Сегодня на Лидере были проведены первые тесты Изика. Как я раньше и предполагал - это достойный соперник именно Ротаксу, а не ВФ. Хотя под меня загруз надо менять однозначно, впечатления от мотора самые-самые. Подхват где то от 9 тыс., и до 13 - 14 тыс. момент только растет. Похоже, что мотор построен как и многие интера, с пиком момента выше максималки. Порадовала очень ровная работа мотора, без каких либо призвуков и отстрелов.
При такой цене, это самая реальная машинка на сегодняшний день.
При такой цене, это самая реальная машинка на сегодняшний день.

). Поехали. Что заметил сразу так это очень короткие ходы педалей (прощай кросовки, нужны гоночные тапки). И ускорение! Ускорение впечатлает! 120-ка просто нервно курит на трибунах. Сравнимо с Ротаксом. Еду. Стараюсь впитать в себя побольше ощущений. Отлчный момент на верхах, но, что удивило, и на низах очень неплохо тянет. Приходиться использовать всю ширину трассы. Руление не заставляет сильно напрягаться-все реакции такие-какие должны быть. При всём этом машина ошибок не прощает. Редко кто завершал заезд без вылетов или хотя бы разворотов. Кстати, сегодня на этой машине был поставлен рекорд Лидера. Отсечка made in Kass, так что все погрешности на его совести
Комментарий