Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Evg
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 426

    Обратите внимание, что построение шло на прямой старт-финиш формульной трассы, которая примыкает к картинговой.
    В конце еще несколько фоток с тренировок )))
    Тренировались мы до и после гонки не в Сан-Карлосе, а на океане...
    На предпоследней фотке - охотники за кокосами! )
    Вложения
    Последний раз редактировалось Evg; 26.11.2009, 20:35.

    Комментарий

    • maxyara
      Senior Member
      • Nov 2005
      • 732

      Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
      Grid-girls -- no comments...
      отличная страна! какая разница, какие там отели? главное деффчонки то, что надо. только ты бы лучше на трассе фотался с Крамаром, а на океане с этим четверыми!
      надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

      Комментарий

      • Владислав_Л
        Senior Member
        • Aug 2009
        • 3404

        Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
        ....
        Да ну - все фотошоп в бане нафоткались, стены из плитки на пальмы поменяли, деревянные скамеечки на палубу катера заменили - я так тоже могу в Венесуэлу съездить

        Комментарий

        • Владислав_Л
          Senior Member
          • Aug 2009
          • 3404

          Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
          отличная страна! какая разница, какие там отели? главное деффчонки то, что надо. только ты бы лучше на трассе фотался с Крамаром, а на океане с этим четверыми!
          так эти девчонки их и фоткали видишь как у ребят глаза горят )

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
            Венесуэла - страна контрастов...
            ...я, к своему сожалению, закончил... пятым....

            А Валенсия - страна прикольная. И красивая. Посмотреть стоит!
            Я бы тоже на твоём месте закончил пятым. А ты аж название страны забыл... рад за тебя. Молодец!
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий

            • Nemo
              Senior Member
              • Apr 2005
              • 2845

              Был ли в Венесуэле тех.контроль, и на сколько он серьёзный? Техника в основном своя привозная или местная?
              Люблю картинг

              Комментарий

              • Bas
                Senior Member
                • May 2006
                • 3084

                Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                Был ли в Венесуэле тех.контроль, и на сколько он серьёзный?
                А ты не видел его на фото? Тогда посмотри повнимательнее, Евгений его подкупил своей улыбкой
                Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                  Был ли в Венесуэле тех.контроль, и на сколько он серьёзный? Техника в основном своя привозная или местная?
                  Тех контроль был. Мой мотор вскрывали. Все моторы перед гонкой опломбируются. Топливо брали у гонщиков перед заездами, сливали в общую бочку и потом разливали по пустым бакам. Резину метили. Все было по науке, хотя с небольшими накладками.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • boldrik
                    Владелец Команды.
                    • Oct 2006
                    • 1360

                    Саш! Вопрос без подвоха, просто для информации: кто вам моторы готовил? Кто карбюрацию устанавливал: вам и 100-кам больше интересует?
                    Молчание не делает ошибок...

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Немного о своей гонке.

                      Было очень жарко. Высота над уровнем моря - 1100 метров. Надо было бедниться, при чем очень сильно. Мы забеднились немного по жиклеру. В результате на одном из тренировочных заездов мотор на полном ходу резко потерял мощность. Я его начал "кормить" и он снова ожил. Я подумал что был прихватик и решил медленно докатить до закрытого парка. За 2 поворота до финиша он совсем остановился. Мотор был тренировочный, поэтому его не стали вскрывать, а поставили боевой, решив, что у того прихват.

                      Такая же тема произошла на квале. Я проехал один "надежный" круг и пошел на 2-ой быстрый. Ехал его по первым 2-ум секторам на 0.3 сек. быстрее, за поворот до финишной прямой опять на полном ходу прозошел "провал" на разгоне. В результате круг до конца на полном ходу не доехал, а сбросился и аккуратно дотошнил до боксов. Попросил вскрыть двигатель и поменять поршень - скорее всего прихват. Однако как оказалось, это просто была богатая смесь и свечу просто заливало. На квале я мог претендовать на поул, но слился сам, потому что на тренировках даже не успели с мотором поработать. Всего 3 тренировочных заезда я на этой трассе проехал.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • dELIS
                        Спорт - это шоу
                        • Mar 2005
                        • 3594

                        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                        ...Вопрос без подвоха, просто для информации: кто вам моторы готовил? Кто карбюрацию устанавливал: вам и 100-кам больше интересует?
                        Встряну. Прикол этого (или не только этого?) форума - знает первый, ответ интересует второго, но почему-то второй хочет, чтобы все видели, как он общается с первым. Жень, а почему бы не позвонить и не узнать напрямую? Ведь наверняка больше выведаешь информации?
                        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                          Саш! Вопрос без подвоха, просто для информации: кто вам моторы готовил? Кто карбюрацию устанавливал: вам и 100-кам больше интересует?
                          Никто карбюрацию не готовил лично мне, потому что в таких условиях мы не ездили. Высокая температура - около 40 градусов в тени, высокая влажность и высокий уровень над уровнем моря. Никто не знал, как должен работать мотор. Шин не было, поэтому я решил отрегулировать мотор сам уже на квале. А Венесуэльцы постоянно врали, говорили такие настройки, на которые я бы даже сильно запутавшимся не решился бы пойти.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • boldrik
                            Владелец Команды.
                            • Oct 2006
                            • 1360

                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            Встряну. Прикол этого (или не только этого?) форума - знает первый, ответ интересует второго, но почему-то второй хочет, чтобы все видели, как он общается с первым. Жень, а почему бы не позвонить и не узнать напрямую? Ведь наверняка больше выведаешь информации?
                            Перестань, Андрей, реально уже достало. Мы еще до поездки к.а. в Венесуэлу общались на первом этапе 12-х ДМС. Интриги нет, Релакс...
                            Молчание не делает ошибок...

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              После вскрытия двигателя оказалось - все нормально. Подумали - перебой с зажиганием или что-то еще. Оставили все как есть, поменяв свечу.

                              На предфинале (12 кругов) на первых кругах я ехал в темпе лидера - Рохоса, который боролся с Чекотто и в итого его все таки проехал. Я тоже объехал Чекотту и начал давить на Рохоса, но внезапно круге на 6-7-ом, начались провалы на разгоне. Я снова подумал - епрст, прихват. И немного забогатился по винту. Мотор совсем осел. Стал бедниться, мотор начал оживать. Круга 4 ехали так - я нагоняю Рохаса, мотор начинает давать сбои, я его бедню на чуть-чуть, снова догоняю за круг Рохоса, опять перебои, опять бедню, опять догоняю. Но в итоге круга за 3 до финиша у меня уже не получалось забеднить больше чисто физически - пальцы скользили по винту, а он предательски не докручивался. В итоге приехал только третьим.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎