ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    так на вопос нужно ответить.
    пришел парень, ему пытаются объяснить, денег готов потратить, не очень много , а тут выскакивает чел и говорит:

    Какое у чувака настроение?
    Чувак больше не придет и не будет тут лапшу всем на уши вешать, какой он крутой чел и на 280 на МКАД заваливает. Вы чего, парня не просекли что-ли? Это ж банальный понторез. У него и денег то нету, он машину разложил, теперь продает, чтобы с долгами расчитаться. Ну и какие вы после этого профи? Профаны, скорее.

    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    Был у меня пилот Д.Азаров, хороший парень, быстрый (можно на ротакс клуб посмотреть на тумбочку залезал).
    Так вот, катим мы с ним на старт карт CRG неделю строил кастер, шайбочи, время выкатывали и т.д. Подходит ....... (не хочу говорить кто) и говорит : Ну кто ж с такой передней калеей едет! И идет дальше. Пилот в шоке. Самое главное тот чел, который сказал, никогда до этого не работал с CRG.
    Самое главное, что вы и не просекли, что есть в автогонках еще и психологические войны. Не умеете на этом поприще воевать, будете терять преимущество.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • NIKITA
      Banned
      • Nov 2005
      • 5840

      Сообщение от YaroslavKov Посмотреть сообщение
      профиль ?
      у меня и имя и часть фамилии в нике )))))))
      что мне еще в профиле заполнить ?
      фамилию или за фамилию стыдно!
      фото.
      Откуда, Всегда нужно знать откуда кто, или тоже секрет?

      Комментарий

      • NIKITA
        Banned
        • Nov 2005
        • 5840

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        .............................
        Самое главное, что вы и не просекли, что есть в автогонках еще и психологические войны. Не умеете на этом поприще воевать, будете терять преимущество.
        Ты не родился, когда над этим начали работать............
        Кто нас знает те все поняли!

        Комментарий

        • YaroslavKov
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 269

          Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
          фамилию или за фамилию стыдно!
          фото.
          Откуда, Всегда нужно знать откуда кто, или тоже секрет?
          Вы тут (не Вы конкретно), а все на форуме злобные какие-то...я Вам написал конкретно на приведенный Вами пример, у пилота который Вам доверяет, никакой реакции не должно было быть на комментарии постороннего человека...
          и мой пост был достаточно конкретным, почему не назвать того, кто отпускает комментарии...вот и все...
          За фамилию мне не стыдно, Ковалев.
          Лично с Вами даже контакт у нас был, давно правда, приезжал я к Вам, в Москву, покупал у Вас Ротакс, для Прокопенко Александра, он на нем с моим отцом выезжал на Россию в юниорах, кстати ротакс до сих пор жив мы на нем на прокатной трассе катаемся иногда, в Усть-Лабинск бывает матнемся...

          Я если честно не понимаю негатива ? в мой адрес...

          Комментарий

          • dend
            Senior Member
            • May 2005
            • 428

            Сообщение от Gomen Посмотреть сообщение
            пару вопросов
            что за магнитная отсечка ?
            данные с датчика АМВ поступают непосредственно в саму телеметреметрию или в самую главную систему хронометража картодрома?
            по секторам возможно разбивать участок ?
            и может есть гденибуть принт скрины вывода на пк данных телементрии ?
            amb и индивидуальный лаптаймер .. как правило независимые друг от друга системы ( хотя есть варианты взаимодействия amb и локального лаптаймера )

            магнитная отсечка .. это наличие на картодроме магнитных полос и локального датчика на тележке . в Икше 3 сектора ..

            демку софта скачай на сайтах производителей ..
            www.motogon.ru
            www.radugainternet.ru

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
              ...ни один уважающий себя тренер не будет тупо разводить кого-то на бабки. Я в жизни не поверю, что такое может быть. Бабки-бабками, а портить доброе имя команды криворукими, неадекватными улитками точно никто не захочет. Вот как раз дилетанты будут разводить, а профи - нет. Сопссн, в этом и отличие, пожалуй. Заодно на вопрос ответила.
              Твои слова - да богу в уши... Прочти ещё раз цитату, которую я вставил выше. Когда-то и я доверял людям, потому что считал так же. Теперь - увы. Я давно понял, что люди будут работать на тебя за твои деньги только тогда, когда ваши интересы совпадают. Это - вообще по жизни, но особенно в автоспорте. Никто от денег не откажется - не дебилы. А вот работать на победу будут только с тем, кто удобен в данный момент. Опять же, чтобы не быть голословным, приведу пример (за давностью эта информация уже не секретна).

              2009 год. Даниил Квят весь сезон доминирует в классе KF3, его единственным соперником является Ник Де Фрис. Но на Кубке Мира KF3 в Сарно Квят не только не попадает на подиум, но даже не добирается до финала.

              Квалификация Кубка Мира KF3 2009 (Квят 47й)

              Победителем становится... Думаешь Де Фрис? Нет, никому особо не известный до этого Джулиано Мария Ничета, второй пилот команды Morsicani Racing. Не думаю, что Даня так сильно растерял свой мастерство, особенно в Сарно, где всегда был силён. После гонки Морсикани сообщает, что за Квятом числится должок команде в несколько тысяч евро. Намёк понятен?

              Финал Кубка Мира KF3 2009 (победитель - Ничета)

              Это - самый распространённый случай "непорядочности" команд. No Money - No Honey. Но сплошь и рядом встречаются ситуации, когда работа команд корректируется из политических соображений, чтобы всем её гонщикам было необидно. Хотя на словах провозглашается принцип "мы отдаём лучшее тому, кто едет на победу!" Понять, что тебя водят за нос, можно только проанализировав гору телеметрии. Если не умеешь этого делать - твои проблемы.

              Опять же, новичок в команде всегда доплачивает за езду того сокомандника, кто быстрее и опытнее его. Через это надо пройти, и если ты не разгонишься, так и будешь платить за успехи других. Другое дело, если в команде один гонщик. Но это - существенно дороже, и не всегда быстрее.

              Хотя, если тебе победы не нужны - ты очень удобный клиент.
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                Был у меня пилот Д.Азаров, хороший парень, быстрый (можно на ротакс клуб посмотреть на тумбочку залезал).
                Так вот, катим мы с ним на старт карт CRG неделю строил кастер, шайбочи, время выкатывали и т.д. Подходит ....... (не хочу говорить кто) и говорит : Ну кто ж с такой передней калеей едет! И идет дальше. Пилот в шоке. Самое главное тот чел, который сказал, никогда до этого не работал с CRG.
                Ко мне все 2 года подходили и критиковали все, начиная от марки шасси, и заканчивая тем, как я еду. Ничего, как женщины говорят: "*** не сахарный, не растаит"
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий


                • Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Ничего, как женщины говорят: "*** не сахарный, не растаит"
                  уже вторая фраза, которую записал, услышав от тебя))

                  Комментарий

                  • NIKITA
                    Banned
                    • Nov 2005
                    • 5840

                    Сообщение от YaroslavKov Посмотреть сообщение
                    Вы тут (не Вы конкретно), а все на форуме злобные какие-то...я Вам написал конкретно на приведенный Вами пример, у пилота который Вам доверяет, никакой реакции не должно было быть на комментарии постороннего человека...
                    и мой пост был достаточно конкретным, почему не назвать того, кто отпускает комментарии...вот и все...
                    За фамилию мне не стыдно, Ковалев.
                    Лично с Вами даже контакт у нас был, давно правда, приезжал я к Вам, в Москву, покупал у Вас Ротакс, для Прокопенко Александра, он на нем с моим отцом выезжал на Россию в юниорах, кстати ротакс до сих пор жив мы на нем на прокатной трассе катаемся иногда, в Усть-Лабинск бывает матнемся...

                    Я если честно не понимаю негатива ? в мой адрес...
                    Этого человека давно наказал Бог. И раз я поставил точки значит так надо , если уж очень интересно в личке могу ответить.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                      Ты не родился, когда над этим начали работать............
                      Кто нас знает те все поняли!
                      Умру, а вы всё не научитесь.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • NIKITA
                        Banned
                        • Nov 2005
                        • 5840

                        Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                        а теперь объясни парню, как определить, кто профессионал, а кто нет!
                        опять мы ушли от темы как распознать КТО ЕСТЬ КТО

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
                          Вот как раз для этого есть форум и мы. Приходит к нам человек, говорит, хочу гоняться и предпочел бы все сделать сам, подскажите пожалста, люди добрые, где мне найти того, кто меня не обманет, но всему научит, и сделает это профессионально. И тут вступают участники форума и рекомендуют тех или иных людей. Не так разве, м? ))
                          Да не вопрос - этот человек готов заплатить за обучение? Таких клиентов вообще будут с руками отрывать - САМ ВСЕ ДЕЛАЕТ, да еще и приплачивает за это несколько штук евро в месяц (дешевле никто учить не будет)

                          Готов порекомендовать того, кто НАУЧИТ и не обманет.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий


                          • Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            Твои слова - да богу в уши... Прочти ещё раз цитату, которую я вставил выше.
                            Я не буду ничего читать. 15 лет своей жизни я отдала большому спорту, не авто, но все равно - порядки везде одинаковые.

                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            Понять, что тебя водят за нос, можно только проанализировав гору телеметрии. Если не умеешь этого делать - твои проблемы.
                            Неправда. Для того, чтобы понять, не сильно ли ты переплачиваешь, надо знать порядок цен на составляющие хотя бы одной тренировки. А чтобы понять, в каком состоянии твоя машина и действительно ли с ней работают и отрабатывают то бабло, что ты платишь, машинку надо жопой чувствовать. Малейший чих - понимать, что не так с ней и смотреть, что будет сделано и устранится ли неполадка. А это приходит с накатом, и приходит очень быстро. Телеметрия во многом будет зависеть от твоих навыков и погодных условий. Только на нее все же ориентироваться не стоит.

                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            Опять же, новичок в команде всегда доплачивает за езду того сокомандника, кто быстрее и опытнее его. Через это надо пройти, и если ты не разгонишься, так и будешь платить за успехи других. Другое дело, если в команде один гонщик. Но это - существенно дороже, и не всегда быстрее.
                            Ничего не знаю. Не плачу ни за кого, кроме себя.

                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            Хотя, если тебе победы не нужны - ты очень удобный клиент.
                            Да я вапще шикарный клиент. Делаю все, как говорят, ничего не боюсь, пашу как вол, учусь и полностью своему тренеру и механику доверяю. Поэтому они доверяют мне. И я не знаю таких людей, которым бы не были нужны победы. У каждого победа своя. Кому-то кровь из носа щас важно на тумбу залезть, кому-то - стабильно проехать, а кому-то время показать.

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                              опять мы ушли от темы как распознать КТО ЕСТЬ КТО

                              Очень просто: берешь протоколы за несколько лет по крайней мере и смотришь, у пилотов какой команды какие результаты. Если взять 5 лет, то получишь вполне объективный расклад.
                              Исключения если и будут, то лишь подтверждая правила.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий


                              • Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                                опять мы ушли от темы как распознать КТО ЕСТЬ КТО
                                Я могу сказать, как я это для себя решила. Но это только мое мнение и мой опыт, поэтому кто-то может не согласиться. Я смотрела на такие вещи:
                                1. Опыт и уровень личных выступлений в картинге
                                2. Опыт тренерской работы
                                3. Количество и уровень учеников
                                4. Состояние техники и умение с ней работать
                                5. Оснащение "конюшни"
                                6. Удобство территориально (потому что мне, например, ездить на варшавку - полдня в дороге провести)


                                Поэтому пришлось много говорить, много смотреть и просто наблюдать со стороны. А потом, когда я уже начала работать, то я обращала внимание на:
                                1. Отношение к работе со мной (внимательно ли, есть ли интерес)
                                2. Способ донесения информации
                                3. Способ мотивации (а меня иногда надо буквально с ноги мотивировать)
                                4. Степень подготовки машины к уроку и работа с ней в течение дня
                                5. Мой прогресс


                                И на данный момент я очень рада и счастлива. Меня все устраивает, результат и знания растут, отношения задушевные, и на бабки меня никто не разводит. Я бы даже сказала, очень много всяких бонусов мне перепадают за хорошее поведение ))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎