If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Исправлюсь.Я пытался по книжкам настроить.А тут получается все наоборот.
Это по каким таким книжкам написано, что надо сначала настроить машину через попу, а потом героически с этим бороться?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Это по каким таким книжкам написано, что надо сначала настроить машину через попу, а потом героически с этим бороться?
Спасибо большое. Я нашел свою ошибку.Ошибка заключалась в том, я считал, что сцепление шины с покрытием тем больше, чем выше нагрузка на шину и они получают лучшее сцепление. Сузив заднюю колею,я хотел повлиять на скорость его перераспределения, но я не учел,что чем быстрее оно происходит, тем меньше становится суммарное сцепление шин с покрытием.
Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Я так думаю твоя колея сзади - 1390, а спереди - в середину, а не на максимум. Глядишь и проблемы с мотором останутся позади.
Ну и конечно же сначала кулак и рулевую отремонтируй. Ну а за одно посмотри, не закусывает ли тормоза... Или может ты сам их поджимаешь.
проблемы с мотором бывают когда заливают 1 литр масла, при норме 600 гр. Думаю не сложно угадать почему мотор не едет
проблемы с мотором бывают когда заливают 1 литр масла, при норме 600 гр. Думаю не сложно угадать почему мотор не едет
Не спорю,залил лишнее масло,но оно было слито.Если так,то раскажи,как влияет избыток масло,на неправильную работу мотора.Для себя я уже сделал вывод,что не правильно настроил шасси.
Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Не спорю,залил лишнее масло,но оно было слито.Если так,то раскажи,как влияет избыток масло,на неправильную работу мотора.Для себя я уже сделал вывод,что не правильно настроил шасси.
Не торопись с выводами. Неправильные регулировки шасси могут остановить мотор. Но это не значит, что у тебя с мотором всё в порядке. Надо тестироваться. Может и с мотором проблемы и с шасси не всё в порядке. Проверять надо каждый элемент. А может вообще с тормозами. Вопрос надо решать комплексно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Не торопись с выводами. Неправильные регулировки шасси могут остановить мотор. Но это не значит, что у тебя с мотором всё в порядке. Надо тестироваться. Может и с мотором проблемы и с шасси не всё в порядке. Проверять надо каждый элемент. А может вообще с тормозами. Вопрос надо решать комплексно.
Тем более не стОит экспериментировать с неКиТТовыми пружинами и маяться с жиклерами. По карбу- проверь не кривой ли поплавок и не низкий ли уровень.
По шасси- Александр дал тебе настройки, только я бы не со схождением, а с кастором поиграл бы.
По давлению- ты на каком ехал?
Тем более не стОит экспериментировать с неКиТТовыми пружинами и маяться с жиклерами. По карбу- проверь не кривой ли поплавок и не низкий ли уровень.
По шасси- Александр дал тебе настройки, только я бы не со схождением, а с кастором поиграл бы.
По давлению- ты на каком ехал?
Передние -0.85,а задние -0.9.
Как стоит поплавок,я еще могу себе представить,а уровень бензина в поплавковой камере,плохо себе представляю.От чего отталкиваться?Допустим мало и что делать тогда.Как регулировать этот уровень?
Последний раз редактировалось Dimos; 03.05.2012, 15:38.
Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
в этой ветке это обсуждать не правильно. это тема отдельной ветки но там все просто.
Согласен с тобой,что тема другой ветки,но я тем самым хочу помочь своим, т.к.после того,как я окунулся в тех.часть,я стал по другому смотреть на управление картом.Без тех.части у меня было много вопросов,которые сейчас сами собой улетучиваются. Лично мне помогло.Остался вопрос времени,связать все в один клубок. На этой ноте больше не хочу гадить в этой ветке.
Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Знаешь почему с каждым годом во второй лиге все меньше народа?Вторая лига создавалась не только для фана тяжелых дядичек,но и для того,что бы новички могли познать начальные азы управлением карта.Однако у нас никто не
обсуждает эту тему,не выкладывают ссылки,где можно почитать.Поэтому с нами уже не интересно.
Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Комментарий