Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Karting Sport
    Senior Member
    • Jan 2012
    • 283

    Расписание и частный регламент 2-го этапа национального турнира по картингу «EASYKART RUSSIA 2014».

    Комментарий

    • Karting Sport
      Senior Member
      • Jan 2012
      • 283

      Расписание и частный регламент 3-го этапа национального турнира по картингу «EASYKART RUSSIA 2014».

      Комментарий

      • Karting Sport
        Senior Member
        • Jan 2012
        • 283

        Итоги третьего этапа национального турнира по картингу EASYKART RUSSIA 2014 года.

        Комментарий

        • Karting Sport
          Senior Member
          • Jan 2012
          • 283

          Впервые национальный турнир по картингу «EASYKART RUSSIA» на картодроме в Зеленограде.

          Комментарий

          • Karting Sport
            Senior Member
            • Jan 2012
            • 283

            Условия участия на арендованных картах от BIREL SPA в 13-м международном гранд финале EASYKART 2014 года.

            Комментарий

            • I55
              Senior Member
              • May 2011
              • 514

              Приглашаем детей в спортивный картинг

              Картинг-клуб ДОСААФ ЮАО г. Москвы приглашает детей в возрасте от 6 лет на занятия спортивным картингом доступной международной серии «EASYKART». Программой предусмотрено теоритическая и практическая часть в виде тестирования, тренировок, соревнований. Тренировки серии «EASYKART» проводятся на спортивном карте EASYKART 62 cc - модель Birel L 28-X база 900 мм, с двигателем IAME 62 см3. на картодромах Московской области.
              Так же берём на обучение и обслуживание со своим картом.
              В зимний период дети могут обучаться и тренироваться управлению картом на ледяном покрытии, а также участвовать в зимних соревнованиях.
              Подробности о занятиях и условиях по тел: 8-916-854-22-34 Леонид Михайлович. Информация о Клубе, на ссылках: http://www.easykart.ru/documents/Easy%20Rosto%20Uao.pdf или http://dosaafuao.ru/index/karting_klub/0-10

              Комментарий

              • I55
                Senior Member
                • May 2011
                • 514

                Сообщение от I55 Посмотреть сообщение
                Картинг-клуб ДОСААФ ЮАО г. Москвы приглашает детей в возрасте от 6 лет на занятия спортивным картингом доступной международной серии «EASYKART». Программой предусмотрено теоритическая и практическая часть в виде тестирования, тренировок, соревнований. Тренировки серии «EASYKART» проводятся на спортивном карте EASYKART 62 cc - модель Birel L 28-X база 900 мм, с двигателем IAME 62 см3. на картодромах Московской области.
                Так же берём на обучение и обслуживание со своим картом.
                В зимний период дети могут обучаться и тренироваться управлению картом на ледяном покрытии, а также участвовать в зимних соревнованиях.
                Подробности о занятиях и условиях по тел: 8-916-854-22-34 Леонид Михайлович. Информация о Клубе, на ссылках: http://www.easykart.ru/documents/Easy%20Rosto%20Uao.pdf или http://dosaafuao.ru/index/karting_klub/0-10
                Приглашаем детей в возрасте от 7 лет для обучения и тренировок вождения карта на ледовой трассе. Тренировки проводятся на спортивном карте (EASYKART 62 cc - модель Birel L 28-X база 900 мм, с двигателем IAME 62 см3), подготовленного для зимы. Возможно обеспечение участия в зимних соревнованиях.
                Последний раз редактировалось I55; 26.12.2014, 10:23. Причина: дополнение

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Скоро начнется гоночный сезон. Многие думают где поехать. Европа, Чемпионат России, Ротакс, или может что-нибудь еще? Давно не писал в этой теме. Но пришло время.

                  Есть такой класс картов как Изи-карт. Главный его конкурент (хотя многие так не считают) - это Ротакс. В чем их отличия и в чем похожесть?

                  Оба эти класса появились на волне безумного повышения бюджетов в международных классах. Один комплект шин на заезд и поршень на 1-2 заезда, которые во всю процветали в международном классе ICA/ICA-junior, вкупе с постоянными прихватами на переобедненной смеси, которая требовалась для раскрутки моторов до 22 000 об/мин. резко уменьшили количество пилотов, которые могли себе позволить участвовать в соревнованиях на этой технике. Поэтому несколько производителей решили создать классы, которые будут лишены этих радостей гонки вооружения. Rotax создал класс - ROTAX MAX, Vortex создал VORTEX- ROC, Birel создал Easykart.

                  Первые два производителя базовой обязательной компонентой сделали только двигатель-longlife (с ресурсом до переборки более 20 часов) и жесткие шины. Шасси оставили свободными. А вот компания BIREL решила пойти дальше, и, поскольку моторы сама не производила, в связку к моторам IAME (Parilla) добавила обязательное использование моношасси, свою старую, но хорошо зарекомендовавшую себя в старые добрые годы модель - Birel R 30 C-Y на тридцатой трубе. Одновременно запретила все дорогие магниевые компоненты, дабы максимально удешевить стоимость как покупки автомобиля, так и затраты на его ремонт. Хороший "гоночный" мотор IAME воздушного охлаждения тоже был призван максимально уменьшить затраты на участие в соревнованиях. В итоге первые машины в сборе отгружались покупателям за смешную цену в 2200 евро. Это полностью собранная рама с мотором и комплектом шин (Надо заметить, что любые новые шасси идут только с комплектом дисков, шины в стоковую комплектацию не входят). В то время как остальные производители за такие деньги предлагали только моторы, правда уже с водяным охлаждением и радиатором, BIREL предлагал полностью готовый собранный автомобиль. Для того, чтобы он поехал, достаточно только прикрутить руль, залить топливо и накачать колеса. Шасси у всех участников одинаковые, поэтому сразу исключается гонка вооружений по выбору шасси и ломанию головы, какое шасси лучше. Кроме того шасси EASYKART лишена возможности настроек «развала» и «кастора», что в теории упрощает работу с ним и не требует постоянной поддержки хорошим гоночным инженером в процессе его настройки. Хотя даже эти шасси имеют достаточное количество регулировок, чтобы проявить свои способности тюнера по шасси.

                  А что же остальные «моноклассы»? Остальные моноклассы, это хорошие продвинутые моторы водяного охлаждения с большим ресурсом и открытое шасси, с полным набором регулировок, за значительно большие деньги.

                  К сожалению цена в 2200 евро продержалась не долго и BIREL начал постепенно поднимать цену на весь ряд машин EASYKART. Но даже сейчас цена машины в сборе значительно меньше чем такие же предложения для классов конкурентов.

                  И так, какие же преимущества и недостатки есть у класса EASYKART по отношению к своим конкурентам? В первую очередь это дешевизна машины с мотором в сборе. Сама машина приходит полностью собранной. Сборка же машины из машинокомплекта других производителей, тоже стоит денег. От 200 и больше Евро, в зависимости от того, кто осуществляет сборку машины. Хотя конечно расположение сиденья все равно надо менять и на машинах EASYKART. Стандартная установка сидения не отвечает наилучшим показателям. Ввиду того, что в Изи-карте используется двигатель воздушного охлаждения, это упрощает работу с ним. Не текут помпы, нет радиаторов, которые в случае аварий могут повреждаться, нет шлангов, и прочей фигни. Хотя конечно же воздушное охлаждение имеет кучу своих недостатков. В первую очередь это более тяжелый температурный режим моторов. К концу заезда «воздушный» мотор больше «подсаживается» и в теории это должно уменьшать его моторесурс. Что есть на самом деле. Лично у меня максимальный «пробег» мотора 125сс до разрушения поршня составил приблизительно 26 моточасов. Говорят Ротаксы гоняют больше. Хотя я не слышал, чтобы те, кто едут на победу, ездят даже на Ротаксах более 10-15 часов.

                  Мотор у Изика – настоящий гоночный. Крутит до 16 000 об/мин. Характеристика пологая как у троллейбуса, главное не просадить ниже 6500 об/мин. Нет никаких провалов и подхватов, если карбюратор настроен правильно. Все как и должно быть у настоящей бескоробки. И хотя сейчас моторы IAME заменены на моторы BMB, хуже машины не стали, а наоборот даже лучше. На новых моторах BMB в наличии «беспроблемный» балансировочный вал, что привело к почти полному пропаданию «моторных» вибраций, а отдача осталась такой же. Честно скажу, Изиковский двигатель намного более приятный и правильный, чем мотор ROTAX. Хотя конечно же у каждого свои предпочтения. Кому-то может нравятся провалы, потом подхваты, потом опять тишина и в конце еще дотяжка… Каждому своё.

                  Шасси. Шасси простое как три копейки. Научиться с ним работать не сложно. Оно конечно старой конструкции, есть некоторые особенности управления вроде очень легкого руля и невозможности хорошо настроить машину для езды под дождем, потому что ширина передней колеи строго ограничена, и возможности изменить угол «кастора» тоже нет.Но ведь такие же шасси будут у всех ваших соперников по гонке. По сухому Изики (125сс) едут ни чуть не медленнее чем Ротаксы, а порою даже быстрее. Вес машины с пилотом в Изи-карте меньше чем в Ротаксе. Если бы еще разрешили передатку менять, то ваще огонь был бы. Но передаточное отношение в Изи-карте тоже жестко зафиксировано, что ограждает вас от необходимости иметь полный набор звезд с зубьями разного количества. Это и дешевле в плане железа и сразу упрощает работу по настройкам шасси под конкретную трассу – у всех одинаковая передатка и искать тут ничего не надо.

                  Правда в таком простом и дешевом шасси есть и некоторые минусы. Если вы планируете ехать в «Международных» классах на современных шасси, то после перехода из Изикарта, вам придется некоторое время привыкать к особенностям поведения «современных» шасси и учиться настраивать эти всякие «касторы – шмасторы», «магнии-шмагнии» и т.д.

                  Ну а теперь самое главное преимущество класса Изи-карт для Московских гонщиков. В турнире "Изи-карт Россия" 8 этапов, 6 из которых проходят в Подмосковье в один день и 2 этапа в Курске. Налицо экономия на переездах и проживании именно для Московских пилотов. В итоге летний сезон в команде, которую я организовываю приблизительно может вам обойтись в сумму до 1 млн. рублей, при 8 трэкднях в месяц. То есть на протяжении 6 месяцев по 2 тренировки в неделю и/или гонки. Какой еще гоночный класс может предложить такие расходы в нашей стране для Московских пилотов?

                  Честно говоря это была реклама
                  Если есть вопросы, задавайте…
                  Последний раз редактировалось к.а.; 24.02.2015, 00:35.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Mihanikin
                    Senior Member
                    • Jan 2013
                    • 267

                    Комментарий

                    • IVAN777
                      Senior Member
                      • Feb 2008
                      • 165

                      Прошу осветить недостатки) а то как то всё слишком весело

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от IVAN777 Посмотреть сообщение
                        Прошу осветить недостатки) а то как то всё слишком весело
                        Немного меньше моторесур. Проще шасси, поэтому нет возможности научиться настраивать более сложную машину. Диафрагменный карбюратор, который требует более частого ремонта (замены ремкомплекта). Меньше наполняемость классов. Меньшая конкуренция. Для начального уровня самое оно.

                        Какие еще недостатки надо? )))

                        По честноку недостатков не так уж и много. Основной недостаток - моношасси, поэтому командам, которые торгуют шасси и запчастями к ним, особо не развернуться. Все шасси продаются через организатора класса
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • eagle-racing
                          Senior Member
                          • Mar 2006
                          • 2303

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Скоро начнется гоночный сезон. Многие думают где поехать. Европа, Чемпионат России, Ротакс, или может что-нибудь еще? Давно не писал в этой теме. Но пришло время.
                          ………………………
                          …………. приблизительно может вам обойтись в сумму до 1 млн. рублей, при 8 трэкднях в месяц. То есть на протяжении 6 месяцев по 2 тренировки в неделю и/или гонки. Какой еще гоночный класс может предложить такие расходы в нашей стране для Московских пилотов?
                          Расходы в Микро Академии РАФ ниже 1 млн. рублей при программе 50 трэкднях в сезон с 6 официальными этапами и + разгонные гонки!
                          АКАДЕМИЯ РАФ класс МИКРО - пилоты с 6 до 9 лет монокласс на шасси MGT01 (полноценное шасси базой 900мм со всеми настройками) с выдачей моторов PARILLA60 SWIFT/RUS (Двигатели, карбюраторы, выхлопные трубы предоставляются российским представителем завода-производителя IAME в аренду. Все оборудование централизовано подготовлено и опломбировано. Водитель получает оборудование по жеребьевке.)
                          Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                          "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                          Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                          www.eagle-racing.ru
                          orlov@eagle-racing.ru

                          Комментарий

                          • 0ryol
                            Senior Member
                            • Feb 2008
                            • 339

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Немного меньше моторесур. Проще шасси, поэтому нет возможности научиться настраивать более сложную машину. Диафрагменный карбюратор, который требует более частого ремонта (замены ремкомплекта). Меньше наполняемость классов. Меньшая конкуренция. Для начального уровня самое оно.

                            Какие еще недостатки надо? )))

                            По честноку недостатков не так уж и много. Основной недостаток - моношасси, поэтому командам, которые торгуют шасси и запчастями к ним, особо не развернуться. Все шасси продаются через организатора класса
                            Александр! Ну Ты даже мертвого способен уговорить! Делаю выбор в этом году в пользу Изикарта! Типа: +1))))
                            Кстати, ко всему выше сказанному, я бы еще добавил, что в Изикарте, так же как и в Ротаксе присутствует такое событие, как Грандфинал! Размах конечно поскромнее, чем в Ротаксе, но все же это Мировое событие на лучших европейских (итальянских) картодромах, на которое при определенном рвении и "усидчивости" вполне реально попасть!
                            www.versiya-kart.ru

                            Комментарий

                            • 0ryol
                              Senior Member
                              • Feb 2008
                              • 339

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              ... Хотя конечно расположение сиденья все равно надо менять и на машинах EASYKART. Стандартная установка сидения не отвечает наилучшим показателям. …
                              А существуют-ли рекомендации Birel по установке сидения на это шасси?
                              www.versiya-kart.ru

                              Комментарий

                              • Сергей_М
                                Senior Member
                                • Mar 2010
                                • 2992

                                Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                                Расходы в Микро Академии РАФ ниже 1 млн. рублей при программе 50 трэкднях в сезон с 6 официальными этапами и + разгонные гонки!
                                АКАДЕМИЯ РАФ класс МИКРО - пилоты с 6 до 9 лет монокласс на шасси MGT01 (полноценное шасси базой 900мм со всеми настройками) с выдачей моторов PARILLA60 SWIFT/RUS (Двигатели, карбюраторы, выхлопные трубы предоставляются российским представителем завода-производителя IAME в аренду. Все оборудование централизовано подготовлено и опломбировано. Водитель получает оборудование по жеребьевке.)
                                Юра, нужно признать, что такие интересные условия только в Микро
                                Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                                Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                                Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                                Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                                Italian Formula 4 2014
                                Formula Renault 2.0 NEC 2015
                                SMP F4 2015-16
                                тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                                Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                                Группа ДЛ ВКонтакте

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎