Изи карт!
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Обратите внимание, что построение шло на прямой старт-финиш формульной трассы, которая примыкает к картинговой.
 В конце еще несколько фоток с тренировок )))
 Тренировались мы до и после гонки не в Сан-Карлосе, а на океане...
 На предпоследней фотке - охотники за кокосами! )
		
							
						Последний раз редактировалось Evg; 26.11.2009, 20:35. )
		
							
						Последний раз редактировалось Evg; 26.11.2009, 20:35.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 отличная страна! какая разница, какие там отели? главное деффчонки то, что надо. только ты бы лучше на трассе фотался с Крамаром, а на океане с этим четверыми!Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеGrid-girls -- no comments... надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Да ну - все фотошопСообщение от Evg Посмотреть сообщение.... в бане нафоткались, стены из плитки на пальмы поменяли, деревянные скамеечки на палубу катера заменили - я так тоже могу в Венесуэлу съездить в бане нафоткались, стены из плитки на пальмы поменяли, деревянные скамеечки на палубу катера заменили - я так тоже могу в Венесуэлу съездить      
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 так эти девчонки их и фоткалиСообщение от maxyara Посмотреть сообщениеотличная страна! какая разница, какие там отели? главное деффчонки то, что надо. только ты бы лучше на трассе фотался с Крамаром, а на океане с этим четверыми! видишь как у ребят глаза горят видишь как у ребят глаза горят ) )
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Я бы тоже на твоём месте закончил пятым. А ты аж название страны забыл... рад за тебя. Молодец!Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеВенесуэла - страна контрастов...
 ...я, к своему сожалению, закончил... пятым....
  
 А Валенсия - страна прикольная. И красивая. Посмотреть стоит! Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес Габриэль Гарсия Маркес
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А ты не видел его на фото?Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеБыл ли в Венесуэле тех.контроль, и на сколько он серьёзный? Тогда посмотри повнимательнее, Евгений его подкупил своей улыбкой Тогда посмотри повнимательнее, Евгений его подкупил своей улыбкой Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Тех контроль был. Мой мотор вскрывали. Все моторы перед гонкой опломбируются. Топливо брали у гонщиков перед заездами, сливали в общую бочку и потом разливали по пустым бакам. Резину метили. Все было по науке, хотя с небольшими накладками.Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеБыл ли в Венесуэле тех.контроль, и на сколько он серьёзный? Техника в основном своя привозная или местная?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Немного о своей гонке.
 
 Было очень жарко. Высота над уровнем моря - 1100 метров. Надо было бедниться, при чем очень сильно. Мы забеднились немного по жиклеру. В результате на одном из тренировочных заездов мотор на полном ходу резко потерял мощность. Я его начал "кормить" и он снова ожил. Я подумал что был прихватик и решил медленно докатить до закрытого парка. За 2 поворота до финиша он совсем остановился. Мотор был тренировочный, поэтому его не стали вскрывать, а поставили боевой, решив, что у того прихват.
 
 Такая же тема произошла на квале. Я проехал один "надежный" круг и пошел на 2-ой быстрый. Ехал его по первым 2-ум секторам на 0.3 сек. быстрее, за поворот до финишной прямой опять на полном ходу прозошел "провал" на разгоне. В результате круг до конца на полном ходу не доехал, а сбросился и аккуратно дотошнил до боксов. Попросил вскрыть двигатель и поменять поршень - скорее всего прихват. Однако как оказалось, это просто была богатая смесь и свечу просто заливало. На квале я мог претендовать на поул, но слился сам, потому что на тренировках даже не успели с мотором поработать. Всего 3 тренировочных заезда я на этой трассе проехал.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Встряну. Прикол этого (или не только этого?) форума - знает первый, ответ интересует второго, но почему-то второй хочет, чтобы все видели, как он общается с первым. Жень, а почему бы не позвонить и не узнать напрямую? Ведь наверняка больше выведаешь информации?Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение...Вопрос без подвоха, просто для информации: кто вам моторы готовил? Кто карбюрацию устанавливал: вам и 100-кам больше интересует?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес Габриэль Гарсия Маркес
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Никто карбюрацию не готовил лично мне, потому что в таких условиях мы не ездили. Высокая температура - около 40 градусов в тени, высокая влажность и высокий уровень над уровнем моря. Никто не знал, как должен работать мотор. Шин не было, поэтому я решил отрегулировать мотор сам уже на квале. А Венесуэльцы постоянно врали, говорили такие настройки, на которые я бы даже сильно запутавшимся не решился бы пойти.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеСаш! Вопрос без подвоха, просто для информации: кто вам моторы готовил? Кто карбюрацию устанавливал: вам и 100-кам больше интересует?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Перестань, Андрей, реально уже достало. Мы еще до поездки к.а. в Венесуэлу общались на первом этапе 12-х ДМС. Интриги нет, Релакс...Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеВстряну. Прикол этого (или не только этого?) форума - знает первый, ответ интересует второго, но почему-то второй хочет, чтобы все видели, как он общается с первым. Жень, а почему бы не позвонить и не узнать напрямую? Ведь наверняка больше выведаешь информации?Молчание не делает ошибок...
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 После вскрытия двигателя оказалось - все нормально. Подумали - перебой с зажиганием или что-то еще. Оставили все как есть, поменяв свечу.
 
 На предфинале (12 кругов) на первых кругах я ехал в темпе лидера - Рохоса, который боролся с Чекотто и в итого его все таки проехал. Я тоже объехал Чекотту и начал давить на Рохоса, но внезапно круге на 6-7-ом, начались провалы на разгоне. Я снова подумал - епрст, прихват. И немного забогатился по винту. Мотор совсем осел. Стал бедниться, мотор начал оживать. Круга 4 ехали так - я нагоняю Рохаса, мотор начинает давать сбои, я его бедню на чуть-чуть, снова догоняю за круг Рохоса, опять перебои, опять бедню, опять догоняю. Но в итоге круга за 3 до финиша у меня уже не получалось забеднить больше чисто физически - пальцы скользили по винту, а он предательски не докручивался. В итоге приехал только третьим.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 

Комментарий