Человек дождя?

Габриэль Гарсия Маркес
Александр Крамарский.
Габриэль Гарсия Маркес
(если говорить о картинге...)
Alonso
Михаэль Шумахер
karting-tv.ru
Что касается удешевления проведения гонок, то снижение затрат возможно при участии именно в официальном соревновании, т.е. когда затраты на организацию гонки размываются на несколько классов, участник платит только стартовый взнос и получает стандартный набор услуг. А каких-то страшных "РАФовских налогов" вобще нет. Рублей 300 стоит пилотская лицензия, 3000 командная, лицензия организатора дороже, но не смертельно. Затрат требует выполнения РАФовских стандартов и требований по безопасности. Можно конечно проводить гонки на прокатной трассе, без судейской бригады, скорой помощи, маршалов и т.п., но мне кажется, что это уже другая история. А удешевление участия пилотов в соревнованиях возможно только если какой-то спонсор покрывает затраты организатора. Если итальянцы готовы вкладываться в поддержку соревнований. то будет СУПЕР. Если нет, то не стоит ждать особой дешевизны участия.
Что касается удешевления проведения гонок, то снижение затрат возможно при участии именно в официальном соревновании, т.е. когда затраты на организацию гонки размываются на несколько классов, участник платит только стартовый взнос и получает стандартный набор услуг. А каких-то страшных "РАФовских налогов" вобще нет. Рублей 300 стоит пилотская лицензия, 3000 командная, лицензия организатора дороже, но не смертельно. Затрат требует выполнения РАФовских стандартов и требований по безопасности. Можно конечно проводить гонки на прокатной трассе, без судейской бригады, скорой помощи, маршалов и т.п., но мне кажется, что это уже другая история. А удешевление участия пилотов в соревнованиях возможно только если какой-то спонсор покрывает затраты организатора. Если итальянцы готовы вкладываться в поддержку соревнований. то будет СУПЕР. Если нет, то не стоит ждать особой дешевизны участия.
Комментарий