Сообщение от Bas
Посмотреть сообщение
Кубок DHL, приз - 24 часа Дубай.
Свернуть
X
-
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеМомент: я говорю о том, что нельзя менять регламент. Какой он там изначально, это вопрос уже немного другой. Команда где 2 человека по 90 кг и 2 по 70 по этому регламенту вообще может 2 часа ехать со средним весом 70, и потом 60 минут 90. А гандикап получает сам понимаешь иной. Так что тут как посмотреть. НО, регламент был озвучен, и было время его менять. Сейчас его менять нельзя - это прямо указано в регламенте.. Так что старт должен быть с решетки, а как уж орги будут добавлять и убавлять круги пусть сами думают.
Но я вступил с тобой в диалог именно об изменении регламента в части старта, его мы и обсуждаем.
Так вот, если орги изменят порядок старта так как они написали, то я ЗА! как предложил ты, я ПРОТИВ. И ещё я предложил третий вариант, естественно я ЗА него.
Итога я ЗА три варианта, ПРОТИВ одногоДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеИменно!, с решетки)
Но я вступил с тобой в диалог именно об изменении регламента в части старта, его мы и обсуждаем.
Так вот, если орги изменят порядок старта так как они написали, то я ЗА! как предложил ты, я ПРОТИВ. И ещё я предложил третий вариант, естественно я ЗА него.
Итога я ЗА три варианта, ПРОТИВ одного
2. Если орги хотят поменят ьрегламент - см. пункт первый.
А так я тоже за начальный регламент, и любой другой который не дает преимущества тяжам."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение1. Менять регламент нельзя.
2. Если орги хотят поменят ьрегламент - см. пункт первый.
А так я тоже за начальный регламент, и любой другой который не дает преимущества тяжам.
2. Да
....... не даёт преимущества лайтам
P.S. Вот и поговорилиДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщение1. Да
2. Да
....... не даёт преимущества лайтам
P.S. Вот и поговорили
Балтика --рестарты организовывать умеет.
Вот увижу что Cross валит ...будет рестарт, комп зависнет по любому и все по новому. Шутка
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеCross просто еще не знает что такое 3 рестарта в гонке .
Балтика --рестарты организовывать умеет.
Вот увижу что Cross валит ...будет рестарт, комп зависнет по любому и все по новому. Шутка"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеРуслан, я знаю что такое и 3, и 5 рестартов... И много чего такого, о чем ты не имеешь понятия.
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеконечно я ваще ни чего не знаю и не имею понятия."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЗаметь, не я начал этот разговор.
Времена тренировок кто нибудь помнит свои ?
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеСогласен,кто его начал тот его и кончит.
Времена тренировок кто нибудь помнит свои ?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеУ меня лучшее было 23.83 во вторник.
вот теперь представь такую плотность в гонке и как там поместятся 12 машин
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениея так понимаю там от 23,60 до 24,30 --легкие как обычно везут 0,2
вот теперь представь такую плотность в гонке и как там поместятся 12 машин
так что лайтам надо проделать работу не меньшую, чем уже проделали более тяжелае товарищи"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениенет, я пока не видел чтобы легкие везли, хотя у меня это первый день тренировочный был, и есть еще над чем поработать. пока все быстрые независимо от веса были в районе 23.8-24.0, и время определялось картом.
так что лайтам надо проделать работу не меньшую, чем уже проделали более тяжелае товарищи
согласен есть над чем работать
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениея 23.6 видел
согласен есть над чем работать"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий