Сообщение от KIRP
Посмотреть сообщение
Ракет-120
Свернуть
X
-
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
-
-
Сообщение от topolracing Посмотреть сообщениеБери больше, Чемпион Вселенной
Карт увидел в 13, поздновато увидел... Но Хилл вообще не знал о его существовании.
Грэм Хилл: двукратный Чемпион Мира по автогонкам в классе Формула-1 (сезоны 1962 и 1968 годов), победитель Инди 500 (1966). Единственный автогонщик в истории мирового автоспорта, выигравший все три самые престижные гонки мира: Инди 500 (в 1966 году), 24 часа Ле-Мана (в 1972 году) и Гран-при Монако Формулы-1 (в 1963, 1964, 1965, 1968, 1969 годах).
Комментарий
-
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеВот что ты, блин, за человек такой?!! Мы же все таки про наши реалии тут. Ну право слово, умерь гордыню, слово молвить нельзя, чтоб ты в горло не вцепился.
В России получается дороже, потому что все материалы импортные. Да и команды имеют немалый аппетит.
Никакой гордыни - я всё это прошёл и внимательно наблюдал, был и в Гусь-Хрустальном, и в Сочи, и в Ульяновске, а также почти по всей Европе ездил. Имею право слова, не затыкай меня, уважаемый KIRP.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЯ просто обозначил уровень, который сейчас есть в этом спорте. Не все знают, сколько ездит Де Фрис и другие чемпионы. Поэтому надо давать себе отчёт в том, что и сколько надо делать, чтобы добиться успеха. А если просто покататься - так тут можно, как я. В субботу тренировка, в воскресенье гонка. 600-800 евро команде за всё плюс резина 156 плюс стартовый 130. Ну, и запчасти. Это в Италии. Я - классический "sunday driver".
В России получается дороже, потому что все материалы импортные. Да и команды имеют немалый аппетит.
Никакой гордыни - я всё это прошёл и внимательно наблюдал, был и в Гусь-Хрустальном, и в Сочи, и в Ульяновске, а также почти по всей Европе ездил. Имею право слова, не затыкай меня, уважаемый KIRP.
Сообщение от topolracing Посмотреть сообщениеНу... Допустим я нацелен на формулу, но в нашей стране сезон в "Абарте/Формула-Россия" стоит over 100000 Евро, то есть нужно участвовать только со спонсорской поддержкой, а пока ты "неизвестен" к тебе ни один спонсор не потянется, следовательно остается картинг. И если ты выиграешь ЧР в KZ-2/KF-2, то только тогда сможешь рассчитывать на спонсорскую поддержку и перейти в "формульные" классы. И далеко не факт, что спонсоры появятся ...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениек тому же разговор начался со слов:
открываю тему про 120-ку читаю: только на резину 18 килоевро.
сначала охренел. потом поржалнадо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениепро "начался со слов"
открываю тему про 120-ку читаю: только на резину 18 килоевро.
сначала охренел. потом поржалВождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа...
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениепро "начался со слов"
открываю тему про 120-ку читаю: только на резину 18 килоевро.
сначала охренел. потом поржалЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеМакс, тут так принято... в ветке ракет-120 обсуждаем бюджет KZ-2, а в ветке спортивный сезон 2011 правильность перевода книг и особенности российского промоушена интернет изданий...
К примеру, тема ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение) была добавлена к ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение), насколько я понял, по календарным причинам. Дальнешее развитие Ротакса вижу в обновлении веток ежемесячно, еженедельно и ежедневно!
Наличие раздельных веток Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06) и Moscow Indoor Karting Cup Junior 2011-2012 я тоже считаю перебором.
А как вам вот эти темы-близнецы, где топикстартерами написано практически одно и то же?
Тесты детям 7-11 лет мини, супер мини
Ребятам профкартинг
Ребятам в возрасте 6-12 лет
Единственное исключение - ветка Изикарт. Кстати, у меня есть новости, которые вчера на общем собрании огласил Анжелетти касательно сезона 2012. Но здесь их писать нельзя - тут только про Ракету можно! А ветку Изика мне искать лениво - она утонула.Последний раз редактировалось dELIS; 14.11.2011, 17:37.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеЗа то у Хилла был папа
А когда папа со всей командой разбился на самолете, Деймону было всего 15 лет и он гонял исключительно на мотоциклах.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеНикакой гордыни - я всё это прошёл и внимательно наблюдал, был и в Гусь-Хрустальном, и в Сочи, и в Ульяновске, а также почти по всей Европе ездил. Имею право слова, не затыкай меня, уважаемый KIRP.
P.S. "Все жалуются на свою внешность, и никто на мозги".
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениевот кол-во людей которые работают на одного пилота: механик, инженер, тренер, администратор, моторист. Некоторые должности можно совместить в одном человеке, но не все... например ремонтировать машину после гоночного инцидента и одновременно представлять интересы пилота перед судейской коллегией невозможно...
Комментарий
-
-
Сообщение от topolracing Посмотреть сообщениеОдин накат ничего не значит.
вопрос, где этот накат получен и насколько своевременно.
знаешь, как Л.Толстой говорил: "все знания мы получаем до 7-8 лет, в дальнейшем мы их только используем"
ЭРГО: тягаться с человеком, накат которого в спортивном картинге берет начало с 7-летнего возраста, можно, конечно. однако, скорее всего, в рамках одного заезда или какой-то определенной гонки (с учетом, скажем, идеальных условий для тебя и каких-то его проблем).
почему? - в частности, потому, что когда вы с ним окажетесь в равных условиях на одинаково новой для вас обоих трассе, он адаптируется к мало знакомым условиям быстрее тебя, будет двигаться стабильнее и т.д. и т.п. потому что в отличие от тебя, бОльшая часть его поведения на трассе будет, скажем так, происходить на подсознательном уровне. ты же будешь всю информацию прогонять через головной мозг
ИМХО: это именно тот фактор, который делает Виталия Петрова только талантливым середняком Ф1, и вряд ли позволит ему подняться на качественно более высокий уровень. К сожалению!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеnikot, складывается ощущение, что ты отговариваешь парня. Пусть попробует, если все срастется - никому же хуже не будет
меня бы лично такие мысли как раз подстегнули к работе в правильном направленииКОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий