Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gamechanger
    №69
    • Oct 2012
    • 50

    Сообщение от Nehoroshaja Посмотреть сообщение
    //birelrussia.ru/gallery/

    Еще фотки, с первого этапа, и со второго..
    Тоже отличные фотографии, спасибо большое!
    Мы попробуем слепить видео, может быть что-то получится)

    Комментарий

    • Mihail
      Senior Member
      • May 2010
      • 112

      Может кому нибудь для тренировок или гонок нужна недорого 100 ка?

      Комментарий

      • I55
        Senior Member
        • May 2011
        • 514

        Датчик в аренду

        Сдам датчик TranX 160 на гонку (заряженный). Топорков Л.М. 8 916 854 22 34

        Комментарий

        • Axel_Racer
          Apex Racing
          • May 2013
          • 106

          За сколько 100-ка?
          Berdnikov Alexey
          Apex Racing
          M.I.K.C. 2013-14
          Супер марафон 2013

          Комментарий

          • Mihail
            Senior Member
            • May 2010
            • 112

            От 50т.р.

            Комментарий

            • gamechanger
              №69
              • Oct 2012
              • 50

              Фотографии с 3-го этапа от Насти Павловой:



              Ещё фотографии и видео со второго этапа - are coming soon!
              Вложения

              Комментарий

              • I55
                Senior Member
                • May 2011
                • 514

                Карт в аренду

                Предлагаю на 4 этап 15.06 в аренду ИЗИ карт 125 cc и 60 сс, датчик, а также обслуживание на соревновании. Топорков Л.М. 8 916 854 22 34.

                Комментарий

                • gamechanger
                  №69
                  • Oct 2012
                  • 50

                  Мы сделали кино со второго этапа, заранее не планировали, поэтому слепили из того, что было)

                  Комментарий

                  • altar21
                    Member
                    • May 2012
                    • 74

                    Расскажите, плиз, про SHIFTER.

                    Комментарий

                    • I55
                      Senior Member
                      • May 2011
                      • 514

                      Сообщение от altar21 Посмотреть сообщение
                      Расскажите, плиз, про SHIFTER.
                      Что хотите узнать?

                      Комментарий

                      • altar21
                        Member
                        • May 2012
                        • 74

                        Хотелось бы узнать про двигатель. Как я понял в России класс не прижился.
                        Про двигатель слышал, что уж больно нежный.

                        Комментарий

                        • ВлаД
                          Senior Member
                          • Apr 2008
                          • 386

                          Сообщение от altar21 Посмотреть сообщение
                          Хотелось бы узнать про двигатель. Как я понял в России класс не прижился.
                          Про двигатель слышал, что уж больно нежный.
                          Он (двигатель, а вместе с ним класс "Шифтер" (в переводе рычаг)) не прижился и в Италии из-за очень низкой надежности, а соответственно и у нас в Росси почил в бозе.
                          В настоящее время Бирель (завод изготовитель шасси и заодно владелец этой гоночной серии и моторного подразделения BMB) оставил старую идею Шифтера, как бесперспективную. А вместо него ввел два новых международных класса под общим названием Карт Гранд Приз. Эти два класса полные аналоги классов КФ-2 и КЗет. На базе моторов от BMB аналогичных классов. Шасси в гонках можно использовать от любого производителя, а моторы должны быть только от BMB. В Италии в обоих классах в национальном турнире едут порядка 70-80 пилотов (в зависимости от этапа). Из них (пилотов) приблизительно по 10 в каждом классе быстрых, т.е. участвующих в национальном официальном Чемпионате Италии (СИК-ФИА), а также WSK, и других международных турнирах.
                          Эти пилоты используют данные классы для удешевления тренировочного процесса. Получается приблизительно вдвое дешевле, чем ехать в полноценных классах КФ-2 и КЗет.
                          Остальные пилоты любители или те , у кого попросту нет возможности посвятить автоспорту и картингу в частности, всю свою жизнь. Всю неделю они на работе или учебе. А в субботу и воскресенье они на картодроме, получают свою порцию удовольствия.
                          Соревнование проходит в воскресенье, а в суббота тренировочный день. Стоимость снижена за счет этого (два гоночных дня вместо четырех-пяти) и за счет небольших технических упрощений (например аналог КФ-2 без передних тормозов) В течении сезона проходит 8-9 этапов на различных Итальянских трассах, в основном совпадающими по времени и месту проведения с этапами национального Итальянского Изикарта. По итогам этапов начисляются очки. И в конце года происходит награждение победителя.
                          В конце сезона проходит международный Грандфинал, так же , как и в Изикарте, привлекающий участников со всего мира. Ежегодно это более 30 стран участниц.
                          Организация проведения и судейства соревнований очень высокая, на всех этапах обеспечена прямая телевизионная трансляция на Итальянском ТВ , а также в интернете, ну и конечно же лайф - тайминг .
                          Отличные трассы, приятная , дружественная атмосфера сопровождающая соревнования, способствуют хорошему времяпрепровождению и приятному отдыху...
                          Последний раз редактировалось ВлаД; 18.06.2013, 20:31.

                          Комментарий

                          • gamechanger
                            №69
                            • Oct 2012
                            • 50

                            Так написал, что я думаю "Вот бы у нас этот класс..")

                            Комментарий

                            • ВлаД
                              Senior Member
                              • Apr 2008
                              • 386

                              Сообщение от gamechanger Посмотреть сообщение
                              Так написал, что я думаю "Вот бы у нас этот класс..")
                              По крайней мере с точки зрения бюджета соревнования эти классы куда более подходят для боле широкого применения среди Россиян, чем официально существующие КF-2 и KZ, где бюджеты от 5000 евро за гонку и выше... Хотя и тоже , не бесплатные...

                              Комментарий

                              • altar21
                                Member
                                • May 2012
                                • 74

                                Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщение
                                Он (двигатель, а вместе с ним класс "Шифтер" (в переводе рычаг)) не прижился и в Италии из-за очень низкой надежности, а соответственно и у нас в Росси почил в бозе.
                                В настоящее время Бирель (завод изготовитель шасси и заодно владелец этой гоночной серии и моторного подразделения BMB) оставил старую идею Шифтера, как бесперспективную. А вместо него ввел два новых международных класса под общим названием Карт Гранд Приз. Эти два класса полные аналоги классов КФ-2 и КЗет. На базе моторов от BMB аналогичных классов. Шасси в гонках можно использовать от любого производителя, а моторы должны быть только от BMB. В Италии в обоих классах в национальном турнире едут порядка 70-80 пилотов (в зависимости от этапа). Из них (пилотов) приблизительно по 10 в каждом классе быстрых, т.е. участвующих в национальном официальном Чемпионате Италии (СИК-ФИА), а также WSK, и других международных турнирах.
                                Эти пилоты используют данные классы для удешевления тренировочного процесса. Получается приблизительно вдвое дешевле, чем ехать в полноценных классах КФ-2 и КЗет.
                                Остальные пилоты любители или те , у кого попросту нет возможности посвятить автоспорту и картингу в частности, всю свою жизнь. Всю неделю они на работе или учебе. А в субботу и воскресенье они на картодроме, получают свою порцию удовольствия.
                                Соревнование проходит в воскресенье, а в суббота тренировочный день. Стоимость снижена за счет этого (два гоночных дня вместо четырех-пяти) и за счет небольших технических упрощений (например аналог КФ-2 без передних тормозов) В течении сезона проходит 8-9 этапов на различных Итальянских трассах, в основном совпадающими по времени и месту проведения с этапами национального Итальянского Изикарта. По итогам этапов начисляются очки. И в конце года происходит награждение победителя.
                                В конце сезона проходит международный Грандфинал, так же , как и в Изикарте, привлекающий участников со всего мира. Ежегодно это более 30 стран участниц.
                                Организация проведения и судейства соревнований очень высокая, на всех этапах обеспечена прямая телевизионная трансляция на Итальянском ТВ , а также в интернете, ну и конечно же лайф - тайминг .
                                Отличные трассы, приятная , дружественная атмосфера сопровождающая соревнования, способствуют хорошему времяпрепровождению и приятному отдыху...






                                спасибо за информацию

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎