If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
рамы нет не 2 но одну в запасе иметь нужно, что бы в случае загиба первой не оказаться зрителем из-за отсутствия у дилера... три мотора тоже роскошь, но два это нормальное необходимое кол-во. просто по тому, что моторесурс 2-3 часа и переборка требует времени и определенных условий...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
рамы нет не 2 но одну в запасе иметь нужно, что бы в случае загиба первой не оказаться зрителем из-за отсутствия у дилера... три мотора тоже роскошь, но два это нормальное необходимое кол-во. просто по тому, что моторесурс 2-3 часа и переборка требует времени и определенных условий...
Согласен.
Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа...
вот кол-во людей которые работают на одного пилота: механик, инженер, тренер, администратор, моторист. Некоторые должности можно совместить в одном человеке, но не все... например ремонтировать машину после гоночного инцидента и одновременно представлять интересы пилота перед судейской коллегией невозможно... объяснять пилоту на трассе как надо пилотировать и настраивать шасси/карб/мотор тоже невозможно одновременно и т.д., невозможно силами одного человека проехав... скажем 1300 км до У-Лабы, расставить шатер, разгрузить и подготовить технику и пр. а труд любого работника должен быть оплачен... и командировочные расходы он тоже требует! сутки прожить в спартанских условиях (спать на заднем сидении и питаться пищей собственного приготовления на плитке или примусе) стоит прим 1000 рэ, но в таких условиях долго не наездишься... соответственно нужно и гостиничку оплатить и жрачку... в шатер опять же чаек-кофеёк, печеньки-конфетки... в жару только воды нужно прорву.... помню как в прошлом сезоне подогнали нам халявной минералки и на гонку в Курск мы взяли 10 упаковок по 6 полуторалитровых бутылок... нас было 10 человек и через 4 дня мы купили ещё 10 упаковок...
Последний раз редактировалось Serg111; 13.11.2011, 21:09.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Интересно бросив институт и найдя бюджет 150 тонн евро И.К. сделает М. в казете?
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
30 тысяч евро не слишком много?) Вроде спокойно со всеми тестами можно уложиться в 20000.
Оглашая сумму в 30 килоевро, я конечно не имел ввиду весь этот длинный список запчастей, которые могут пригодится, а могут и нет (некоторые из них). Но это только увеличивает эту сумму. Резина - это вообще отдельная статья расходов, можно пытаться экономить, но будет сказываться на результате, особенно если бороться за призы и сотые доли.
18К евро - это грубо говоря 100 комплектов. По 2 в неделю, включая межсезонье и т.п.?! Ну многовато будет, многовато! Самые жирные коты ездят "комплект-день", но много ли таких, да и 100 дней в году не тренируется никто!
Ник Де Фрис (KF1, 2-кратный Чемпион Мира). Тренируется, по словам его механика, 200 дней в году. Статистику его нынешних соперников приводить не буду, но уж точно не меньше 100 дней. Одних гонок по 5 дней каждая минимум 20!
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Ник Де Фрис (KF1, 2-кратный Чемпион Мира). Тренируется, по словам его механика, 200 дней в году. Статистику его нынешних соперников приводить не буду, но уж точно не меньше 100 дней. Одних гонок по 5 дней каждая минимум 20!
Вот что ты, блин, за человек такой?!! Мы же все таки про наши реалии тут. Ну право слово, умерь гордыню, слово молвить нельзя, чтоб ты в горло не вцепился.
Оглашая сумму в 30 килоевро, я конечно не имел ввиду весь этот длинный список запчастей, которые могут пригодится, а могут и нет (некоторые из них). Но это только увеличивает эту сумму. Резина - это вообще отдельная статья расходов, можно пытаться экономить, но будет сказываться на результате, особенно если бороться за призы и сотые доли.
18К евро - это грубо говоря 100 комплектов. По 2 в неделю, включая межсезонье и т.п.?! Ну многовато будет, многовато! Самые жирные коты ездят "комплект-день", но много ли таких, да и 100 дней в году не тренируется никто!
вот такой расклад как тебе: этап России... четверг выехали на старых шинах, день откатали, под конец захотели узнать, что накатали в чистом остатке - поставили новый (1 компл). пятница та же песня - докатали вчерашние, поставили новые (2 компл). админ контр. оплачиваем стартовый и вместе с ним 1,5 компл (6 колес допускается сликов). в субботу проехали квалу и хиты, а в воскресенье дождь и все дружно побежали затариваться дождевыми колесами в размере 2х компл. и того 3,5 компл слика и 2 дождя. из них 2 слика и 2 дождя ( подсыхало ) изрядно покатаны и осталось у тебя на трены только 1,5 слика с гонки. И все! скажешь так не бывает! Ещё как бывает! или ты тратя несколько кило евро за этап будешь экономить на шинах тогда когда все будут ставить новую? тогда лучше в прокате кататься...
да! и с количеством ты ошибся... 220 евро слик и 240 дождь мы же не про Ротакс говорим.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
вот такой расклад как тебе: этап России... четверг выехали на старых шинах, день откатали, под конец захотели узнать, что накатали в чистом остатке - поставили новый (1 компл). пятница та же песня - докатали вчерашние, поставили новые (2 компл). админ контр. оплачиваем стартовый и вместе с ним 1,5 компл (6 колес допускается сликов). в субботу проехали квалу и хиты, а в воскресенье дождь и все дружно побежали затариваться дождевыми колесами в размере 2х компл. и того 3,5 компл слика и 2 дождя. из них 2 слика и 2 дождя ( подсыхало ) изрядно покатаны и осталось у тебя на трены только 1,5 слика с гонки. И все! скажешь так не бывает! Ещё как бывает! или ты тратя несколько кило евро за этап будешь экономить на шинах тогда когда все будут ставить новую? тогда лучше в прокате кататься...
да! и с количеством ты ошибся... 220 евро слик и 240 дождь мы же не про Ротакс говорим.
Расклад по этапу одобряю полностью. Можно и поинтенсивней. Но этапов то сколько всего?
Комментарий