Сообщение от Oleg
Посмотреть сообщение
Изи карт!
Свернуть
X
-
По просьбе г-на Тимофеева цилиндр г-ну Анжелетти в Сиене отдал я, на словах объяснив суть вопроса. Анжелетти позже отдал его Салароли. Анжелетти мне доверяет, так как знает несколько лет. Никаких бумаг с цилиндром не было, но он был запечатан - может, протокол был внутри, не знаю. Но сомневаюсь, что даже если он был, итальянцы знают его содержание, так как Анжелетти не знает русского языка, а "расширенные члены" не знают нерусского. Возможно, потом что-либо отправлялось в Италию почтой, этого не знаю.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
-
-
Про официальные документы лучше всего спросить у организаторов напрямую, ведь это их хлеб...Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеВообщем я спросил, что хотел. Внятного ответа не получил. Если кто-то считает, что цель оправдывает средства - это его дело. Мне такие люди не интересны. Вопрос не в Алексееве, а в соблюдении правил проведения экспертизы цилиндра. Если большинство обычных и привелигированных участников Изикарта данное положение вещей устраивает, я сливаюсь и не досаждаю вам. Если кого-то это не совсем устраивает, высказывайтесь, продолжим.
Комментарий
-
-
Да нет у меня никаких сомнений, что кто-то мог вскрыть пакет с цилиндром и запилить его, нет никаких сомнений в непредвзятости и объективности итальянского специалиста и его вердикте. Возмущает только одно: почему подвергли сомнению соответствие цилиндра регламенту, если ничего не нашли против. Пусть "все знали", что он пиленый. Но если знали, то просто показали бы - где. А если не показали, значит не знали, а предполагали и то -без конкретики. Не соблюлась презумпция невиновности. Хотя не знаю, может у членов расш.техн.ком. имеются полномочия изъять у участника деталь и отправить на экспертизу не объясняя причин.Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеПо просьбе г-на Тимофеева цилиндр г-ну Анжелетти в Сиене отдал я, на словах объяснив суть вопроса. Анжелетти позже отдал его Салароли. Анжелетти мне доверяет, так как знает несколько лет. Никаких бумаг с цилиндром не было, но он был запечатан - может, протокол был внутри, не знаю. Но сомневаюсь, что даже если он был, итальянцы знают его содержание, так как Анжелетти не знает русского языка, а "расширенные члены" не знают нерусского. Возможно, потом что-либо отправлялось в Италию почтой, этого не знаю.
Со Славой Алексеевым я иногда общался, и думаю, что если бы он вдруг наверняка узнал, что его сын едет на пиленом цилиндре, то немедля бы заменил цилиндр. Если уж члены комиссии не могли в пятером обнаружить запил, то Славе это также было сделать непросто. Мое ИМХО.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Oleg!
Предложи свой путь решения проблемы, а то получается что мы сделали что-то не так как тебе понравилось, о презумции невиновности говоришь. Где он взял этот цилиндр никого не интересует, купил не купил, его лично никто не обвиняет ни в чем. Есть деталь на которой пилот участвовал в гонке, то что деталь не соответствует техническому регламенту это факт, то что члены технической комиссии не смогли доказать несоответствие не означает что на этом цилиндре можно участвовать в гонках, я думаю этого ты не будешь отрицать? Дык, в чем же комиссия поступила не так? Жду варианты решения!
Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Конечно бы заменил! Даже сомнения нетСообщение от Oleg Посмотреть сообщениеСо Славой Алексеевым я иногда общался, и думаю, что если бы он вдруг наверняка узнал, что его сын едет на пиленом цилиндре, то немедля бы заменил цилиндр.
Олег,ты этот сезон был всего на 2 или 3х этапах,по-этому вероятно потерял "соль" всей проблемы. Начинать рассказ тогда нужно с последних этапов,а так же закрытия сезона 2008 года...
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Думаю, стоит это и сделать.Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеНачинать рассказ тогда нужно с последних этапов,а так же закрытия сезона 2008 года...
Комментарий
-
-
Если члены технической комиссии не смогли доказать несоответствие детали техническому регламенту, то деталь следовательно соответствует техническому регламенту, и на ней следовательно можно участвовать в гонках. Всё логично и просто.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеOleg!
Предложи свой путь решения проблемы, а то получается что мы сделали что-то не так как тебе понравилось, о презумции невиновности говоришь. Где он взял этот цилиндр никого не интересует, купил не купил, его лично никто не обвиняет ни в чем. Есть деталь на которой пилот участвовал в гонке, то что деталь не соответствует техническому регламенту это факт, то что члены технической комиссии не смогли доказать несоответствие не означает что на этом цилиндре можно участвовать в гонках, я думаю этого ты не будешь отрицать? Дык, в чем же комиссия поступила не так? Жду варианты решения!
Путь решения обычный: повышение образовательного уровня членов тех.комиссии по теме "Изикарт", приобретение современного оборудования позволяющее своевременно выявлять несоответствие изикартов техническим требованиям. Только кто этим должен заниматься я не знаю.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
С таким подходом у нас все будут ездить хрен знает на чем, ибо высокие технологии на сегодняшний день опережают уровень подготовки техкомиссию. Теперь я понимаю почему ты против такого решения. Ты тешешь себя надеждами что можно захимичить так что никто не догадается и заранее готовишь себе отмазки.Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеЕсли члены технической комиссии не смогли доказать несоответствие детали техническому регламенту, то деталь следовательно соответствует техническому регламенту, и на ней следовательно можно участвовать в гонках. Всё логично и просто.
Путь решения обычный: повышение образовательного уровня членов тех.комиссии по теме "Изикарт", приобретение современного оборудования позволяющее своевременно выявлять несоответствие изикартов техническим требованиям. Только кто этим должен заниматься я не знаю.
А ездить на честных моторах не суждено? Или химия это смысл жизни?
Вэлкам в расширенную техническую комиссию с высоким уровнем образования, надеюсь ты сразу вычислишь химию.
Вот уж право не ожидал я что действительно борьба с читерством это зло в России.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Да вот еще например техническая комиссия не смогла доказать что бензин у одного из пилотов был вне технического регламента, потому что не взяла пробу на той колонке где он заправлялся, значит все ОК? Логично и просто... Или вам надо вызвать техническую лабараторию с 20-ю экспертами на каждую гонку, что бы доказывать что бензин не по регламенту, иначе можно лить любую заливуху.Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеЕсли члены технической комиссии не смогли доказать несоответствие детали техническому регламенту, то деталь следовательно соответствует техническому регламенту, и на ней следовательно можно участвовать в гонках. Всё логично и просто.
Нет, это не решение проблемы, это пособничество читерству. Совершенно адекватное решение это в случае сомнений технической комиссии в чем либо отправка на экспертизу.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Хитрые создатели Изикарта заложили в его идеологию такие технические решения, что все очень быстро убедились - "запилы" ничего не дают. Поэтому никто и не пытается. Если уложился в рамки тех. требований - значит, ещё далеко до преимущества, которое может дать "запил".
По-прежнему мне непонятно, зачем нужна "расширенная комиссия" - смысл её деятельности отсутствует. Я считаю, что один Зарубин может выявить всё с успехом, а всякие мелочи на грани регламента преимущества не дают.
Я считаю, что Глеб Алексеев ехал быстро по делу, а не из-за запила. Я лично видел его езду. Он правильно поворачивает, правильно тормозит и имеет представление о правильных траекториях (учитывая российские реалии).
Ещё раз говорю - не фиг было чморить человека. Сами попались, а он никак не попадался - и задело. Я могу здесь вывалить интервью, когда некоторые из "расширенных членов" прямо в камеру хвалились, что уж они-то знают, как запилить!
Возможно, моё мнение изменится после того, как обещанная история с Алексеевым будет здесь опубликована (начиная с 2008 года) Так или иначе, это действительно интересно, и не только в России.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Нет, не готовлю я себе отмазокСообщение от boldrik Посмотреть сообщениеС таким подходом у нас все будут ездить хрен знает на чем, ибо высокие технологии на сегодняшний день опережают уровень подготовки техкомиссию. Теперь я понимаю почему ты против такого решения. Ты тешешь себя надеждами что можно захимичить так что никто не догадается и заранее готовишь себе отмазки.
А ездить на честных моторах не суждено? Или химия это смысл жизни?
Вэлкам в расширенную техническую комиссию с высоким уровнем образования, надеюсь ты сразу вычислишь химию.
Вот уж право не ожидал я что действительно борьба с читерством это зло в России.
Не очень мне нравятся аналогии, но в данном случае воспользуюсь. Я слышал истории, как правоохранители, чтоб разоблачить стопудово злодея, подбрасывали ему что-нибудь, ну наркоту, например.И это срабатывало, злодея наказывали. Но насколько такие методы правомерны вопрос нерешенный. Одни считают, что так и надо. Другие - что это низко. Я отношу себя ко вторым.
Ну а про картинг, если не ошибаюсь, ты сам писАл, что автоспорт для умных и богатых, ну или что-то подобное. Так кто более симпатичен - умный читер, или менее умный технический инспектор?
Я бы тоже за равные условия для всех обеими руками. Но не будет их , этих равных, т.к. одни умнее, другие денежней, третьи ушлее, ну и т.д. И все хотят выигрывать.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Автоспорт действительно спорт умных и богатых и никуда от этого не денешься, но пилить даже в рамках регламента нельзя, есть другие способы выигрывать:Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеНу а про картинг, если не ошибаюсь, ты сам писАл, что автоспорт для умных и богатых, ну или что-то подобное. Так кто более симпатичен - умный читер, или менее умный технический инспектор?
Я бы тоже за равные условия для всех обеими руками. Но не будет их , этих равных, т.к. одни умнее, другие денежней, третьи ушлее, ну и т.д. И все хотят выигрывать.
Сообщение от dELISЯ не моторист, и не претендую на абсолютную истину, но зато у меня есть опыт наблюдения в командах, выигрывающих международные гонки.
По поводу моторов для изика могу сказать, что победители их не пилят. Работа заключается в подборе "быстрого" цилиндра, подборе лёгких и сбалансированных шатуна, поршня, коленвала, что требует финансовых вложений, и аккуратной сборки самого двигателя.
Очень важен карбюратор, который у изикарта, как известно, made of shit. Его тоже, прежде чем настраивать, надо выбрать из десяти, и это тоже деньги.
Необходимый фактор успеха - сам гонщик. Если он быстр, трудолюбив, мотивирован и стабилен, с ним согласятся работать специалисты высокого уровня, подбирая под него и основываясь на его рекомендациях настройки шасси и мотора. В случае с детьми это затруднительно, они толком ничего сказать не могут, и роль специалиста возрастает в разы, он должен обладать большим опытом.
Ничего нового я не написал, но об этом почему-то все постоянно забывают...Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
В Российском ИЗИкарте в этом еще не все убедились и яркий пример с Олегом, который все равно уверен, что можно запилить так что бы никто не заметил.Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеХитрые создатели Изикарта заложили в его идеологию такие технические решения, что все очень быстро убедились - "запилы" ничего не дают. Поэтому никто и не пытается. Если уложился в рамки тех. требований - значит, ещё далеко до преимущества, которое может дать "запил".
Это бесспорно, но не все это понимают, поэтому и нужно что бы не один человек держал в руке домоклов меч.Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеПо-прежнему мне непонятно, зачем нужна "расширенная комиссия" - смысл её деятельности отсутствует. Я считаю, что один Зарубин может выявить всё с успехом, а всякие мелочи на грани регламента преимущества не дают.
Никто и не спорит, он действительно заслуживает высокой похвалы, но от деятельности папы всегда страдает пилот, так же произошло и в Италии с Бэмбичем ели помнишь, мальчик был быстр и талантлив, но папе всегда хотелось что-то сделать такое что бы он был еще быстрее, в итоге выиграв Грандфинал он получил дисквал по технике.Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЯ считаю, что Глеб Алексеев ехал быстро по делу, а не из-за запила. Я лично видел его езду. Он правильно поворачивает, правильно тормозит и имеет представление о правильных траекториях (учитывая российские реалии).
В том то и дело что никто никого не чморил, были сомнения их развеяли и всем стало ясно что мотор у Алексеева действительно нечестный, что ты видел на 9-м этапе я не знаю, но мы отсекали сектора и моторный у Глеба был быстрее на 0.2-0.3, возможно это было из-за отличия мотора у Глеба либа у Сашки не попали в карбюрацию, но сомнения были не только на 9-м этапе а на протяжении всего года и сомнения эти выдавал секундомер, как им пользовать я тебе могу рассказать при встрече.Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЕщё раз говорю - не фиг было чморить человека. Сами попались, а он никак не попадался - и задело. Я могу здесь вывалить интервью, когда некоторые из "расширенных членов" прямо в камеру хвалились, что уж они-то знают, как запилить!
Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
[QUOTE=boldrik;457000]В Российском ИЗИкарте в этом еще не все убедились и яркий пример с Олегом, который все равно уверен, что можно запилить так что бы никто не заметил.
Вообщем, да. Есть Кулибины в России, да и в Италии тоже наверное.
Вот ваша команда , вроде бы как, готовит двигатели в Италии. Так может быть они их там очень умно запиливают, в диапазоне тех.регламента, и запилом это конечно назвать нельзя, хотя может и можно.
.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
Комментарий