Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеАндрей, для высокой конкуренции нужно много чего ещё кроме кворума... но это тема отдельного разговора. Сейчас нужно думать о привлекательности серии и тогда, может быть, мы получим приток пилотов. Гонять на одной трассе в Москве (имея три!!!) ну... мягко говоря, не самое правильное решение! Инициативы со стороны организаторов серии ждать не приходится и по этому надо шевелиться самим...
С другой стороны - гонки на других трассах я так думаю будут, так что при наличии возможности и туда буду выбираться."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
По поводу этапов. ИМХО.
Не хотелось:
Ростов - хорошая трасса, но достаточно далеко.
Подольск - как учебная неплоха, для проведения гонок не подходит.
Есть желание:
Курск - всеми руками за!
Белогород - всеми руками за!
Зеленоград - всеми руками за! (в случае одобрения РАФ и развития инфраструктуры).
Вариант:
Курск
Икша
Зеленоград
Белгород
Икша
Ростов
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениек стати о Подольске.... Почему московские этапы заявлены только в Икше? можно (и нужно!!!) 2 Подольска, 2 Икши! Но инициативу должен проявить кто то...
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТут я должен честно признать: экономически мне все этапы на Икше удобнее, нежели чем выезды в Подольск. Любой выезд из Икши для меня допрасходы...
С другой стороны - гонки на других трассах я так думаю будут, так что при наличии возможности и туда буду выбираться.
Намного важнее решить вопрос с резиной. на MOJO D2 серия выглядит грустно. Собираем кворум, думаю организаторы смогут пойти навстречу и при должном количестве участников привезти резину D3, на которой раскрывается потенциал класса DD2.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеАбсолютно верно. Спасти ДД2 в прошлом году удалось только благодаря - все этапы в Икше. Это очень сильно экономит бюджет для пилота. Любой выезд это удорожание серии. Есть бюджет и время - Ротакс Макс вас ждет.
Намного важнее решить вопрос с резиной. на MOJO D2 серия выглядит грустно. Собираем кворум, думаю организаторы смогут пойти навстречу и при должном количестве участников привезти резину D3, на которой раскрывается потенциал класса DD2.
а мне например поднадоело за 3 года ИКШУ полировать. а по МО затраты не сильно растут (все же гостишку не обязательно снимать)
В Подольске мне например оч нравилось в Изике и Биланде гонять. Нормально она для гонок подходит.
так что: кому поп, кому попадья, а кому попова дочка.надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеПодольск не предназначен для проведения гонок. Закрытый парк и парк стоянка отсутствует, где должны размещаться команды??? Трасса на 2,5 торможения не вызывает энтузиазма (((
Насчет спасения класса правильно заметил, что именно московские этапы спасли этот класс в 2011 году... и тут же предлагаешь увеличить кол-во выездных этапов! Не логично...
и насчет D3... шины однозначно должны быть по регламенту ГФ: юниоры - D1, сеньоры D2, DD-2 на D3.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеесли так, тои D3 - тоже удорожание серии
а мне например поднадоело за 3 года ИКШУ полировать. а по МО затраты не сильно растут (все же гостишку не обязательно снимать)
В Подольске мне например оч нравилось в Изике и Биланде гонять. Нормально она для гонок подходит.
так что: кому поп, кому попадья, а кому попова дочка.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеДля размещения команд участвующих в классе там места достаточно, к тому же парк-стоянку расширили. Твое мнение о трассе это сугубо личное впечатление. Знаю многих пилотов которые так же отзываются об Икше/Курске/У-Лабе/Ульяновске. в Белгороде так вообще тормозить негде! Зажал очко, педаль в пол и пофигачил!!!
Насчет спасения класса правильно заметил, что именно московские этапы спасли этот класс в 2011 году... и тут же предлагаешь увеличить кол-во выездных этапов! Не логично...
и насчет D3... шины однозначно должны быть по регламенту ГФ: юниоры - D1, сеньоры D2, DD-2 на D3.
Я не против картодрома Лидер и не вмешиваюсь в их политику. Хотят проводить трэк дэй - пожалуйста. Но привозить туда этап международной серии ИМХО неправильно.
А резина D3 стоит примерно тех же денег и ресурс ничем не меньше.
По поводу выездов считаю 2 выезда Курск и Белгород нормальным решением. Зачет чемпионата при этом -2 этапа.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеНамного важнее решить вопрос с резиной. на MOJO D2 серия выглядит грустно. Собираем кворум, думаю организаторы смогут пойти навстречу и при должном количестве участников привезти резину D3, на которой раскрывается потенциал класса DD2.TOPLINE racing team
+7 919 890 04 02
e-mail:topline.go@gmail.com
Группа ВК http://vk.com/topline_team
Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/
Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!
Официальный представитель ROTAX по Югу России
Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC
Комментарий
-
-
Все едем в РОСТОВ , а так же в Белгород и Курск и в Ульяновск тоже поедем!TOPLINE racing team
+7 919 890 04 02
e-mail:topline.go@gmail.com
Группа ВК http://vk.com/topline_team
Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/
Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!
Официальный представитель ROTAX по Югу России
Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC
Комментарий
-
Комментарий