только хочу сказать, что только при правильной организации процесса здесь можно выигрывать там. пример: Изикарт - когда в России был полноценный чемпионат и народу было много и правила были одни и те же с Европой, то и зарубежный результат был. как только здесь все развалилось и там среди лидеров перестали мелькать русские фамилии... а как российские ротаксисты могут росчитывать на хорошие позиции на ГФ если они играли весь сезон по другим правилам?
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Решать такие вопросы организаторам серии. Тут можно долго обсуждать.
Но резина D3 не ходит меньше, конечно если не катать до корда, а количество нагревов когда она работает - примерно одинаково. Разница в цене в 6 евро это максимум 120 евро в сезон ) думаю все участники серии способны себе это позволить. А вот ощущения от пилотирования DD2 на мягкой резине - совершенно иные, без дрифта намного интереснее.
Решать такие вопросы организаторам серии. Тут можно долго обсуждать.
Но резина D3 не ходит меньше, конечно если не катать до корда, а количество нагревов когда она работает - примерно одинаково. Разница в цене в 6 евро это максимум 120 евро в сезон ) думаю все участники серии способны себе это позволить. А вот ощущения от пилотирования DD2 на мягкой резине - совершенно иные, без дрифта намного интереснее.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Решать такие вопросы организаторам серии. Тут можно долго обсуждать.
Но резина D3 не ходит меньше, конечно если не катать до корда, а количество нагревов когда она работает - примерно одинаково. Разница в цене в 6 евро это максимум 120 евро в сезон ) думаю все участники серии способны себе это позволить. А вот ощущения от пилотирования DD2 на мягкой резине - совершенно иные, без дрифта намного интереснее.
для мини ротакса привозят шины, не очень понятно почему не привезти D3
Поддерживаю проведение гонки на Лидере для Ротакс макс.
Мне тоже нравится Лидер.
1. Трассу отремонтировали
2. Удобно Добираться
3. Горячая вода, человеческий туалет, душ.
4. Недорогой магазин с питанием.
5. Тренировки начинать можно с аж 8.00 и заканчивать ............пока все не разошлись.
6. Удобная оплата по заездно.
тогда берем от трассы до кольцевой.
от Лидера 15-20 мин в любое время.
от Икши иногда и 1.5-2 часа
у нас от Хотьково до МКАД,потом от Ярославки до Варшавки можно ехать оооочень долго. Пробовали по бетонке ехать,но из-за жд переездов там можно прокуковать еще больше.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
у нас от Хотьково до МКАД,потом от Ярославки до Варшавки можно ехать оооочень долго. Пробовали по бетонке ехать,но из-за жд переездов там можно прокуковать еще больше.
Ну согласись от Лидера Варшавка 4 ряда до моск. кольцевой без всяких Тарасовок и им подобным.(не нравится Варшавка уходим на М4 опять 4 ряда .
Можно через Видное прямо к кольцевой по любому 20 мин.
А тут на Дмитрову выезжаешь пол часа, очередь от поворота.
Ну согласись от Лидера Варшавка 4 ряда до моск. кольцевой без всяких Тарасовок и им подобным.(не нравится Варшавка уходим на М4 опять 4 ряда .
Можно через Видное прямо к кольцевой по любому 20 мин.
А тут на Дмитрову выезжаешь пол часа, очередь от поворота.
Просто не нужно ездить по Дмитровке. Ярославка-алешино-бетонка и ты на картодроме. Количество рядов на Ярославке ничем не меньше.
А вот как попасть на варшавку за мкад это целая проблема. Проводишь в пробках больше времени чем доехать до икши.
Вопрос в другом. Если все ратуют за проведение этапа на Лидере, прошу ответить на вопросы:
1. Кто будет охранять и каким образом технику и вещи, или вы предлагаете каждый день производить загрузку-разгрузку???
2. Где разместятся команды? Ответ мол нас не так много как нибудь уютимся не принимается.
Будет закрытая территория, будет охрана, будет большая парк стоянка. Ок без вопросов едем.
Комментарий