Если и не дурют, то уж точно грабют нашего брата почём зря!
Изи карт!
Свернуть
X
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеВывод(рекомендация): любые переговоры с итальянцами надо вести либо на бумаге, либо посредством электронной почты, с сохранением оригинального текста на итальянском языке. В случае устных переговоров, переносить их на бумагу. И желательно оговорить все условия до того как внесете предоплату
Прошу прощения, а когда было иначе и с какой нацией? С Русскими? С Америкосами?
Прежде чем отдать деньги оговори все условия и зафиксируй договоренность на бумаге. И это касается любого договора..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Да нет, никого не грабят. Просто за куртки и прочую командную экипировку попросили денег вернуть. Для меня это тоже немного непонятно. Хотя с тех, кто работал с Итальянскими механиками, денег за это не брали.Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеЕсли и не дурют, то уж точно грабют нашего брата почём зря!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Мне кажется это вполне логично.... Вы покупая стандартный дизайн на карт платите за него деньги, а покупая одежду она Вам тоже обходится не задаром... почему команда должна делать это бесплатно?Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЕсли увидишь наши машинки, расклеенные в цвета "Мацотти Корсе", знай, мы за это заплатили окло 150 евро
Оказывается, как нам было объяснено за это все платят
С нами это не оговаривалось ни при одних переговорах, просто включили в счет, затем "объяснили".
В полне логично, что команда предоставила Вам экипировку и наклейки и в полне лоично взять за это денег.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Скажи честно, если бы я не выложил этот список, ты бы легко учел все нюансы и ничего не пропустил? (даже я наверняка что-то упустил в этом списке) Думаю что-то упустил бы, это точно. Для нас каждая позиция пройдена путем проб и ошибок, при чем порой простые вещи оказывались камнем преткновения и это касается не только команды Мацотти Корсе, но и любой картинговой команды будь то в Италии, России или Америке.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПрошу прощения, а когда было иначе и с какой нацией? С Русскими? С Америкосами?
Прежде чем отдать деньги оговори все условия и зафиксируй договоренность на бумаге. И это касается любого договора...
Да и когда ты начинаешь уже работать с бумагой (контрактом) цена в такой команде растет на глазах. Поэтому оптимально все же посредством электронной почты оговорить все моменты сотрудничества.
Когда мы начинали вести переговоры с одной из "лучших команд Италии", понтов было столько, что у меня складывалось ощущение что до нас снизошли с небес. Эпитеты типа "у нас только топовые пилоты", "лучшие механики" "инженер вообще БОГ в картинге" и т.д. А WD40 на первой гонке, слава Богу поливаемое не на тормоза моего карта повергло меня в ШОКМолчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Брать деньги за свою же рекламу, размещая еЁ на мне же, для меня это странно, поверь, но раз так все делают мы сильно не возражали, только есть один нюанс: ты приезжаешь и видишь что твоя машина расклеена, и даже не в курсе за чей счет, потом тебе просто в счет вставляют цифру и объясняют что все платят. Меня например этот факто бесит, что "без меня меня женили".Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеМне кажется это вполне логично.... Вы покупая стандартный дизайн на карт платите за него деньги, а покупая одежду она Вам тоже обходится не задаром... почему команда должна делать это бесплатно?
В полне логично, что команда предоставила Вам экипировку и наклейки и в полне лоично взять за это денег.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Мой список уже длинее. А речь всего лишь о Ротаксе в России.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеСкажи честно, если бы я не выложил этот список, ты бы легко учел все нюансы и ничего не пропустил? (даже я наверняка что-то упустил в этом списке) Думаю что-то упустил бы, это точно. Для нас каждая позиция пройдена путем проб и ошибок, при чем порой простые вещи оказывались камнем преткновения и это касается не только команды Мацотти Корсе, но и любой картинговой команды будь то в Италии, России или Америке.
Да и когда ты начинаешь уже работать с бумагой (контрактом) цена в такой команде растет на глазах. Поэтому оптимально все же посредством электронной почты оговорить все моменты сотрудничества.
Когда мы начинали вести переговоры с одной из "лучших команд Италии", понтов было столько, что у меня складывалось ощущение что до нас снизошли с небес. Эпитеты типа "у нас только топовые пилоты", "лучшие механики" "инженер вообще БОГ в картинге" и т.д. А WD40 на первой гонке, слава Богу поливаемое не на тормоза моего карта повергло меня в ШОК
Например у Вас не учтен момент кто будет оплачивать покупку новой техники, вместо принадлежащей Вам если во время трансспортировки она будет украдена или погибнет в результате ДТП, или просто рама будет УБИТА при траснпортировке.
На счет того, что ЗАКРЕПЛЕННЫЕ договоренности повышают стоимость контракта - ну вы вот выбрали договориться устно подешевле, и? В результате одно недовольство.
Более того, я по жизни тех кто берет меня на ПОНТ или ГОЛОС сразу осаживаю, и если видно что на меня плюют - я не буду работать с такими людьми будь они сто раз ТОП ТОП ТОП не знаю кто...
Ваш список уже изначально построен на основе просящей позиции: оплата, за это, оплата за то, и за се тоже оплата.
В договоре должно быть указано то, о чем стороны договорились, и их отвественность в случае неисполнения. Ну и юр аспекты.
А все вопросы оплаты прикладываются в виде приложения с пометкой ПРАЙС.
Далее идут акты по тем услугам, которые были оказаны, и если что-то было не сделано, то за это не будет заплачено, так еще и штраф будет впаян.
То что многие пошлют такого клиента - ДА, ну так тут уже выбор каждого - быть ЛОХОМ и кормить наглецов, или работать на согласованных условиях.
P.s. Да и не о списке речь, а именно о том, что любой договор желательно скреплять подписями на бумаге - времена когда СЛОВО чего-то стоило к сожалению давно прошли.Последний раз редактировалось CROSS; 21.12.2009, 15:09."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Вот и отлично, возможно инфа почерпана и из этого форума?Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеМой список уже длинее. А речь всего лишь о Ротаксе в России.
Например у Вас не учтен момент кто будет оплачивать покупку новойтехнике, вместо принадлежащей Вам если во время трансспортировки она будет украдена или погибнет в результате ДТП, или просто рама будет УБИТА при траснпортировке.
На счет того, что ЗАКРЕПЛЕННЫЕ договоренности повышают стоимость контракта - ну вы вот выбрали договориться устно подешевле, и? В результате одно недовольство.
Более того, я по жизни тех кто берет меня на ПОНТ или ГОЛОС сразу осаживаю, и если видно что на меня плюют - я не буду работать с такими людьми будь они сто раз ТОП ТОП ТОП не знаю кто...
Про транспортировку действительно не задумывались. В этом сезоне был краш технички в одной команде, но техника не пострадала вообще. При повреждении техники в дороге логично что несет ответственность перевозчик, ибо в развитых странах перевозимый груз страхуется.
Если ты хочешь просто покататься, до этого мы уже два года катались, это одно, у нас была другая задача, задача выиграть, поэтому были вынуждены играть по чужим правилам, в том числе и принять дешевые понты за действительность. Это жизнь!Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Практика показывает что даже в цивилизованных странах фиг кто страхует клиентскую технику, которую перевозят. И в случае чего вы еще попробуте докажите что Ваша техника (а её может быть на круглую сумму денег) там вообще была. Часто ли команды подписывают акт приема на хранение и траспортировку клиентской техники? И прописана ли отвественность если в результате этого хранения или траснпортировки что-то произойдет?Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеВот и отлично, возможно инфа почерпана и из этого форума?
Про транспортировку действительно не задумывались. В этом сезоне был краш технички в одной команде, но техника не пострадала вообще. При повреждении техники в дороге логично что несет ответственность перевозчик, ибо в развитых странах перевозимый груз страхуется.
Если ты хочешь просто покататься, до этого мы уже два года катались, это одно, у нас была другая задача, задача выиграть, поэтому были вынуждены играть по чужим правилам, в том числе и принять дешевые понты за действительность. Это жизнь!
Не говоря о том, что новую купить собрать настроить и все такое вы можете вообще не успеть...
Про Россию вообще не буду говорить.
Инфа в основном из опыта ведения бизнеса, а уж переложить на картинг это не самое мудреное.
То что вы были вынуждены играть по чужим правилам - да, могу это понять. Но не принять. Это не приемлимо. Кто девушку ПЛАТИТ, тот её и танцует.
А платить девушку просто так, понимая что захочет - соблаговолит на танец, не захочет - пошлет нах, ну это сомнительное на мой взгляд удовольствие."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
CROSS Автоспорт это не бизнес и многие правила здесь работают по-другому. Я думаю что Вальтер Мазини не очень дружит с бухгалтерскими проводками, измерителями и планом счетов. Он умеет собирать моторы на ощупь и слышать их недостатки без приборов. Вот и выбирали между теплым и мягким.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеCROSS Автоспорт это не бизнес и многие правила здесь работают по-другому. Я думаю что Вальтер Мазини не очень дружит с бухгалтерскими проводками, измерителями и планом счетов. Он умеет собирать моторы на ощупь и слышать их недостатки без приборов. Вот и выбирали между теплым и мягким.
Ну и сколько времени он уделил Вашим моторам?
Не стоит прогибаться, хот Мазини, хоть Росс Браун. Если он не готов подписаться под тем, что продает - я НЕ КУПЛЮ.
Я достаточно купил пустых слов уже в своей жизни, сбагренных соусом - "ну мы же доверяем друг другу".
Продаешь услугу? Будь любезен подписаться под это в договоре. НЕТ? Я даже не спрашиваю почему - мне дальше не интересено, я уже знаю ответ."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Хотелось бы больше... Как говорит Дельцов, Мазини работает только с теми в ком он видит результат и не важно что вы оплатили работу. Нормальная позиция творческой личности и это надо брать в расчет. Но практика показала что есть команды которые просто качественно выполняют свою работу, шаг за шагом ведя пилота к Результату. Кому то нравится творческий подход, кому то аналитический, мне ближе второй. Выбирайте для себя свой...Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНу и сколько времени он уделил Вашим моторам?Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
А, творческий подход - наслышены. Одно НО - не хочешь работать с кем то, муза не посетила - НЕ БЕРИ ДЕНЕГ. А взял - РАБОТАЙ.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеХотелось бы больше... Как говорит Дельцов, Мазини работает только с теми в ком он видит результат и не важно что вы оплатили работу. Нормальная позиция творческой личности и это надо брать в расчет. Но практика показала что есть команды которые просто качественно выполняют свою работу, шаг за шагом ведя пилота к Результату. Кому то нравится творческий подход, кому то аналитический, мне ближе второй. Выбирайте для себя свой...
И отмазоны эти не выдерживают критики говоря простым языком.
Есть люди которые получаю деньги их отрабатывают, и есть те кто просто берут деньги а потом делают столько сколько ПОЛУЧИЛОСЬ, с поправкой на их лень, отсуствие совести и прочие чудные качества в комплексе "творческий подход"
Насмотрелся на таких... Хватит."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Все это не относится к автоспорту, поверь, я уже почти 15 лет в автоспорте и заставить кого то работать за деньги нереально, нужен интерес, желание, понимание идеи общего результата. Механик в автоспорте это не механик в автосервисе, его нельзя нагрузить или разгрузить, если он захочет сделает, не захочет не сделает, я не говорю уже об инженерах. Причем порой люди готовы работать просто на Результат без зарплаты, выходных, отгулов, 24 часа в сутки.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНу и сколько времени он уделил Вашим моторам?
Не стоит прогибаться, хот Мазини, хоть Росс Браун. Если он не готов подписаться под тем, что продает - я НЕ КУПЛЮ.
Я достаточно купил пустых слов уже в своей жизни, сбагренных соусом - "ну мы же доверяем друг другу".
Продаешь услугу? Будь любезен подписаться под это в договоре. НЕТ? Я даже не спрашиваю почему - мне дальше не интересено, я уже знаю ответ.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеВсе это не относится к автоспорту, поверь, я уже почти 15 лет в автоспорте и заставить кого то работать за деньги нереально, нужен интерес, желание, понимание идеи общего результата. Механик в автоспорте это не механик в автосервисе, его нельзя нагрузить или разгрузить, если он захочет сделает, не захочет не сделает, я не говорю уже об инженерах. Причем порой люди готовы работать просто на Результат без зарплаты, выходных, отгулов, 24 часа в сутки.
Не подменяйте понятия: то что с душой человек работает или нет, не всегда определяется деньгами - понятно. Но под этим соусом многие берут бабло, а потом просто ничего не делают. За это надо наказывать. А наказать без договора вы не сможете."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий