ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Если я правильно понял - отменили ID карты.

    2011-11-28 - С 2012 года для участия в отборочных соревнованиях RMC
    Id-карту не нужно приобретать.
    Rotax перешел на новую форму "учёта".
    Теперь даже жеребьевка на GF происходит при помощи штрих кода и сканера!

    Оригинал http://www.rotaxkartclub.ru/news1.php?pid=0&id=310

    Экономия 200 евро для тех, у кого её не было.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий


    • Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Если я правильно понял - отменили ID карты.

      2011-11-28 - С 2012 года для участия в отборочных соревнованиях RMC
      Id-карту не нужно приобретать.
      Rotax перешел на новую форму "учёта".
      Теперь даже жеребьевка на GF происходит при помощи штрих кода и сканера!

      Оригинал http://www.rotaxkartclub.ru/news1.php?pid=0&id=310

      Экономия 200 евро для тех, у кого её не было.
      Это хорошая новость!
      Есть ли ощущение, что станет больше народа участвовать?

      Комментарий

      • Gomen
        Member
        • Aug 2011
        • 60

        А где можно поподробнее про дд2 почитать? =)
        в частности в сравнении с ротакс макс )надежность, цены

        Комментарий

        • vav
          Senior Member
          • Oct 2011
          • 256

          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
          Экипаж раллийного автомобиля состоит из двух странных существ - Рулибля и Кудабля. народный юмор.

          Но к Ротаксу это отношения не имеет.
          Я раньше на байдарках немного плавал. Так там тоже имелись два невидимых существа: Гребибля и Гребубля...

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
            Это хорошая новость!
            Есть ли ощущение, что станет больше народа участвовать?
            Нет, я уже написал - ощущение что РМ в 2012 может не собрать того состава, который был даже в 2011 и 2010 годах...
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий


            • Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Нет, я уже написал - ощущение что РМ в 2012 может не собрать того состава, который был даже в 2011 и 2010 годах...
              Прости, не нашла, где ты это писал. Можно повторить для особо одаренных? ))

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от Gomen Посмотреть сообщение
                А где можно поподробнее про дд2 почитать? =)
                в частности в сравнении с ротакс макс )надежность, цены
                напр., в первом номере RMR (стр. 4 - 5)
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от Gomen Посмотреть сообщение
                  А где можно поподробнее про дд2 почитать? =)
                  в частности в сравнении с ротакс макс )надежность, цены
                  Почитай отчеты nikot по этому классу, а так если в кратце:

                  Нет цепи - это плюс.
                  2 передачи.
                  Тормоза с педали на все 4 колеса (баланс регулируется перед/зад), а в РМ у тебя зад педаль, а перед ручка на руле.
                  Мотор мощнее.
                  Специфическое шасси, которое DD2 онли. А вот шасси для РМ позволяет поставить и Ракет 120, и Вортекс, и РМ, и КФ.
                  На Маяке получалось что DD2 в умелых руках на 0.6-0.7 быстрее РМа... Это существенно прямо скажем.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Gomen
                    Member
                    • Aug 2011
                    • 60

                    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                    напр., в первом номере RMR (стр. 4 - 5)
                    кажеться в журнале за рулем это было ?
                    или ошибаюсь

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
                      Прости, не нашла, где ты это писал. Можно повторить для особо одаренных? ))

                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий


                      • Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        напр., в первом номере RMR (стр. 4 - 5)
                        Никит, ты мне так и не сказал, печатные варианты-то где берутся? )))

                        Комментарий

                        • Gomen
                          Member
                          • Aug 2011
                          • 60

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          Почитай отчеты nikot по этому классу, а так если в кратце:

                          Нет цепи - это плюс.
                          2 передачи.
                          Тормоза с педали на все 4 колеса (баланс регулируется перед/зад), а в РМ у тебя зад педаль, а перед ручка на руле.
                          Мотор мощнее.
                          Специфическое шасси, которое DD2 онли. А вот шасси для РМ позволяет поставить и Ракет 120, и Вортекс, и РМ, и КФ.
                          На Маяке получалось что DD2 в умелых руках на 0.6-0.7 быстрее РМа... Это существенно прямо скажем.
                          ну собственно про это я много тут где читал.
                          а вот реальная эксплуатация ??!
                          ресурс ??!
                          по дороговизне насколько много ?!
                          я про шины вскользь где то читал. что большинство используют омологированные для ротакса макса, но там вроде как нужны другие ?

                          Комментарий


                          • Это-то я хорошо помню. Конечно, необходимость выезда смущает больше, нежели отсутствие лицензии.
                            Но вапще, вот если между нами и очень откровенно, то мне кажется, нам надо организовать какой-нить свой турнир. И в плане тренировки неплохо и компенсирует эмоции тех, кто хочет ехать в РМ, но не имеет в силу разных причин возможности выехать на этап. Кончено, тут много трудностей будет, прежде всего - организационных и финансовых, но неужели они совсем не решаемые?
                            Или это вапще не вариант?

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
                              Это-то я хорошо помню. Конечно, необходимость выезда смущает больше, нежели отсутствие лицензии.
                              Но вапще, вот если между нами и очень откровенно, то мне кажется, нам надо организовать какой-нить свой турнир. И в плане тренировки неплохо и компенсирует эмоции тех, кто хочет ехать в РМ, но не имеет в силу разных причин возможности выехать на этап. Кончено, тут много трудностей будет, прежде всего - организационных и финансовых, но неужели они совсем не решаемые?
                              Или это вапще не вариант?

                              Да, без проблем - Игорь об этом уже сказал. Да и был Чемпионат МО в этом году например, собирал даже в районе 10 пилотов на этап.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий


                              • Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Да, без проблем - Игорь об этом уже сказал. Да и был Чемпионат МО в этом году например, собирал даже в районе 10 пилотов на этап.
                                По-моему, это был очень удачный чемп. Помимо хорошего тонуса для лидеров он стал прекрасным трамплином к более высоким достижениям новым пилотам. В следующем году его не планируют повторить?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎