ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    #91
    Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
    Никит, можешь человеку намекнуть в минутах или в часах сколько у вас времени заняло собрать все?
    Очень много, Петь, ты же сам это прекрасно представляешь
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • gp.kart
      Senior Member
      • Feb 2009
      • 2282

      #92
      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
      Очень много, Петь, ты же сам это прекрасно представляешь
      Могу лишь сказать про себя. На погрузку уходит день.
      Может Александр знает секретный способ телепортации оборудования в техничку и обратно )))
      Voodoo Racing

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #93
        Даже не хочу на эту тему спорить. Англичанам было не впадлу снимать все с машин и убирать в техничку, оставляя голые рамы на тележках и скамейки/стулья.

        Лично я весь ГФ обошелся с одним маленьким ящиком инструмента, не считая инструмента механиков Российской команды, который в машину грузится за 2 минуты.

        У каждого свой подход к постановке гоночного процесса. Конечно, кто в одной техничке перевозит 8 картов и 2 палатки, то чтобы разложиться и сложиться надо достаточно много времени. Если же палатку оставлять и убирать только машины 2-3 на техничку и инструмент, то это все не долго. А учитывая то, что если снятие мотора и обслуживание машины является ежедневной вечерней работой, то этот процесс занимает 15 минут, не более.

        А чего у кого там занимает несколько часов, это меня не интересует. Я видел как работают "быстрые" ребята и сам так работал. Учитесь работать правильно.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • gp.kart
          Senior Member
          • Feb 2009
          • 2282

          #94
          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Даже не хочу на эту тему спорить. Англичанам было не впадлу снимать все с машин и убирать в техничку, оставляя голые рамы на тележках и скамейки/стулья.

          Лично я весь ГФ обошелся с одним маленьким ящиком инструмента, не считая инструмента механиков Российской команды, который в машину грузится за 2 минуты.

          У каждого свой подход к постановке гоночного процесса. Конечно, кто в одной техничке перевозит 8 картов и 2 палатки, то чтобы разложиться и сложиться надо достаточно много времени. Если же палатку оставлять и убирать только машины 2-3 на техничку и инструмент, то это все не долго. А учитывая то, что если снятие мотора и обслуживание машины является ежедневной вечерней работой, то этот процесс занимает 15 минут, не более.

          А чего у кого там занимает несколько часов, это меня не интересует. Я видел как работают "быстрые" ребята и сам так работал. Учитесь работать правильно.
          А тебе вопрос, какое отношение ты имеешь к ДД2 или Ротакс-Макс чтобы дискутировать где будут проходить этапы?
          Voodoo Racing

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #95
            Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
            А тебе вопрос, какое отношение ты имеешь к ДД2 или Ротакс-Макс чтобы дискутировать где будут проходить этапы?
            А вопросом на вопрос - а тебе зачем это знать? Может в следующем году поедем в Ротаксе. Тебе удобен Маяк, а мне удобен Лидер.

            А вообще я мимо проходил, вмешался. Это форум, привыкай к демократии.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • KIRP
              Senior Member
              • Nov 2010
              • 703

              #96
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              А вопросом на вопрос - а тебе зачем это знать? Может в следующем году поедем в Ротаксе. Тебе удобен Маяк, а мне удобен Лидер.

              А вообще я мимо проходил, вмешался. Это форум, привыкай к демократии.
              Во всех демократиях мира эта позиция называется "в каждой бочке затычка".

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                #97
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Даже не хочу на эту тему спорить. Англичанам было не впадлу снимать все с машин и убирать в техничку, оставляя голые рамы на тележках и скамейки/стулья.
                кто спорит о таланте англичан?

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Лично я весь ГФ обошелся с одним маленьким ящиком инструмента, не считая инструмента механиков Российской команды, который в машину грузится за 2 минуты.
                какой ГФ? Изикарт, наверное? - на ГФ "Ротакс", в принципе, можно вообще ехать без инструмента - организаторы все предоставляют + можно всегда на месте докупить за счет пилота. НО: мой инженер, Сергей Шенявский, вез с собой баул инструментария - и он пригодился!

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                У каждого свой подход к постановке гоночного процесса. Конечно, кто в одной техничке перевозит 8 картов и 2 палатки, то чтобы разложиться и сложиться надо достаточно много времени. Если же палатку оставлять и убирать только машины 2-3 на техничку и инструмент, то это все не долго. А учитывая то, что если снятие мотора и обслуживание машины является ежедневной вечерней работой, то этот процесс занимает 15 минут, не более.
                если все покидать в кучу или если у тебя работает бригада из 5-6 механиков, наверное, так может быть. в России гоночный процесс серьезных команд - иной. соответственно, если команда серьезна, то инструментарий не бросается в кучу, 6 механиков нет по той причине, что за них никто не платит. ты, полагаю, это и без меня знаешь.

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                А чего у кого там занимает несколько часов, это меня не интересует. Я видел как работают "быстрые" ребята и сам так работал. Учитесь работать правильно.
                правильно и быстро - по определению разные эпитеты.
                кроме того: см. пункт выше
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #98
                  Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                  кто спорит о таланте англичан?



                  какой ГФ? Изикарт, наверное? - на ГФ "Ротакс", в принципе, можно вообще ехать без инструмента - организаторы все предоставляют + можно всегда на месте докупить за счет пилота. НО: мой инженер, Сергей Шенявский, вез с собой баул инструментария - и он пригодился!



                  если все покидать в кучу или если у тебя работает бригада из 5-6 механиков, наверное, так может быть. в России гоночный процесс серьезных команд - иной. соответственно, если команда серьезна, то инструментарий не бросается в кучу, 6 механиков нет по той причине, что за них никто не платит. ты, полагаю, это и без меня знаешь.



                  правильно и быстро - по определению разные эпитеты.
                  кроме того: см. пункт выше
                  Никита, не надо мне ничего рассказывать. Я до того, пока начал заниматься тренерством, всю жизнь руками работал. Что такое правильно и быстро знаю на своей шкуре.

                  Какой инструмент нужен, какой необходим, а какой желателен и избыточен, это тема отдельного разговора. Я уже об этом написал - у каждого свой подход. Любой, даже избыточный инструмент всегда должен быть на своих местах. Если он на своих местах, то загрузить его в техничку - дело 5 минут.

                  Я не знаю что там у вас с Шенявским, какой подход. Если ему нужен баул инструмента и ты считаешь, что он тебе помог, то я очень рад за то, что у вас такой подход. Только это никакого отношения не имеет к тому, что после работы закинуть "вороинтерсное" оборудование в техничку - дело не долгое, не имеет. Даже все баулы грузятся за короткий промежуток времени, вместе с машинами, если в техничке есть свободное место. Гиморой начинается тогда, когда в техничке места нет, и для того, чтобы всё загрузить, это нужно разбирать на запчасти. Но это тема уже совсем другого разговора.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #99
                    Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                    Во всех демократиях мира эта позиция называется "в каждой бочке затычка".
                    У тебя забыли спросить, как это называется.
                    В реальности это называется по-другому. Это называется - мешает другим зарабатывать деньги и/или пробивать свои интересы. Поэтому столько агрессии.
                    Вот ты точно в каждой бочке затычка, и ничего по делу.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Так же гиморой когда ты на этой техничке едешь домой спать, а утром опять на ней же на трассу. Тогда конечно просто закинуть - не вариант. Все еще и крепить как следует надо. А это уже конечно долго.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • nikot
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 6389

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Никита, не надо мне ничего рассказывать. Я до того, пока начал заниматься тренерством, всю жизнь руками работал. Что такое правильно и быстро знаю на своей шкуре.

                        Какой инструмент нужен, какой необходим, а какой желателен и избыточен, это тема отдельного разговора. Я уже об этом написал - у каждого свой подход. Любой, даже избыточный инструмент всегда должен быть на своих местах. Если он на своих местах, то загрузить его в техничку - дело 5 минут.

                        Я не знаю что там у вас с Шенявским, какой подход. Если ему нужен баул инструмента и ты считаешь, что он тебе помог, то я очень рад за то, что у вас такой подход. Только это никакого отношения не имеет к тому, что после работы закинуть "вороинтерсное" оборудование в техничку - дело не долгое, не имеет. Даже все баулы грузятся за короткий промежуток времени, вместе с машинами, если в техничке есть свободное место. Гиморой начинается тогда, когда в техничке места нет, и для того, чтобы всё загрузить, это нужно разбирать на запчасти. Но это тема уже совсем другого разговора.
                        Мне не надо ничего доказывать! - Подумай о себе...

                        Если ты хочешь окончательно испортить свой имидж в мире спортивного картинга (хотя, полагаю, дальше портить его некуда), - продолжай в том же духе.

                        Впрочем, гарантированный фронт "короля прокатчиков" тебе обеспечен на долгие годы...
                        КОСА-продакшн

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                          Мне не надо ничего доказывать! - Подумай о себе...

                          Если ты хочешь окончательно испортить свой имидж в мире спортивного картинга (хотя, полагаю, дальше портить его некуда), - продолжай в том же духе.

                          Впрочем, гарантированный фронт "короля прокатчиков" тебе обеспечен на долгие годы...
                          Чего испортить? Имидж?

                          Напугал ежа голой жопой. Срал я на ваше мнение обо мне. Я везде очень быстро начинаю ездить в темпе лидеров. И что вы об этом думаете, меня совершенно не интересует.

                          Я в автоспорт пришел в далеком 95-ом году. За это время увидел достаточно, чтобы потом читая Кэрролла Смита, не ставить под сомнения его слова. Написать тебе их? Вот, читай. Я с ним полностью согласен. А уж если учитывать что в Англии такое, то что в России, не мне тебе объяснять.

                          Блин, переустановил систему, а офис пока не установил, поэтому книгу отрыть не могу. Щас установлю офис, вставлю отрывок. Думаю после него ты не будешь употреблять слово - профессионалы в отношении Российского картинга.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Чего испортить? Имидж?

                            Напугал ежа голой жопой. Срал я на ваше мнение обо мне. Я везде очень быстро начинаю ездить в темпе лидеров. И что вы об этом думаете, меня совершенно не интересует.
                            Слушай, ты бы хоть постеснялся своих результатов в классе КЗ 2 .
                            А заоодно теперь бы извинился...
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              Слушай, ты бы хоть постеснялся своих результатов в классе КЗ 2 .
                              А заоодно теперь бы извинился...
                              Чего мне стесняться? Я к концу сезона поехал в темпе лидеров. При этом мог бы и раньше, если бы не травмы рук и некоторые технические проблемы, возникшие в Ульяновске, которые мы благополучно решили.

                              И за что интересно я должен перед тобой извиняться?
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Даже не хочу на эту тему спорить. Англичанам было не впадлу снимать все с машин и убирать в техничку, оставляя голые рамы на тележках и скамейки/стулья.

                                Лично я весь ГФ обошелся с одним маленьким ящиком инструмента, не считая инструмента механиков Российской команды, который в машину грузится за 2 минуты.

                                У каждого свой подход к постановке гоночного процесса. Конечно, кто в одной техничке перевозит 8 картов и 2 палатки, то чтобы разложиться и сложиться надо достаточно много времени. Если же палатку оставлять и убирать только машины 2-3 на техничку и инструмент, то это все не долго. А учитывая то, что если снятие мотора и обслуживание машины является ежедневной вечерней работой, то этот процесс занимает 15 минут, не более.

                                А чего у кого там занимает несколько часов, это меня не интересует. Я видел как работают "быстрые" ребята и сам так работал. Учитесь работать правильно.
                                а я вот подпишусь...

                                Долеко за примерами ходить не надо... Команда Дмитрия Щеглова известна многим даже здесь... ни когда ни чего не оставляют в палатке, кроме может быть верстаков... не зависимо от места проведения соревнования с картодрома уезжают в числе первых... правда у них по механику на каждый карт...
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎