Ракет-120

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • topolracing
    Member
    • Oct 2011
    • 66

    #31
    Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
    о да! это секрет великого пилотажного мастерства

    примерно: 25я сек, 37я сек, 47я сек, 57я сек (почти не тормозя), 1,06.
    Да. 2е и 5е торможение чел не использует. И теряет кучу времени на возвратные движения руля и скольжения.
    Сколько? Пропасть! Трасса проходится менее 57 сек, а чел стабильно едет 59.
    Спасибо
    Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа...

    Комментарий

    • Nemo160
      Senior Member
      • Apr 2011
      • 675

      #32
      Сообщение от topolracing Посмотреть сообщение
      Спасибо
      Во как просто всё в этом мире! ДЕНЮШКУ ПРИШЛИ!

      Комментарий

      • Yax
        Junior Member
        • Jan 2008
        • 26

        #33
        Сообщение от topolracing Посмотреть сообщение
        Спасибо) Мне важно чтобы была высокая конкуренция, чтобы можно было научиться чему-либо от других пилотов, для перехода в высшие классы
        в Ярославле высокая конкуренция

        Комментарий

        • maxyara
          Senior Member
          • Nov 2005
          • 732

          #34
          Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
          Во как просто всё в этом мире! ДЕНЮШКУ ПРИШЛИ!
          если пришлет, с меня агентские )))
          надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

          Комментарий

          • Andrey.lbt
            Senior Member
            • Apr 2008
            • 101

            #35
            Сообщение от Yax Посмотреть сообщение
            в Ярославле высокая конкуренция
            Свяжись с этой московской командой. Они и на Лидере тренеруются и в Ярославль ездят на этапы Кубка в классах Ракет 120 и Ротакс Макс.

            Комментарий

            • topolracing
              Member
              • Oct 2011
              • 66

              #36
              Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
              Во как просто всё в этом мире! ДЕНЮШКУ ПРИШЛИ!

              Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа...

              Комментарий

              • topolracing
                Member
                • Oct 2011
                • 66

                #37
                Сообщение от Andrey.lbt Посмотреть сообщение
                Свяжись с этой московской командой. Они и на Лидере тренеруются и в Ярославль ездят на этапы Кубка в классах Ракет 120 и Ротакс Макс.
                http://msiu-motors.ru/?page_id=164
                Спасибо
                Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа...

                Комментарий

                • smasik
                  Senior Member
                  • Aug 2009
                  • 157

                  #38
                  Эй ребятушки,да вы тут уже почти все классы ему предложили,а про самый бюджетный в Москве забыли?!?! Этож суперхонда! Ну конечно массовости ей как и WFу конечно не хватает,зато могу с уверенностью заявить,что суперхонда едет не медленнее Raket120 и намного интереснее чем WF(это мои впечатления),но с чем соглашусь,так это с отсутствием в обоих этих классах бодрящедразнящего звона двухтактного мотора-оба этих класса четырёхтактники,а значит и оборотов в 2 раза меньше и вибрация ощутимо больше!

                  Комментарий

                  • mr_pioner
                    Member
                    • Oct 2011
                    • 49

                    #39
                    Дружище, а сколько тебе лет?(ну это к теме о начале автоспртивной карьере)
                    Да и про затухание в Изике, это только сплетни.
                    По моим данным команды как раз обновляют парк техники, да и главный приз давольно осщутим(поездка в италию конечно не автомобиль, но всеже).

                    Комментарий

                    • topolracing
                      Member
                      • Oct 2011
                      • 66

                      #40
                      Сообщение от mr_pioner Посмотреть сообщение
                      Дружище, а сколько тебе лет?(ну это к теме о начале автоспртивной карьере)
                      Да и про затухание в Изике, это только сплетни.
                      По моим данным команды как раз обновляют парк техники, да и главный приз давольно осщутим(поездка в италию конечно не автомобиль, но всеже).
                      16, за штурвалом прокатного карта с 14 лет. Да, может поздновато начинать карьеру, хотя Ирвайн, Хилл, Прост начинали примерно в этом же возрасте
                      Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа...

                      Комментарий

                      • topolracing
                        Member
                        • Oct 2011
                        • 66

                        #41
                        Сообщение от smasik Посмотреть сообщение
                        Эй ребятушки,да вы тут уже почти все классы ему предложили,а про самый бюджетный в Москве забыли?!?! Этож суперхонда! Ну конечно массовости ей как и WFу конечно не хватает,зато могу с уверенностью заявить,что суперхонда едет не медленнее Raket120 и намного интереснее чем WF(это мои впечатления),но с чем соглашусь,так это с отсутствием в обоих этих классах бодрящедразнящего звона двухтактного мотора-оба этих класса четырёхтактники,а значит и оборотов в 2 раза меньше и вибрация ощутимо больше!
                        Спасибо
                        Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа...

                        Комментарий

                        • d e m o
                          Member
                          • Aug 2010
                          • 94

                          #42
                          ВФ на лидере конечно бесполезно сравнивать с ротаксом например, но гонять очень интересно и к хорошему пилотажу этот движок требовательней, т.к. нет столько мощности, чтобы загружать карт.
                          Ракет 120, насколько я знаю, едет минуту ровно - т.е. на три четыре секунды медленнее.

                          Комментарий

                          • mr_pioner
                            Member
                            • Oct 2011
                            • 49

                            #43
                            Все упирается в бюджет!
                            Лично мне изик импонирут больше всех остальных классов тем, что можно вырваться на международную арену при давольно не большом для автоспорта бюджете не страдая от нехватки мощьности, адреналина и скорости.

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              #44
                              Сообщение от mr_pioner Посмотреть сообщение
                              Все упирается в бюджет!
                              Лично мне изик импонирут больше всех остальных классов тем, что можно вырваться на международную арену при давольно не большом для автоспорта бюджете не страдая от нехватки мощьности, адреналина и скорости.
                              А какой "небольшой бюджет" был у тебя в этом году?
                              "Вырваться на международную арену" - это круто сказано! Ну проехал ты в италии на ГФ и дальше что? Что то я не наблюдаю в кузовах и формулах в европе "вчерашних" вырвавшихся изиковцев. Сдается мне бюджет на хватает? или все таки что то иное?
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              • goblin
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 7272

                                #45
                                Сообщение от smasik Посмотреть сообщение
                                Эй ребятушки,да вы тут уже почти все классы ему предложили,а про самый бюджетный в Москве забыли?!?! Этож суперхонда! Ну конечно массовости ей как и WFу конечно не хватает,зато могу с уверенностью заявить,что суперхонда едет не медленнее Raket120 и намного интереснее чем WF(это мои впечатления),но с чем соглашусь,так это с отсутствием в обоих этих классах бодрящедразнящего звона двухтактного мотора-оба этих класса четырёхтактники,а значит и оборотов в 2 раза меньше и вибрация ощутимо больше!
                                серег, по массовости думаю в этом году СХ и ВФ сравнивать не стоит. На последнем этапе СХ было 3 человека (ну был бы ты - 6 набралось возможно). В ВФ такое кол-во людей было только в начале сезона, а во второй половине около 8 человек. В следующем году в ВФ только личных моторов будет 8 шт + арендная техника. Думаешь что в СХ придут "пилить" моторы новички? Сомневаюсь
                                Все прекрасно понимают что СХ себя изжила.
                                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎