Сегодня появится новость о встрече на следующей неделе.
Изи карт!
Свернуть
X
-
а новостей все нет и нетСообщение от K7A4 Посмотреть сообщениеСегодня появится новость о встрече на следующей неделе.
КРОМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НУЖНО ИМЕТЬ ХОТЯ БЫ СРЕДНЕЕ СООБРАЖЕНИЕ И НАЧАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Женщины — это не слабый пол, слабый пол — это гнилые доски
Комментарий
-
-
Уже есть.Сообщение от Boba Посмотреть сообщениеа новостей все нет и нет
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Собрание состоится в г.Королев 20 марта в 13-00.
Прочитал Регламент и не понял зачем так все усложнять, любительский класс, наоборот: собрались, погонялись, разбежались, а Регламенты, тех.требования это все для проформы. Ну да ладно, будем пробовать гонять опять по новым правилам.
У меня две машины из Италии, при чем покупались не для продажи, а для гонок там, после чего были ввезены сюда. что мне их теперь вывозить обратно? Странно это, причем цена с доставкой из Италии для меня получалась значительно выше чем купить их в России, в чем моя экономическая выгода?Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Да! Обидно... вспоминается поговорка: "Как корабль назовешь - так он и поплывет." так вот "Лидер" имеет полное название ООО "Автодром Лидер" Видимо при его регистрации уже было всем нас...ть на картинг...Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеТолько Изика на Лидере по новому календарю стало меньше, будем отбивать в Икше
Да и картодром Лидер наверное надо будет переименовать в автомотодром. Бороться с ямами никому не надо, а автомото и так сожрут, обыдно....
А теперь при нынешних структурных изменениях ждать перекладки асфальта не приходится...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Это чёСообщение от boldrik Посмотреть сообщениеСобрание состоится в г.Королев 20 марта в 13-00.
Прочитал Регламент и не понял зачем так все усложнять, любительский класс, наоборот: собрались, погонялись, разбежались, а Регламенты, тех.требования это все для проформы. Ну да ладно, будем пробовать гонять опять по новым правилам.
У меня две машины из Италии, при чем покупались не для продажи, а для гонок там, после чего были ввезены сюда. что мне их теперь вывозить обратно? Странно это, причем цена с доставкой из Италии для меня получалась значительно выше чем купить их в России, в чем моя экономическая выгода?
, организаторы собираются болты, гайки, шайбы, пружины, тросики и т.п. мелочь тоже маркировать? А насчёт машин..., то видимо, закон обратной силы не имеет. Если купили в Италии, или где ещё - либо, до принятия регламента 2010г., то к ним не должно быть претензий. Комбезы, шлемы, защиты, обувь -тоже придётся у организаторов покупать, если следовать их бизнес-логике, иначе - штраф 3000р -8000р.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Теперь вроде понял. Шайбы, гайти и т.д. они собираются на завод-изготовитель для экспертизы отправлять. Блин, всё так сложно.Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеЭто чё
, организаторы собираются болты, гайки, шайбы, пружины, тросики и т.п. мелочь тоже маркировать? А насчёт машин..., то видимо, закон обратной силы не имеет. Если купили в Италии, или где ещё - либо, до принятия регламента 2010г., то к ним не должно быть претензий. Комбезы, шлемы, защиты, обувь -тоже придётся у организаторов покупать, если следовать их бизнес-логике, иначе - штраф 3000р -8000р.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
1-этап в Курске
Так как первый этап Изикарт будет проходить в городе Курск, у многих участников может возникнуть проблема с перевозкой техники на соревнование, в нашей техничке остается место для двух картов, заинтересованных в перевозке техники прошу обращаться по телефону 8962-973-1416
выезд запланирован на 14 апреля.КРОМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НУЖНО ИМЕТЬ ХОТЯ БЫ СРЕДНЕЕ СООБРАЖЕНИЕ И НАЧАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Женщины — это не слабый пол, слабый пол — это гнилые доски
Комментарий
-
-
Что тут непонятного-то? Организаторы моно-класса могут заработать только на продаже картов и запчастей. Если их лишить этой возможности, бизнес загнётся, и не будет никаких гонок Изика в России. То, что пострадают несколько человек, которые привезли шасси из Италии, никак не отразится на большинстве участников. К тому же для "пострадавших" можно сделать исключение и позволить гонять на ранее купленных шасси. А вот впредь не позволять разрушать основу своего бизнеса организаторы не только вправе, но и обязаны - для общего же блага.Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеТеперь вроде понял. Шайбы, гайти и т.д. они собираются на завод-изготовитель для экспертизы отправлять. Блин, всё так сложно.
Но есть один нюанс. К примеру, если я захочу купить накануне гонки 3 новых карбюратора, они обязаны быть в наличии. Насколько я помню, с этим были проблемы, которые инициировали "серый" импорт.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
В плане бизнеса, организаторы данного моно-класса, это дистрибьютеры. И цены у них должны быть такие, чтобы выгоднее было купить карты и запчасти в России, чем на "материнской" родине - в Италии. Если это не получается, то нужно разбираться в Италии с руководством Изикарта, Бирелью, Йаме и т.п. производителями, а не с участниками серии Изикарт-Раша.Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЧто тут непонятного-то? Организаторы моно-класса могут заработать только на продаже картов и запчастей. Если их лишить этой возможности, бизнес загнётся, и не будет никаких гонок Изика в России. То, что пострадают несколько человек, которые привезли шасси из Италии, никак не отразится на большинстве участников. К тому же для "пострадавших" можно сделать исключение и позволить гонять на ранее купленных шасси. А вот впредь не позволять разрушать основу своего бизнеса организаторы не только вправе, но и обязаны - для общего же блага.
Но есть один нюанс. К примеру, если я захочу купить накануне гонки 3 новых карбюратора, они обязаны быть в наличии. Насколько я помню, с этим были проблемы, которые инициировали "серый" импорт.
Есть повод считать, что российская сторона изикарта проводит не совсем адекватную ценовую политику. Например акуммулятор для картов с кнопкой слева от сиденья у организаторов серии стоил в прошлом году порядка 1500р, а может и больше, точную цифру не помню. А в сокольниках в мотомагазине, точно такой же (судя по надписям) стоил 600р. Например, гайки, винтики, шайбочки, пружинки - на рынке строматериалов можно купить раз в 5 дешевле, а главное - быстрее, т.к. он под боком, а не на Зорге. Уж не знаю, кем надо быть, чтобы покупать дороже и неудобней, чем дешевле и быстрее.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Аккумулятор ладно, он копеечный и его никто не проверяет, кстати. А вот с резиной традиционная засада, и эту проблему давно надо решить. Насколько я знаю этот спорт, резина - второй после зарплаты персонала поглотитель денег.Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеВ плане бизнеса ...акуммулятор ... 1500р и т.д.
А ещё напомню, что клиент - человек свободный, и выбирает то, что его больше устраивает. В Италии, к примеру, часть народа ушла из Изика в Чэмпион Карт, польстившись на демпинг и новое шасси со всеми регулировками. Посмотрим, что будет по осени. Лично меня Изи устраивает простотой регулировок и хорошей наполненностью класса в Италии. На гонке в Езоло, кстати, со своим квальным временем я был бы 6-м в Лайтах (которые на 10 кг легче). А в Хэви стал лишь 11-м. Гонять интересно.
Какова ситуация в России? Полагаю, что дешевле Изи класса всё равно нет. А вот интересен ли для гонщиков российский Изикарт - не знаю.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
ага! и с председателем таможенного комитета России!Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение.................Если это не получается, то нужно разбираться в Италии с руководством Изикарта, Бирелью, Йаме и т.п. производителями, .............
Кто ещё не знает, что "кантрабасом" в техничке можно "притаранить" технику из Италии??? Вы предлагаете оф. дистрибютору тоже так же везти технику?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
В субботу будет собрание Изикарта. Может стОит озвучить здесь предложения и пожелания, чтобы было время их обдумать.
Например, я бы предложил сделать зачетными 6, ну или 7 лучших этапов из 9, и ввести коэффициенты на очковые результаты на трассах; тИпа "Лидер"-1. "Маяк"-1,1. Курск -1,2. Богатые Сабы -1,3. Брест - 1,4. Или какую другую дифференцировку в зависимости от удаленности от Москвы.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
А почему нет, если это выгодно и возможно. Кто не рискует, тот не пьет шампанское. Вообще способов и видов перевозок много... А делать всё тупо по закону - не очень Умно.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеага! и с председателем таможенного комитета России!
Кто ещё не знает, что "кантрабасом" в техничке можно "притаранить" технику из Италии??? Вы предлагаете оф. дистрибютору тоже так же везти технику?Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Вот вот...у нас в стране,кто живет по закону-дураки. Я еду на электричке на работу и покупаю билет....с точки зрения своего знакомого(который едет зайцем) -я дурак. А вот я не могу по другому. Знаю,что мои деньги-это зарплата железнодорожникам. Это один маленький пример,а таких примеров миллион.Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеА почему нет, если это выгодно и возможно. Кто не рискует, тот не пьет шампанское. Вообще способов и видов перевозок много... А делать всё тупо по закону - не очень Умно.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
Комментарий