Ракет-120

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • topolracing
    Member
    • Oct 2011
    • 66

    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    скинуть смету на сезон в KF-2, KZ-2??? одни шины на 18 кило евро
    Давай в личку) Хочу лицезреть сие безобразие
    Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа...

    Комментарий

    • Vlasov
      Member
      • Apr 2011
      • 36

      Накат в спортивном картинге будет очень сильно отличаться от наката в прокате,и поверь этот опыт в прокате абсолютного ничего тебе не даст в КФ 2

      да и вообще езда в спорте отличается от езды в прокате, так что считай что ты не имеешь наката

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        Сообщение от topolracing Посмотреть сообщение
        Давай в личку) Хочу лицезреть сие безобразие
        не знаю как в личку скинуть excel файл...
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          Сообщение от topolracing Посмотреть сообщение
          Не, они меня наоборот подстегивают))) Спасибо за поддержку
          Вот для начала поставь напротив каждой строки цену и ссумируй...

          Шасси Intrepid Sirius V KZ-2
          Рама
          Ось (4 жесткости по 2 шт)
          Рулевая колонка
          Кулаки поворотные 11 гр.
          Шкворень поворотного кулака
          Рулевая тяга
          Наконечник рулевой тяги
          Диски слик (MG) магний
          Диски дождь (MG) магний
          Дополнительный бак
          Ступицы задние 95, 115, 125 мм
          Ступицы передние 105 мм
          Мотор Parilla KZ-2
          Цилиндр
          Головка цилиндра
          Свеча зажигания NGK
          Впускной клапан
          Топливный насос
          Звезда ведущая 13-18
          Звезда ведомая 23-29
          Цепь D.I.D.
          Глушитель шума впуска

          Радиатор SKM увеличенный
          Водяной насос (компл)
          Шланги водяные
          Карбюратор Dellorto 30 мм
          Ремкомплект карб Dellorto
          Главный жеклер 140-190
          Игла
          Столб
          Заслонка (45, 50, 55)
          Поплавки
          Клапан запорный
          Тележка под карт

          это далеко не все что нужно на сезон, а только то что нужно купить единоразово.
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • topolracing
            Member
            • Oct 2011
            • 66

            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
            Вот для начала поставь напротив каждой строки цену и ссумируй...

            Шасси Intrepid Sirius V KZ-2
            Рама
            Ось (4 жесткости по 2 шт)
            Рулевая колонка
            Кулаки поворотные 11 гр.
            Шкворень поворотного кулака
            Рулевая тяга
            Наконечник рулевой тяги
            Диски слик (MG) магний
            Диски дождь (MG) магний
            Дополнительный бак
            Ступицы задние 95, 115, 125 мм
            Ступицы передние 105 мм
            Мотор Parilla KZ-2
            Цилиндр
            Головка цилиндра
            Свеча зажигания NGK
            Впускной клапан
            Топливный насос
            Звезда ведущая 13-18
            Звезда ведомая 23-29
            Цепь D.I.D.
            Глушитель шума впуска

            Радиатор SKM увеличенный
            Водяной насос (компл)
            Шланги водяные
            Карбюратор Dellorto 30 мм
            Ремкомплект карб Dellorto
            Главный жеклер 140-190
            Игла
            Столб
            Заслонка (45, 50, 55)
            Поплавки
            Клапан запорный
            Тележка под карт

            это далеко не все что нужно на сезон, а только то что нужно купить единоразово.
            + наверняка 2е рамы, 3и мотора... Короче жесть
            Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа...

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              Сообщение от topolracing Посмотреть сообщение
              + наверняка 2е рамы, 3и мотора... Короче жесть
              рамы нет не 2 но одну в запасе иметь нужно, что бы в случае загиба первой не оказаться зрителем из-за отсутствия у дилера... три мотора тоже роскошь, но два это нормальное необходимое кол-во. просто по тому, что моторесурс 2-3 часа и переборка требует времени и определенных условий...
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • topolracing
                Member
                • Oct 2011
                • 66

                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                рамы нет не 2 но одну в запасе иметь нужно, что бы в случае загиба первой не оказаться зрителем из-за отсутствия у дилера... три мотора тоже роскошь, но два это нормальное необходимое кол-во. просто по тому, что моторесурс 2-3 часа и переборка требует времени и определенных условий...
                Согласен.
                Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа...

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от topolracing Посмотреть сообщение
                  Согласен.
                  вот кол-во людей которые работают на одного пилота: механик, инженер, тренер, администратор, моторист. Некоторые должности можно совместить в одном человеке, но не все... например ремонтировать машину после гоночного инцидента и одновременно представлять интересы пилота перед судейской коллегией невозможно... объяснять пилоту на трассе как надо пилотировать и настраивать шасси/карб/мотор тоже невозможно одновременно и т.д., невозможно силами одного человека проехав... скажем 1300 км до У-Лабы, расставить шатер, разгрузить и подготовить технику и пр. а труд любого работника должен быть оплачен... и командировочные расходы он тоже требует! сутки прожить в спартанских условиях (спать на заднем сидении и питаться пищей собственного приготовления на плитке или примусе) стоит прим 1000 рэ, но в таких условиях долго не наездишься... соответственно нужно и гостиничку оплатить и жрачку... в шатер опять же чаек-кофеёк, печеньки-конфетки... в жару только воды нужно прорву.... помню как в прошлом сезоне подогнали нам халявной минералки и на гонку в Курск мы взяли 10 упаковок по 6 полуторалитровых бутылок... нас было 10 человек и через 4 дня мы купили ещё 10 упаковок...
                  Последний раз редактировалось Serg111; 13.11.2011, 21:09.
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • Boroda1965
                    Senior Member
                    • Oct 2010
                    • 7606

                    Интересно бросив институт и найдя бюджет 150 тонн евро И.К. сделает М. в казете?
                    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                    BORODA RT
                    ЕКХ RT 2011-2014
                    Silver Arrows 2014-2015
                    Scuderia Italia 2014-2017
                    Гаруда 2015-2017

                    Комментарий

                    • Maxim Ryzhkov
                      birelrussia.ru
                      • Oct 2010
                      • 54

                      Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                      Интересно бросив институт и найдя бюджет 150 тонн евро И.К. сделает М. в казете?
                      в первый сезон думаю нет, а потом все может быть, но только Миша уже закончил гонять.
                      birelrussia.ru

                      Комментарий

                      • KIRP
                        Senior Member
                        • Nov 2010
                        • 703

                        Сообщение от topolracing Посмотреть сообщение
                        30 тысяч евро не слишком много?) Вроде спокойно со всеми тестами можно уложиться в 20000.
                        Оглашая сумму в 30 килоевро, я конечно не имел ввиду весь этот длинный список запчастей, которые могут пригодится, а могут и нет (некоторые из них). Но это только увеличивает эту сумму. Резина - это вообще отдельная статья расходов, можно пытаться экономить, но будет сказываться на результате, особенно если бороться за призы и сотые доли.

                        18К евро - это грубо говоря 100 комплектов. По 2 в неделю, включая межсезонье и т.п.?! Ну многовато будет, многовато! Самые жирные коты ездят "комплект-день", но много ли таких, да и 100 дней в году не тренируется никто!

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                          100 дней в году не тренируется никто!
                          Ник Де Фрис (KF1, 2-кратный Чемпион Мира). Тренируется, по словам его механика, 200 дней в году. Статистику его нынешних соперников приводить не буду, но уж точно не меньше 100 дней. Одних гонок по 5 дней каждая минимум 20!
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • KIRP
                            Senior Member
                            • Nov 2010
                            • 703

                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            Ник Де Фрис (KF1, 2-кратный Чемпион Мира). Тренируется, по словам его механика, 200 дней в году. Статистику его нынешних соперников приводить не буду, но уж точно не меньше 100 дней. Одних гонок по 5 дней каждая минимум 20!
                            Вот что ты, блин, за человек такой?!! Мы же все таки про наши реалии тут. Ну право слово, умерь гордыню, слово молвить нельзя, чтоб ты в горло не вцепился.

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                              Оглашая сумму в 30 килоевро, я конечно не имел ввиду весь этот длинный список запчастей, которые могут пригодится, а могут и нет (некоторые из них). Но это только увеличивает эту сумму. Резина - это вообще отдельная статья расходов, можно пытаться экономить, но будет сказываться на результате, особенно если бороться за призы и сотые доли.

                              18К евро - это грубо говоря 100 комплектов. По 2 в неделю, включая межсезонье и т.п.?! Ну многовато будет, многовато! Самые жирные коты ездят "комплект-день", но много ли таких, да и 100 дней в году не тренируется никто!
                              вот такой расклад как тебе: этап России... четверг выехали на старых шинах, день откатали, под конец захотели узнать, что накатали в чистом остатке - поставили новый (1 компл). пятница та же песня - докатали вчерашние, поставили новые (2 компл). админ контр. оплачиваем стартовый и вместе с ним 1,5 компл (6 колес допускается сликов). в субботу проехали квалу и хиты, а в воскресенье дождь и все дружно побежали затариваться дождевыми колесами в размере 2х компл. и того 3,5 компл слика и 2 дождя. из них 2 слика и 2 дождя ( подсыхало ) изрядно покатаны и осталось у тебя на трены только 1,5 слика с гонки. И все! скажешь так не бывает! Ещё как бывает! или ты тратя несколько кило евро за этап будешь экономить на шинах тогда когда все будут ставить новую? тогда лучше в прокате кататься...

                              да! и с количеством ты ошибся... 220 евро слик и 240 дождь мы же не про Ротакс говорим.
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • KIRP
                                Senior Member
                                • Nov 2010
                                • 703

                                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                                вот такой расклад как тебе: этап России... четверг выехали на старых шинах, день откатали, под конец захотели узнать, что накатали в чистом остатке - поставили новый (1 компл). пятница та же песня - докатали вчерашние, поставили новые (2 компл). админ контр. оплачиваем стартовый и вместе с ним 1,5 компл (6 колес допускается сликов). в субботу проехали квалу и хиты, а в воскресенье дождь и все дружно побежали затариваться дождевыми колесами в размере 2х компл. и того 3,5 компл слика и 2 дождя. из них 2 слика и 2 дождя ( подсыхало ) изрядно покатаны и осталось у тебя на трены только 1,5 слика с гонки. И все! скажешь так не бывает! Ещё как бывает! или ты тратя несколько кило евро за этап будешь экономить на шинах тогда когда все будут ставить новую? тогда лучше в прокате кататься...

                                да! и с количеством ты ошибся... 220 евро слик и 240 дождь мы же не про Ротакс говорим.
                                Расклад по этапу одобряю полностью. Можно и поинтенсивней. Но этапов то сколько всего?

                                Про цены знаю. Округлял очень грубо.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎