Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
    Расходы в Микро Академии РАФ ниже 1 млн. рублей при программе 50 трэкднях в сезон с 6 официальными этапами и + разгонные гонки!
    АКАДЕМИЯ РАФ класс МИКРО - пилоты с 6 до 9 лет монокласс на шасси MGT01 (полноценное шасси базой 900мм со всеми настройками) с выдачей моторов PARILLA60 SWIFT/RUS (Двигатели, карбюраторы, выхлопные трубы предоставляются российским представителем завода-производителя IAME в аренду. Все оборудование централизовано подготовлено и опломбировано. Водитель получает оборудование по жеребьевке.)
    Расходы в Изи-60сс тоже меньше, поскольку расход шин ниже. Это я описывал для Изи 100сс и 125 сс.

    Изи-карт это прекрасная возможность погонять дешевле чем где бы то ни было в России именно для Московских пилотов. Переездов почти нет. Огромная экономия на переездах, проживании и командировочных как для самих пилотов и их родителей, так же и для команды.

    Кроме того, поскольку гонки и тренировки будут проходить на Маяке и в Зеленограде, то можно построить планомерный тренировочный процесс по 2 трек дня в неделю именно для Московских пилотов. А дети, это такие существа, если их не тренировать систематически постоянно, то они через 2 недели всё забывают. И если гонка раз в месяц, то к следующей гонке они всё забывают и на следующей гонке надо снова всё заново начинать. Регулярность тренировок у детей, это критический параметр. Уж поверьте мне.
    Последний раз редактировалось к.а.; 24.02.2015, 14:41.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
      А существуют-ли рекомендации Birel по установке сидения на это шасси?
      Конечно существуют. На сайте BIREL есть таблица. Только ведь эти рекомендации для Итальянских условий. У нас есть некоторые особенности...
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
        Александр! Ну Ты даже мертвого способен уговорить! Делаю выбор в этом году в пользу Изикарта! Типа: +1))))
        Кстати, ко всему выше сказанному, я бы еще добавил, что в Изикарте, так же как и в Ротаксе присутствует такое событие, как Грандфинал! Размах конечно поскромнее, чем в Ротаксе, но все же это Мировое событие на лучших европейских (итальянских) картодромах, на которое при определенном рвении и "усидчивости" вполне реально попасть!
        Я не был на ГФ Ротакса, но по тому что я слышал и видел, могу сказать что ГФ Изикарта более лоялен к пилотам. На ГФ Изи-карта ты можешь чувствовать себя как на нормальной гонке. Можешь делать со своим автомобилем что хочешь. Жиклерами не ограничивают, если мотор не едет, всегда можешь его открыть и разобраться в чем дело, можешь спокойно заводить мотор и проверять его. В общем никаких "бессмысленных" ограничений. А техконтроль такой, что на "нечестном" моторе далеко не уедешь.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • eagle-racing
          Senior Member
          • Mar 2006
          • 2303

          Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
          Юра, нужно признать, что такие интересные условия только в Микро
          все для детей Серега и лучшего начала на данный момент не существует если цель научить пилота ехать не просто по дороге, а быстро с маленького возраста в толпе! 20-24 пилота на старте это показатель правильного направления класса. Нет денег идти дальше то это не беда, в Ротаксе или Изикарте можно продолжить и пилот будет очень даже конкурентен. Я все классы знаю не по наслышке а из нутри и своего ребенка направил именно в Микро и по итогу проехав сезон могу с уверенностью подтвердить все то что написал выше. Саня поставил знак вопроса - какой класс может предложить такие расходы в нашей стране для Московских пилотов? и я ему ответил не более того… если бы не было ? то промолчал бы и не ввязывался в дискуссию с гуру форума Крамарским А если взять программу Микро по региону (Икша и Зеленоград и Курск) то она вообще будет очень даже бюджетно...
          Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

          "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

          Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


          www.eagle-racing.ru
          orlov@eagle-racing.ru

          Комментарий

          • eagle-racing
            Senior Member
            • Mar 2006
            • 2303

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Расходы в Изи-60сс тоже меньше, поскольку расход шин ниже. Это я описывал для Изи 100сс и 125 сс.

            Изи-карт это прекрасная возможность погонять дешевле чем где бы то ни было в России именно для Московских пилотов. Переездов почти нет. Огромная экономия на переездах, проживании и командировочных как для самих пилотов и их родителей, так же и для команды.

            Кроме того, поскольку гонки и тренировки будут проходить на Маяке и в Зеленограде, то можно построить планомерный тренировочный процесс по 2 трек дня в неделю именно для Московских пилотов. А дети, это такие существа, если их не тренировать систематически постоянно, то они через 2 недели всё забывают. И если гонка раз в месяц, то к следующей гонке они всё забывают и на следующей гонке надо снова всё заново начинать. Регулярность тренировок у детей, это критический параметр. Уж поверьте мне.
            не увидел в твоем тексте Изи 100сс и 125 сс.
            славно вещаешь но есть один минус и ты его озвучил - конкуренция, а это для становления молодого пилота самый важный фактор, Уж поверьте мне.
            а по поводу возможности погонять как ты говоришь для московских пилотов опять некоректно в Микро можно ехать гонки области на Икше , Зеленограде и Курске если надо по бюджетной программе и она не будет стоить дороже твоих предложений и тренировки по два раза в неделю аналогично проводить можно… так что не лукавь Саня
            Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

            "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

            Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


            www.eagle-racing.ru
            orlov@eagle-racing.ru

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
              все для детей Серега и лучшего начала на данный момент не существует если цель научить пилота ехать не просто по дороге, а быстро с маленького возраста в толпе! 20-24 пилота на старте это показатель правильного направления класса. Нет денег идти дальше то это не беда, в Ротаксе или Изикарте можно продолжить и пилот будет очень даже конкурентен. Я все классы знаю не по наслышке а из нутри и своего ребенка направил именно в Микро и по итогу проехав сезон могу с уверенностью подтвердить все то что написал выше. Саня поставил знак вопроса - какой класс может предложить такие расходы в нашей стране для Московских пилотов? и я ему ответил не более того… если бы не было ? то промолчал бы и не ввязывался в дискуссию с гуру форума Крамарским А если взять программу Микро по региону (Икша и Зеленоград и Курск) то она вообще будет очень даже бюджетно...
              А что за команда предлагает такие условия?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                не увидел в твоем тексте Изи 100сс и 125 сс.
                славно вещаешь но есть один минус и ты его озвучил - конкуренция, а это для становления молодого пилота самый важный фактор, Уж поверьте мне.
                а по поводу возможности погонять как ты говоришь для московских пилотов опять некоректно в Микро можно ехать гонки области на Икше , Зеленограде и Курске если надо по бюджетной программе и она не будет стоить дороже твоих предложений и тренировки по два раза в неделю аналогично проводить можно… так что не лукавь Саня
                А ты увидел в моем тексте 60сс?

                Юра, Микро это даже не изи 60сс. Это класс ниже. Это класс для совсем маленьких детей, которых научить можно мало чему. Какое становление молодого пилота, о чем ты? Это прокат в формате гонок. Какая там конкуренция? Там наполняемость, а не конкуренция.

                Еще раз вопрос - какая команда это предлагает? )

                Мне кажется, Юра, ты сейчас пытаешься за те же деньги впарить товар по-проще ))
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • eagle-racing
                  Senior Member
                  • Mar 2006
                  • 2303

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  А ты увидел в моем тексте 60сс?

                  Юра, Микро это даже не изи 60сс. Это класс ниже. Это класс для совсем маленьких детей, которых научить можно мало чему. Какое становление молодого пилота, о чем ты? Это прокат в формате гонок. Какая там конкуренция? Там наполняемость, а не конкуренция.

                  Еще раз вопрос - какая команда это предлагает? )

                  Мне кажется, Юра, ты сейчас пытаешься за те же деньги впарить товар по-проще ))
                  нет тоже не увидел но там было написано: какой класс может предложить такие расходы в нашей стране для Московских пилотов? и я ответил не более того… класс Микро Акадении РАФ

                  заблуждаешься это твое субьективное мнение основанное на том продукте что тебе надо сейчас впарить как ты варажаешься, открой протоколы и поизучай хотя бы времена квалификации, а лучше посети один из этапов

                  я же уже сказал что проехал прошлый год и ценами располагаю и могу предложить эти программы если это необходимо, но впарить как ты выражаешься это не ко мне. Если ты забыл то напомню что я ехал сам в Изике с тобой вместе и второго ребенка выкатывал и с пилотом начинающим работал (Смоляр А) в изи и поэтому мне по ушам не получится проехать гладко

                  и еще совет - не стоит в своей рекламе прибегать к методу принижения достоинств конкурентов, каждый класс который собирает пилотов и устраивает гонки достоин уважения, а потребитель сам выберет что ему ближе по душе
                  Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                  "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                  Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                  www.eagle-racing.ru
                  orlov@eagle-racing.ru

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                    нет тоже не увидел но там было написано: какой класс может предложить такие расходы в нашей стране для Московских пилотов? и я ответил не более того… класс Микро Акадении РАФ...
                    Хорошо, уговорил. Класс Микро может по бюджету составить конкуренцию. Хотя вряд ли для пилотов, которые поедут в Изи-100сс или 125сс, это вариант. Даже для большинства Изи-60сс это тоже уже не вариант.

                    Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                    ...и еще совет - не стоит в своей рекламе прибегать к методу принижения достоинств конкурентов, каждый класс который собирает пилотов и устраивает гонки достоин уважения, а потребитель сам выберет что ему ближе по душе
                    Я не принижаю достоинства конкурентов. Для не Московских пилотов Изи-Карт не является хорошим вариантом. У них нет экономии на командировочных расходах, а скорее наоборот - командировка в Москву намного дороже выйдет чем в другие города, и не получится построить регулярную тренировочную программу. Хотя покупка техники в любом случае потребует меньших расходов.

                    Ну а то, что у Ротакса мотор - не гоночная бескоробка, это ни для кого не секрет. Больше никаких принижений достоинств конкурентов я не указывал.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      У меня в команде, кстати, осталось только одно вакантное место в Изи-100сс. Два пилота 60сс и один в 100сс уже имеются.

                      Так что это скорее реклама не для моей команды, она в рекламе не нуждается , а для всего класса целиком. Есть команды, которые могут даже дешевле сделать. У меня не самое дешевое предложение...
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • eagle-racing
                        Senior Member
                        • Mar 2006
                        • 2303

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Хорошо, уговорил. Класс Микро может по бюджету составить конкуренцию. Хотя вряд ли для пилотов, которые поедут в Изи-100сс или 125сс, это вариант. Даже для большинства Изи-60сс это тоже уже не вариант...
                        ну вот и славно хоть в чем то нашли компромис я бы с тобой и дальше продолжил дискуссию но извини сейчас совсем нет времени… солнышко выглянуло… скоро сезон!
                        Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                        "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                        Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                        www.eagle-racing.ru
                        orlov@eagle-racing.ru

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                          ну вот и славно хоть в чем то нашли компромис я бы с тобой и дальше продолжил дискуссию но извини сейчас совсем нет времени… солнышко выглянуло… скоро сезон!
                          Какое солнышко, на дворе ночь.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • I55
                            Senior Member
                            • May 2011
                            • 514

                            Предложение родителям

                            Тех родителей, которые могут и хотят занимающимся спортивным картингом со своими детьми самостоятельно, но не имеют технической базы и опыта в картинге, Картинг – клуб ДОСААФ ЮАО г. Москвы приглашает Вас и ребёнка в команду серии EASYKART. Информацию о Клубе смотрите на сайте представителя международной серии EASYKART в России: http://www.easykart.ru/documents/Easy%20Rosto%20Uao.pdf
                            Подробности и справки по телефону: 8 916 854 22 34 Леонид Михайлович

                            Комментарий

                            • I55
                              Senior Member
                              • May 2011
                              • 514

                              моторы ВМВ и KF2 в зимних гонках

                              О том как изикартовский мотор ВМВ (ст. №55) на зимних гонках в Ликино - Дулёво боролся с моторами KF2 - https://vk.com/wall-84742410_1070

                              Комментарий

                              • I55
                                Senior Member
                                • May 2011
                                • 514

                                Пилотам выступающим лично.

                                Вас приглашает команда ИЗИКАРТ Картинг – клуба ДОСААФ ЮАО г. Москвы в свой коллектив для выступления в сезоне 2015 года. Приглашаются: пилот в классе 125 H, два пилота в классе 100, два пилота 60.
                                Вопросы взаимной заинтересованности можно обсудить по телефону 8 916 854 22 34 Леонид Михайлович.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎