If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
конечно, ничего.
вопрос, где этот накат получен и насколько своевременно.
знаешь, как Л.Толстой говорил: "все знания мы получаем до 7-8 лет, в дальнейшем мы их только используем"
ЭРГО: тягаться с человеком, накат которого в спортивном картинге берет начало с 7-летнего возраста, можно, конечно. однако, скорее всего, в рамках одного заезда или какой-то определенной гонки (с учетом, скажем, идеальных условий для тебя и каких-то его проблем).
почему? - в частности, потому, что когда вы с ним окажетесь в равных условиях на одинаково новой для вас обоих трассе, он адаптируется к мало знакомым условиям быстрее тебя, будет двигаться стабильнее и т.д. и т.п. потому что в отличие от тебя, бОльшая часть его поведения на трассе будет, скажем так, происходить на подсознательном уровне. ты же будешь всю информацию прогонять через головной мозг
ИМХО: это именно тот фактор, который делает Виталия Петрова только талантливым середняком Ф1, и вряд ли позволит ему подняться на качественно более высокий уровень. К сожалению!
Не спорю, но бывают исключения. Рерль вообще в 20 лет проехал свою первую гонку, хоть и в ралли, но потом выигрывал многие престижные соревнования на кольце.
Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа...
Не спорю, но бывают исключения. Рерль вообще в 20 лет проехал свою первую гонку, хоть и в ралли, но потом выигрывал многие престижные соревнования на кольце.
это другое (об этом бы не глупо было поподробнее поговорить с Евгением Новиковым)
правильная школа спортивного картинга может помочь будущему кольцевику и раллисту. но не наоборот!
Не спорю, но бывают исключения. Рерль вообще в 20 лет проехал свою первую гонку, хоть и в ралли, но потом выигрывал многие престижные соревнования на кольце.
Чето вы загнули куда-то далеко.
Не слушай их. Гонят они всё. Упорство и труд всё перетрут. Взрослый человек с предрасположенностями к гонкам, может пройти тот десятилетний путь, который проходят дети, за пару лет, и нисколько им не проигрывать, если эти 2 года будет трудиться как папа Карло.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Чето вы загнули куда-то далеко.
Не слушай их. Гонят они всё. Упорство и труд всё перетрут. Взрослый человек с предрасположенностями и к гонкам, может пройти тот десятилетний путь, который проходят дети, за пару лет, и нисколько им не проигрывать, если эти 2 года будет трудиться как папа Карло.
Плюсану. Работать надо с головой. В общем, как и везде.
Чето вы загнули куда-то далеко.
Не слушай их. Гонят они всё. Упорство и труд всё перетрут. Взрослый человек с предрасположенностями и к гонкам, может пройти тот десятилетний путь, который проходят дети, за пару лет, и нисколько им не проигрывать, если эти 2 года будет трудиться как папа Карло.
Спасибо, Александр!
Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа...
Да в общем уже "веду" переговоры с командой, правда это не Ротакс и не KF
Я вот выиграл в одной команде Кубок. Да только в картинге свои гуру, не воспринимают.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий