Открытый чемпионат 2й Лиги 2011-2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dimos
    Senior Member
    • Jan 2008
    • 1411

    Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщение
    Прошли сутки. Странно, что еще ни кто не откомментировал Димоса? )))))))))))
    Ладно. Начну тогда я.
    Вчера хотел написать много всего, сегодня отпишу коротко, всего один вопрос:

    Димос, какое отношение чемпионат "World Formula" имеет к ветке "2-ая Лига"
    1. Я начал гоняться во второй лиге - для меня тут все родные.
    2. Многие хотят в этом году попробовать свои силы в этом классе и может быть потом кто-то захочет остаться,для этого и пишу.Хочу,что бы народ знал с какими проблемами я сталкиваюсь и как их решаю.
    3. Я так понял,что не интересно,тогда удаляюсь.
    Последний раз редактировалось Dimos; 02.05.2012, 13:36.
    Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

    Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

    Комментарий

    • Lebedev Aleksey
      Senior Member
      • Feb 2009
      • 1044

      Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
      3. Я так понял,что не интересно,тогда удаляюсь.
      Народ после праздников не оклемался.
      Интересно.
      Но делай другую тему.
      Найдутся те, кто ответят тебе и я думаю там будет больше тех, кто не гоняет во второй лиге.

      Комментарий

      • trawa44
        Senior Member
        • Dec 2008
        • 442

        Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщение
        Народ после праздников не оклемался.
        Интересно.
        Но делай другую тему.
        Найдутся те, кто ответят тебе и я думаю там будет больше тех, кто не гоняет во второй лиге.


        очень даже интересно!
        согласен, что лучше все таки создать другую тему, плюс - я думаю там и можно будет ожидать советов/подсказок/анализов опытных ребят, что в плюс всем нам и Димосу в частности.
        http://alexeylukyanuk.com
        http://https://facebook.com/lukyanuk/

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
          ...
          P.S. Прошу не ругать, я только учусь!!!За советы буду благодарен!!!
          Я так думаю твоя колея сзади - 1390, а спереди - в середину, а не на максимум. Глядишь и проблемы с мотором останутся позади.
          Ну и конечно же сначала кулак и рулевую отремонтируй. Ну а за одно посмотри, не закусывает ли тормоза... Или может ты сам их поджимаешь.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Dimos
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 1411

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Я так думаю твоя колея сзади - 1390, а спереди - в середину, а не на максимум. Глядишь и проблемы с мотором останутся позади.
            Ну и конечно же сначала кулак и рулевую отремонтируй. Ну а за одно посмотри, не закусывает ли тормоза... Или может ты сам их поджимаешь.
            Спасибо.Попробую.Осталось вкурить,почему именно такой вариант
            Последний раз редактировалось Dimos; 02.05.2012, 21:32.
            Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

            Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
              Спасибо.Попробую.Осталось вкурить,почему именно такой вариант
              А зачем ты расширял морду и заужал задницу?
              Чтобы машина не разгонялась при повороте руля?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Dimos
                Senior Member
                • Jan 2008
                • 1411

                Мое мнение,что с такими настройками мы ухудшаем сцепление,как задней,так и передней колеи.Провоцируем снос двух осей,но мотору будет легче в повороте раскручиваться.Может я что то не так высказываюсь,но я имел ввиду перераспределение веса на колеса.Я говорю про нейтральную поворачиваемость.
                Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                Комментарий

                • Dimos
                  Senior Member
                  • Jan 2008
                  • 1411

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  А зачем ты расширял морду и заужал задницу?
                  Чтобы машина не разгонялась при повороте руля?
                  Зад заужал,чтобы жопу не заносило.Избавлялся от избыточной поворачиваемости,а перед раздвинул,чтобы на входе машина рулилась в поворот.
                  Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                  Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
                    Мое мнение,что с такими настройками мы ухудшаем сцепление,как задней,так и передней колеи.Провоцируем снос двух осей,но мотору будет легче в повороте раскручиваться.Может я что то не так высказываюсь,но я имел ввиду перераспределение веса на колеса.Я говорю про нейтральную поворачиваемость.
                    Ничего не понял.
                    Если ты считаешь, что заужение приводит к уменьшению силы сцепления (что в действительности так, только в картинге есть и обратнонаправленные этому процессы), то зачем ты заужался, когда у тебя заносило задницу?

                    Ты заузил задницу и сам добился того, что у тебя сел мотор. А надо было просто заузить морду, тогда бы всё было хорошо. А вот зачем ты изначально поставил переднюю колею в самый максимум, это и есть самый главных вопрос. Ты дрифтер?
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
                      Зад заужал,чтобы жопу не заносило.Избавлялся от избыточной поворачиваемости,а перед раздвинул,чтобы на входе машина рулилась в поворот.
                      А она плохо рулилась до этого?
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Dimos
                        Senior Member
                        • Jan 2008
                        • 1411

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        А она плохо рулилась до этого?
                        Страдала недостаточной поварачиваемостью и рулежка мне была не удобна.Не люблю нервную рулежку.
                        Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                        Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                        Комментарий

                        • Dimos
                          Senior Member
                          • Jan 2008
                          • 1411

                          Я не чувствовал машину.Мне было не удобно ей управлять.
                          Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                          Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
                            Страдала недостаточной поварачиваемостью и рулежка мне была не удобна.Не люблю нервную рулежку.
                            Ты же написал, что поехал без тренировок. Когда она у тебя страдала?
                            Ну, получил автомобиль, который не хочет разгоняться. Может просто надо научиться ездить, и рулить рулем поменьше, чем подстраивать машину под свой стиль? Ты же в итоге просто "осадил" и без того не мощный двигатель... Узкая жопа и широкая морда, верный способ остановить маломощную машину. У меня даже на KZ-ете морда шире на 1 см приводила к потере 0.5 сек с круга, при казалось бы нормальной рулежке. Ну а заужать задницу на Лидере, это вообще путь в никуда.

                            В общем не туда ты пошел по настройкам. Твои настройки - 1390 ширина задней колеи, передняя в середину, расхождение - 3-5 мм и катай, катай, катай.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
                              Я не чувствовал машину.Мне было не удобно ей управлять.
                              Ну, если ты предпочитаешь удобно, но медленно, то ты пошел по правильному пути.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Dimos
                                Senior Member
                                • Jan 2008
                                • 1411

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Ну, если ты предпочитаешь удобно, но медленно, то ты пошел по правильному пути.
                                Исправлюсь.Я пытался по книжкам настроить.А тут получается все наоборот.
                                Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                                Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎