Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fate
    Senior Member
    • Oct 2009
    • 498

    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Я знаю результат, но не ведаю о причинах. В прошлом Изикарт Россия был одним из самых сильных на Гранд Финалах. Что изменилось с тех пор?
    Изикарт Россия? Изикарт Москва, так правельнее.

    Комментарий

    • Evg
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 426

      Изикарт-Россия рулил!!! Уж я, как никто другой, могу подтвердить это! ))

      Когда я писал на этом самом форуме отчет об итальянском чемпионате и жаловался на гениев из Венесуэлы, я и в страшном сне подумать не мог, какой сюрприз готовит мне Изикарт-Россия. Но, как выяснилось, не оскудела земля Русская талантами - не оскудела )))
      Последний раз редактировалось Evg; 24.10.2012, 01:17.

      Комментарий

      • Evg
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 426

        Забавно, что даже при таком ужасном раскладе, который получился, по старой схеме Light/Heavy я... был бы третьим! ))
        Большой привет Бирелю и этой их идеей с классом Мастер. Все случилось в итоге даже хуже, чем ожидалось. Хотя изначально никто ничего хорошего и не ждал от этой затеи из трезвомыслящих людей.

        Хотя, с другой стороны, в Чемпионкарте я ездил по этой системе и проблем не было вообще. Но это, видимо, из-за того, что вокруг были одни итальянцы, которые умеют ездить в толпе, которые знают, что почем и как делается с детства, пройдя школу от младших классов до взрослых. Которые получили некий системный опыт, который в свою очередь позволяет не просто быстро ездить, а ездить с головой. То, что делает молодежь, которая случайно попадает в такой замес из своих маленьких локальных чемпионатов, это то, что цензурным языком я тут выразить не могу. И вроде каждый имеет право на ошибку, все когда-то начинали и должны учиться - это так. Но почему зеленая, безмозглая молодежь должна учиться за счет опытных гонщиков, это непонятно. И не просто опытных в плане гонок, но и в плане жизни. У нас абсолютно разный менталитет.
        Последний раз редактировалось Evg; 24.10.2012, 01:17.

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Что произошло то?
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • фдуч
            Senior Member
            • Mar 2007
            • 598

            Русские в толпе итальянцев нашли таки соотечествинников и уехали в зеленя?

            Комментарий

            • Бостон
              Vulgaris
              • Aug 2008
              • 512

              Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
              Русские в толпе итальянцев нашли таки соотечествинников и уехали в зеленя?
              Валиулин пихнул Смелова в первом хите, чем осложнил положение последнего на старте в финале. Самому Мурату впаяли за это 10 сек.
              Число, подпись

              Комментарий

              • Evg
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 426

                "Пихнул"????!!!! ПИХНУЛ??? ))))))

                Я не хотел вдаваться в детали, но теперь придется, справделивости ради.

                Когда люди пихают друг друга на старте, то это никому конечно не нравится, но это нормально. Все друг друга подталкивают слегка в задний бампер, боясь пропустить момент старта. Но то, что сделали со мной, это называется не ПИХНУТЬ, это называется ... как бы это цензурно написать... ЗАСАДИТЬ сзади полным ходом. А все потому, что человек начал гонку, ориентируясь не на светофор, а на темп лидеров, которые, как ему показалось уже начали разгон. А на самом деле, это было обычное дело - игра первого ряда, когда каждый пытается второго спровоцировать или на фальстарт или на превышение скорости. Поэтому ВСЕ ВСЕГДА знают, что гонка начинается по светофору. До этого, лидеры могут делать все, что угодно. 21 человек из 22х знали это и среагировали, а один нет. И когда все замедлились за мгновение до того, как погасли огни, он уже херачил полным ходом. Меня впервые в жизни убрали из гонки ДО старта. Слава Богу, в каком-то смысле, то от удара меня выбросило с трассы и закрутил, а не бросило в середину толпы, под колеса параллельного ряда. Там бы я загнул и себе и другим все, что мог. А так я выехал из травы, разумеется последним и продолжил гонку.

                Но ведь жопа-то в том, что это не все. Я отквалился третьим в своей группе, поэтому имел прекрасные шансы на то, чтобы стартовать 5-6м в финале. Надо было ПРОСТО ДОЕХАТЬ свои отборы, даже особо не парясь и не пытаясь выиграть любой ценой. ВСЕ знают, что манш - еще не финал. Агрессия там излишняя не нужна. Все, да не все.

                После первого манша, учитывая этот вылет на старте, я все равно стартовал бы в финале 7м-9м, но опять же надо было просто ДОЕХАТЬ второй манш. Более того, я стартовал третьим, а вторым стоял Адани, которого я на 200% знал, что проеду. так и случилось. Со старта ушел вторым. Потом стал первым, но Спреафико вернул позицию почти сразу. Однако, все еще было впереди между нами. Как я думал... Но не тут-то было.

                В Кастеллетто есть один поворот, как его называют "Ресторан", т.к. он возле ресторана, который ОЧЕНЬ провоцирует на обгоны. Но в реальности, там обогнать крайне сложно. Во-первых, там всегда недостаток держака (на изике, после того, как вкатывают эту говно-резину! После WSK там было просто супер!), во-вторых, чтобы там обогнать, надо приблизиться сначало сильно на предыдущей обратной прямой, во-вторых, хорошо выйти из поворота после этой прямой, засунуть морду внутрь следующего поворота и постараться обогнать в ресторане очень-очень аккуратно тормозя, иначе там просто по прямой пролетишь в забор -- держака нет вообще там внутри.

                Я не знаю, чем наш герой думал, на прямике он отставал метра на 2-3, я оглянулся в тот момент. На коротком прямичке от обратной прямой до ресторана морду он не засовывал, обгон в нормальном смысле этого слова не готовил. Поэтому, когда я спокойно поворачивал в ресторане, я крайне не ожидал удара сзади. Он был не такой сильный как в первой гонке, когда меня развернуло по сути на прямой от удара, но из-за того, что я уже был в повороте и мне сильно наподдали в угол заднего бампера -- естественно я улетел с трассы и развернулся. А так как это был 2й или 3й круг плотность была большая и мне пришлось пропустить ВСЕХ, прежде, чем я смог вернуться на трассу.

                Справедливости ради надо отметить, что я вернулся до 7го места в гонке и даже при том, что меня оба раза Валиулин убрал, я бы все равно в финале стартовал примерно 11м-12м, что конечно не айс, но все-таки еще хоть как-то. Но в довершении всего за круг или два до финиша манша со мной еще вытворил что-то непонятное Патерсон, англичанин. Этот мудак, после того, как я его обогнал, решил, понятное дело, перекрестить траектории. Никто не против. Но при этом он решил меня выдавить на выходе в траву, т.к. я был на выходе широко и ехал практически по внешнему поребрику. Не сильно вежливо, но тоже понять можно, если тебя выдавливают борт-в-борт. Но этот мудень просто распустил машину и приехал мне в борт практически под углом в 90 градусов, при этом не сбрасывая газа. Я глазам поверить не мог, что он это делает, увидев приближающийся нос его карта. Но он доделал до конца все, что начал. В итоге он запрыгнул на мой карт сбоку (!), мне на руку, потом в прямом смысле слова мне на голову (сломал мне закрылки на шлеме). Этого козла в итоге просто дисквальнули с заезда, даже не десятку дали -- но мне что, от этого легче?? И потом, в чем причина, что я оказался там, в той жопе, где люди так борятся за позицию? Вот-вот....

                Короче, закрывая тему, я понимаю, что Валиулин все делал не специально. Он даже извинился за оба случая, что уже хорошо. Просто МАСТЕР как таковой это маразм. Молодым надо учиться. ОК - пусть учатся в своих младших классах. Я не нанимался учителем и мне не платят зарплату за учебу венесуэльцев и русских. Более того, я еще и трачу свои деньги и время на все это. А когда гонки превращаются в лотерею, это уже не гонки. И начинаешь думать, а стоит ли оно того...? ((
                Последний раз редактировалось Evg; 24.10.2012, 13:47.

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Женя, вот все понимаю , но хочу задать только один вопрос: а существуют гонки, которые не лотерея? А то я уже смирился, что они все такие...

                  Просто то, что ты описываешь с таким негодованием у нас тут происходит сплошь и рядом, и никаких вопросов не вызывает...
                  Какие 10 секунд, еще и ты виноват будешь, и будешь рассказывать "как догонял, как подрезал"
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Evg
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 426

                    До этого сезона в итальянском изике и чемпионкарте я не сталкивался с таким беспределом. Да, столкновения есть всегда. Да, всегда есть более горячие гонщики, которых все знают. (И, кстати, их "учат" не только судьи, но и пострадавшие в следующих гонках. Но просто это касается сезона. А так, когда "гастролер" приехал на одну гонку, то, к сожалению, "научить" его можно будет еще не скоро).
                    Скажем так, там, где ездил я, все люди уже более менее с опытом и головой. Поэтому львиная доля столкновений все же носила именно гоночный и спортивный характер. В этом же сезоне все столкновения именно от нехватки у людей опыта. Глаза на выкате, гонку надо выиграть на старте или в первом повороте - ура!, поехали!!! Это бесит и раздражает.

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                      Скажем так, там, где ездил я, все люди уже более менее с опытом и головой. Поэтому львиная доля столкновений все же носила именно гоночный и спортивный характер. В этом же сезоне все столкновения именно от нехватки у людей опыта. Глаза на выкате, гонку надо выиграть на старте или в первом повороте - ура!, поехали!!! Это бесит и раздражает.
                      Это было известно еще в конце прошлого года, и именно поэтому я продал свой Изик и решил в так называемом "Мастере" не участвовать. К тому же снизили планку массы, тем самым отпугнув многих мужиков (весить 75 кг в возрасте 40-50 лет - большая удача для русского).

                      Я задавал вопрос не только и не столько про ситуацию в бывшем Light/Heavy, мне хотелось узнать, почему нет результата во всех классах.

                      В Изи 100 ехал Малышев, который должен был там всех порвать на тряпки (за плечами - сезон в KF3!). Вместо этого он провел весь финал в "Ресторане". Победитель российского турнира тоже смотрелся блёкло...

                      В Изи 60 ехали представители разных стран - от Америки и Венесуэлы до Украины - и ни одного русского. Да, 18-я статья гласит, что в международных гонках можно участвовать только с лицензией C Int. Но там ничего не сказано, что нельзя получить лицензии страны-организатора соревнований и участвовать в ГФ Изикарт. Иностранные дети ехали по итальянским лицензиям, которые выдаются без проблем. Для этого надо было взять визу в национальной федерации и пройти медосмотр в Италии. Желающих, как я понял, просто не нашлось.
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • Evg
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 426

                        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                        Это было известно еще в конце прошлого года, и именно поэтому я продал свой Изик и решил в так называемом "Мастере" не участвовать. .
                        Я уже писал, что ездил в Чемпионкарте, когда мы тоже ехали с молодежью. Но там все было очень и очень адекватно. Так что я надеялся, что и в Изике все прокатит. И на самом деле, не принес бы черт этих венесуэльцев в середине сезона, я думаю, что в итоге все бы остались плюс-минус довольны. Например, я бы так уж не расстраивался из-за ГФ, который все-таки всего-навсего одна-единственная гонка. Обломанный сезон жаль больше, ведь он стоит гораздо больше денег и усилий. Но когда тебе обломали оба соревнования -- это уж слишком...

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                          ...когда тебе обломали оба соревнования -- это уж слишком...
                          И что же ты планируешь в 2013-м?
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • Evg
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 426

                            Погоди. Дай отойти от 2012го )))

                            В теории, если Ананьев даст нормальную цену и будут люди, с кем интересно будет побороться, можно в Абарте, то бишь в Формуле-Россия, проехать. На тестах я поехал сразу же, хотя не сидел за рулем формулы с 2008го.

                            Ну, и без Италии никуда конечно же ))) В каком формате, подумаем ближе к делу.

                            Комментарий

                            • S.t.a.l.k.e.r
                              The future will come....
                              • Oct 2007
                              • 2753

                              Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                              Погоди. Дай отойти от 2012го )))

                              В теории, если Ананьев даст нормальную цену и будут люди, с кем интересно будет побороться, можно в Абарте, то бишь в Формуле-Россия, проехать. На тестах я поехал сразу же, хотя не сидел за рулем формулы с 2008го.

                              Ну, и без Италии никуда конечно же ))) В каком формате, подумаем ближе к делу.
                              Прив)). Давно слежу за твоими подвигами в Изи карте.) Всегда быстро), и читать интересно. Насчет Абарта на следующий год тоже думаю...расскажи, где тестил, какое время и впечатления
                              Справедливость в силе, сила в справедливости...

                              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                              www.stanislavburmistrov.com
                              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                              Комментарий

                              • Evg
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 426

                                Тестил за день до тебя ))
                                Мы даже виделись у Ананьева на базе, просто ты не знал, что я -- это я, хотя я знал, что ты - это ты ))

                                Два заезда прошли в дождь - говорить не о чем.
                                Третий по подсыхающей трассе 1.39 с чем-то.
                                Четвертый (по сути первый настоящий боевой) 1.38. Но, как показывает онбоард - со страшными косяками, связанными с переключениями на непривычной коробке и машине. Реально 1.37 было ехать легко при том, что трасса была сразу после дождя, резина убитая, а настроек попросту не было никаких -- было зажато все, что можно.
                                В пятой сессии выехал, стал разгоняться, но на выходе на старт-финиш колесом заехал за поребрик, а там ямка. Загнул тягу, а заменить не смогли оперативно, тч на этом все закончилось.

                                При том, что безо всяких настроек, без новых шин и трассе после дождя легко можно ехать 1.37 - очевидно, что время 1.36, которое лидеры серии ставили на трассе в хороших условиях летом, на новой резине -- является более чем досягаемым.

                                Впечатления от тестов неплохие. Но тесты - это всегда лишь тесты. )))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎