If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
примерно: 25я сек, 37я сек, 47я сек, 57я сек (почти не тормозя), 1,06.
Да. 2е и 5е торможение чел не использует. И теряет кучу времени на возвратные движения руля и скольжения.
Сколько? Пропасть! Трасса проходится менее 57 сек, а чел стабильно едет 59.
Спасибо
Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа...
Свяжись с этой московской командой. Они и на Лидере тренеруются и в Ярославль ездят на этапы Кубка в классах Ракет 120 и Ротакс Макс. http://msiu-motors.ru/?page_id=164
Спасибо
Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа...
Эй ребятушки,да вы тут уже почти все классы ему предложили,а про самый бюджетный в Москве забыли?!?! Этож суперхонда! Ну конечно массовости ей как и WFу конечно не хватает,зато могу с уверенностью заявить,что суперхонда едет не медленнее Raket120 и намного интереснее чем WF(это мои впечатления),но с чем соглашусь,так это с отсутствием в обоих этих классах бодрящедразнящего звона двухтактного мотора-оба этих класса четырёхтактники,а значит и оборотов в 2 раза меньше и вибрация ощутимо больше!
Дружище, а сколько тебе лет?(ну это к теме о начале автоспртивной карьере)
Да и про затухание в Изике, это только сплетни.
По моим данным команды как раз обновляют парк техники, да и главный приз давольно осщутим(поездка в италию конечно не автомобиль, но всеже).
Дружище, а сколько тебе лет?(ну это к теме о начале автоспртивной карьере)
Да и про затухание в Изике, это только сплетни.
По моим данным команды как раз обновляют парк техники, да и главный приз давольно осщутим(поездка в италию конечно не автомобиль, но всеже).
16, за штурвалом прокатного карта с 14 лет. Да, может поздновато начинать карьеру, хотя Ирвайн, Хилл, Прост начинали примерно в этом же возрасте
Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа...
Эй ребятушки,да вы тут уже почти все классы ему предложили,а про самый бюджетный в Москве забыли?!?! Этож суперхонда! Ну конечно массовости ей как и WFу конечно не хватает,зато могу с уверенностью заявить,что суперхонда едет не медленнее Raket120 и намного интереснее чем WF(это мои впечатления),но с чем соглашусь,так это с отсутствием в обоих этих классах бодрящедразнящего звона двухтактного мотора-оба этих класса четырёхтактники,а значит и оборотов в 2 раза меньше и вибрация ощутимо больше!
Спасибо
Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа...
ВФ на лидере конечно бесполезно сравнивать с ротаксом например, но гонять очень интересно и к хорошему пилотажу этот движок требовательней, т.к. нет столько мощности, чтобы загружать карт.
Ракет 120, насколько я знаю, едет минуту ровно - т.е. на три четыре секунды медленнее.
Все упирается в бюджет!
Лично мне изик импонирут больше всех остальных классов тем, что можно вырваться на международную арену при давольно не большом для автоспорта бюджете не страдая от нехватки мощьности, адреналина и скорости.
Все упирается в бюджет!
Лично мне изик импонирут больше всех остальных классов тем, что можно вырваться на международную арену при давольно не большом для автоспорта бюджете не страдая от нехватки мощьности, адреналина и скорости.
А какой "небольшой бюджет" был у тебя в этом году?
"Вырваться на международную арену" - это круто сказано! Ну проехал ты в италии на ГФ и дальше что? Что то я не наблюдаю в кузовах и формулах в европе "вчерашних" вырвавшихся изиковцев. Сдается мне бюджет на хватает? или все таки что то иное?
Эй ребятушки,да вы тут уже почти все классы ему предложили,а про самый бюджетный в Москве забыли?!?! Этож суперхонда! Ну конечно массовости ей как и WFу конечно не хватает,зато могу с уверенностью заявить,что суперхонда едет не медленнее Raket120 и намного интереснее чем WF(это мои впечатления),но с чем соглашусь,так это с отсутствием в обоих этих классах бодрящедразнящего звона двухтактного мотора-оба этих класса четырёхтактники,а значит и оборотов в 2 раза меньше и вибрация ощутимо больше!
серег, по массовости думаю в этом году СХ и ВФ сравнивать не стоит. На последнем этапе СХ было 3 человека (ну был бы ты - 6 набралось возможно). В ВФ такое кол-во людей было только в начале сезона, а во второй половине около 8 человек. В следующем году в ВФ только личных моторов будет 8 шт + арендная техника. Думаешь что в СХ придут "пилить" моторы новички? Сомневаюсь
Все прекрасно понимают что СХ себя изжила.
Комментарий