ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    Сообщение от Gomen Посмотреть сообщение
    пару вопросов
    что за магнитная отсечка ?
    данные с датчика АМВ поступают непосредственно в саму телеметреметрию или в самую главную систему хронометража картодрома?
    по секторам возможно разбивать участок ?
    и может есть гденибуть принт скрины вывода на пк данных телементрии ?
    Когда тебе ответят, что такое магнитная отсечка, может ткнуть сюда, чтоб ознакомиться с программой, которая собирает и анализирует данные.

    Это самая распространённая, но не самая лучшая система, выпукает её AIM.

    Лучшей на данный момент считается вот эта, она дорогая и сложная, её применяют топ-команды.
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от Gomen Посмотреть сообщение
      пару вопросов
      что за магнитная отсечка ?
      данные с датчика АМВ поступают непосредственно в саму телеметреметрию или в самую главную систему хронометража картодрома?
      по секторам возможно разбивать участок ?
      и может есть гденибуть принт скрины вывода на пк данных телементрии ?
      датчик нужен, чтобы тебе секла систем хронометража картодрома. Используется на гонках.

      Своя же телеметрия отсекается либо через магнитную отческу, когда ты поезжаешь заложенную в полотно трассы ленту,либо можно использовать оптическую отсечку, но тогда надо ставить отсечку (прибор на трассе)

      Магнитная удобнее для новичка. Сектора зависят от картодрома в таком случае - на Маяке 3, на Лидере вроде-бы 2 было.

      Если поставить GPS то можно отсекать по маркерам, и разбивать трэк на свои сектора.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • dELIS
        Спорт - это шоу
        • Mar 2005
        • 3594

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        датчик нужен, чтобы тебе секла систем хронометража картодрома. Используется на гонках.

        Своя же телеметрия отсекается либо через магнитную отческу, когда ты поезжаешь заложенную в полотно трассы ленту,либо можно использовать оптическую отсечку, но тогда надо ставить отсечку (прибор на трассе)

        Магнитная удобнее для новичка. Сектора зависят от картодрома в таком случае - на Маяке 3, на Лидере вроде-бы 2 было.

        Если поставить GPS то можно отсекать по маркерам, и разбивать трэк на свои сектора.
        2 Gomen Немного про отчёски - здесь. Там всё нарисовано.
        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

        Комментарий

        • NIKITA
          Banned
          • Nov 2005
          • 5840

          Сообщение от Gomen Посмотреть сообщение
          пару вопросов
          что за магнитная отсечка ?
          данные с датчика АМВ поступают непосредственно в саму телеметреметрию или в самую главную систему хронометража картодрома?
          по секторам возможно разбивать участок ?
          и может есть гденибуть принт скрины вывода на пк данных телементрии ?
          Ну не грузи себя лишней информацией!
          Ты решил гоняться?
          Если да, то ищи кто с тобой будет работать.
          Тебе все скажут что нужо, что не нужно с какой телеметрией работает команда. Если ты уже купил телеметрию, то придется продавать т.к. "дата" от одной телеметрии не накладываются на другую.
          первые вопросы которые тебе зададут.
          1. Выш возраст
          2. Ваш вес и рост.
          3. Какое отношение Вы имеете к автомото спорту
          4. Когда нибудь Вы видели настоящие соревнования по картингу.
          5. ну а дальше все остальное.
          Тебе посоветуют какую машину купить какую не нужно.
          Обзванивай людей, общайся, анализируй полученную информацию.
          Последний раз редактировалось NIKITA; 29.11.2011, 14:35.

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
            Ну не грузи себя лишней информацией!
            Ты решил гоняться?
            Если да, то ищи кто с тобой будет работать.
            Это правильный подход с точки зрения продавца услуги. А с точки зрения покупателя - правильно вначале хоть немного войти в тему.

            К примеру, если человек свободно владеет английским, то он очень много сможет понять, не прибегая к чьей-либо помощи. Многое написано в книгах, а в сети можно скачать мануалы от нехитрых электронных устройств, которые стоят на карте.

            Как известно, дороже всего стоит информация и знания. На форуме можно бесплатно получить некоторую информацию, ознакомиться с азами и решить, хватает ли своего мозга, чтобы продолжать, или надо платить за чужой.
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий


            • Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
              Это правильный подход с точки зрения продавца услуги. А с точки зрения покупателя - правильно вначале хоть немного войти в тему.
              А я больше с дядей Мишей согласна. И дело тут не в продаже услуги, я, например, ее покупаю. И у меня есть пусть хоть и не большой, но опыт, как оно все происходит, когда с тобой работают профи. Никакого нервняка, все рассказывают, показывают - учишься мгновенно. Уж куда приятнее все делать под четким надзором, будучи уверенным, что все сделаешь так. А когда новичок пытается сам во всем разобраться, то слишком много получается информации. Пока все по полкам уляжется, можно столько напороть, да и больше времени уйдет на обучение. Кому это надо? Лучше ведь ездить со здоровой головой и работать над своим мастерством, а не ломать голову над тем, отчего машина не едет и где найти нужную инфу по этому вопросу.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                Это правильный подход с точки зрения продавца услуги. А с точки зрения покупателя - правильно вначале хоть немного войти в тему.

                К примеру, если человек свободно владеет английским, то он очень много сможет понять, не прибегая к чьей-либо помощи. Многое написано в книгах, а в сети можно скачать мануалы от нехитрых электронных устройств, которые стоят на карте.

                Как известно, дороже всего стоит информация и знания. На форуме можно бесплатно получить некоторую информацию, ознакомиться с азами и решить, хватает ли своего мозга, чтобы продолжать, или надо платить за чужой.
                Не мешай, Андрей, пацана с деньгами окучивают, наивные.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
                  Лучше ведь ездить со здоровой головой и работать над своим мастерством, а не ломать голову над тем, отчего машина не едет и где найти нужную инфу по этому вопросу.
                  С этим согласен. Но самостоятельно понять, как работает телеметрия, человек со средними способностями может. На мой взгляд, ни к чему из этого делать тайну за семью печатями.
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                    С этим согласен. Но самостоятельно понять, как работает телеметрия, человек со средними способностями может. На мой взгляд, ни к чему из этого делать тайну за семью печатями.
                    Слиппер тоже в свое время обвешался електроникой.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • NIKITA
                      Banned
                      • Nov 2005
                      • 5840

                      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                      Это правильный подход с точки зрения продавца услуги. А с точки зрения покупателя - правильно вначале хоть немного войти в тему.

                      К примеру, если человек свободно владеет английским, то он очень много сможет понять, не прибегая к чьей-либо помощи. Многое написано в книгах, а в сети можно скачать мануалы от нехитрых электронных устройств, которые стоят на карте.

                      Как известно, дороже всего стоит информация и знания. На форуме можно бесплатно получить некоторую информацию, ознакомиться с азами и решить, хватает ли своего мозга, чтобы продолжать, или надо платить за чужой.
                      Андрей ты как всегда !
                      RF-Motorsport RF-Motorspor

                      Программное обеспечение

                      * VisualData 1.2.6
                      * Руководство по эксплуатации программы VisualData
                      * Драйвер для передачи данных с помощью USB-порта 421
                      * Visual Tyre 1.0.2

                      Каталог продукции

                      * Руководство по эксплуатации Vision
                      * Руководство по эксплуатации секундомера Kronos V2
                      * Титульная страница
                      * AStrO
                      * Описание системы AStrO
                      * AStrO Formula
                      * PRO & FUN (ч. 1)
                      * Описание системы PRO & FUN (ч. 1)
                      * PRO & FUN (ч. 2)
                      * Описание системы PRO & FUN (ч. 2)
                      * VISION
                      * Описание системы VISION
                      * Температура & давление (ч. 1)
                      * Принадлежности: Температура & давление (ч. 1)
                      * Температура & давление (ч. 2)
                      * Принадлежности: Температура & давление (ч. 2)
                      * Время & скорость
                      * Принадлежности: Время & скорость
                      * G-Force & загрузочные интерфейсы
                      * Принадлежности: G-Force & загрузочные интерфейсы
                      * Аккумуляторы & зарядные устройства
                      * Принадлежности: Аккумуляторы & зарядные устройства
                      * Рулевые колёса & принадлежности
                      * Принадлежности: Рулевые колёса & принадлежности
                      * Руководство по эксплуатации Pro+ и Astro
                      * Руководство по эксплуатации Pro+ LV
                      * Руководство по эксплуатации Astro LV
                      * Руководство по эксплуатации Tyrecontrol

                      Комментарий


                      • Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                        С этим согласен. Но самостоятельно понять, как работает телеметрия, человек со средними способностями может. На мой взгляд, ни к чему из этого делать тайну за семью печатями.
                        Да конечно, может )) В этом нет ничего непосильного, как и почти во всем остальном. Я просто говорю про весь комплекс знаний и умений.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
                          Да конечно, может )) В этом нет ничего непосильного, как и почти во всем остальном. Я просто говорю про весь комплекс знаний и умений.
                          Именно телеметрия в гонках является самым сложным и малопонятным сектором. Те, кто говорят что это просто, не знают об этом ничего.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • dELIS
                            Спорт - это шоу
                            • Mar 2005
                            • 3594

                            Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                            Андрей ты как всегда
                            И что тут непонятного в твоём списке? Берёшь мануал и читаешь. Даже на русском есть, как я понял.
                            Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
                            Да конечно, может )) В этом нет ничего непосильного, как и почти во всем остальном. Я просто говорю про весь комплекс знаний и умений.
                            Весь комплекс знаний и умений ты сможешь оценить только по финишным протоколам.

                            Подход - "доверяйте профессионалам" - правильный. Вопрос только, кому именно доверять. Ни в коем случае не пытаясь навести тень ни на какую команду, приведу цитату, из которой следует, что свои мозги включать всё же надо:

                            "Абсолютно всем начинающим гонщикам, независимо от количества денег в их кошельке, важно запомнить: никогда не садитесь за руль болида, подготовленного или настроенного человеком, который не знает, что он делает. Гонки на плохо подготовленной машине могут привести к серьезным психологическим проблемам. Неправильные настройки машины собьют вас с толку и помешают победить. С большой осторожностью выбирайте людей, с которыми вам придется работать. В автоспорте полно дилетантов и шарлатанов."
                            Кэролл Смит, Drive To Win.
                            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                            Комментарий


                            • Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                              И что тут непонятного в твоём списке? Берёшь мануал и читаешь. Даже на русском есть, как я понял.
                              Ага, вот так вот сел на досуге с сигареткой, прочел, все понял, пошел делать )))

                              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                              Весь комплекс знаний и умений ты сможешь оценить только по финишным протоколам.
                              Если до финиша доедешь

                              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                              Подход - "доверяйте профессионалам" - правильный. Вопрос только, кому именно доверять. Ни в коем случае не пытаясь навести тень ни на какую команду, приведу цитату, из которой следует, что свои мозги включать всё же надо:
                              Вот так вот пришел человек и прям в первый день начал свой мозг включать, типа, "доверять, но проверять". Бессмысленный спор. Новичкам надо помалкивать и стараться впитать как можно больше.

                              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                              "Абсолютно всем начинающим гонщикам, независимо от количества денег в их кошельке, важно запомнить: никогда не садитесь за руль болида, подготовленного или настроенного человеком, который не знает, что он делает. Гонки на плохо подготовленной машине могут привести к серьезным психологическим проблемам. Неправильные настройки машины собьют вас с толку и помешают победить. С большой осторожностью выбирайте людей, с которыми вам придется работать. В автоспорте полно дилетантов и шарлатанов."
                              Кэролл Смит, Drive To Win.
                              Я знаю, что щас произойдет )))
                              Просто не надо ходить к дилетантам и шарлатанам. У нас хватает хороших профессиональных команд, тренеров и механиков, которые всегда помогут.

                              Комментарий

                              • NIKITA
                                Banned
                                • Nov 2005
                                • 5840

                                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                                .............................. ......
                                ...................
                                Подход - "доверяйте профессионалам" - правильный. Вопрос только, кому именно доверять. .................
                                а теперь объясни парню, как определить, кто профессионал, а кто нет!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎