Кубок DHL, приз - 24 часа Дубай.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gtkarting
    Senior Member
    • Jul 2011
    • 119

    Кубок DHL, приз - 24 часа Дубай.

    В конце сентября стартует командный чемпионат,
    который будет проводиться на 2-х картодромах: ДД и GT.
    Победители поедут в Дубай весной 2012 г. в составе команды DHL.
    2-е место тоже едет в Дубай в качестве резерва и группы поддержки.
    Приз за 3-е место - 4 этапа в изи карт.

    Регламент пишется на основе дубайского:

    - одна машина на команду без смены;
    - довес по среднему весу команды до 77кг;
    - доп. круги командам со средним весом больше 80-ти.

    Если нужно, могу выложить дубайский регламент за 2011г.
    http://www.10d.ru/
    http://gtkarting.ru/
  • TD
    Vetter
    • Jul 2008
    • 491

    #2
    Нужно ) или ссылку
    Заранее спасибо )

    Комментарий

    • gtkarting
      Senior Member
      • Jul 2011
      • 119

      #3
      ГОНКИ НА ВЫЖИВАНИЕ 2011
      РЕГЛАМЕНТ
      1. Организация

      Картодром в Дубаи проводит ежегодный Чемпионат, состоящий из серии гонок на выживание: 2 Х 12 и 2 Х 24 часа. Мероприятия являются частными, проводятся на коммерческой основе по принципу «зарегистрируйся и участвуй», к участию допускаются организации и частные лица, соревнования проводятся на картах, предоставленных организаторами. Чемпионат проводится на трассе протяженностью 1.204 км. на Открытом Автодроме Дубаи (Kartdrome) в следующие даты:

      2011 Championship dates are:
      • I ТУР – 1 и 2 Апреля 2011 (гонка 24 часа)
      • II ТУР – 27 и 28 Мая 2011 (гонка 12 часов)
      • III ТУР – 7 и 8 Октября 2011 (гонка 12 часов)
      • IV ТУР – 9 и 10 Декабря 2011 (гонка 24 часа)

      *Обращаем Ваше внимание, что даты 2, 3 и 4 туров не утверждены. Окончательное решение о датах проведения 2, 3 и 4 туров Чемпионата будет принято после ежегодного собрания ASN в мае 2011 года.

      2. Условия регистрации

      К соревнованиям допускаются лица, достигшие 16-ти лет на день проведения соревнований и имеющие водительские права (лицензию), позволяющие управлять автомобилем или права (лицензию), позволяющие управлять автомобилем во время проведения спортивных мероприятий. Участники соревнований, не достигшие 18-ти летнего возраста, должны иметь при себе письменное разрешение от родителей или опекунов на участие в соревнованиях. Количество участников в команде: 12-ти часовая гонка – минимум 4, максимум 8 человек. 24-х часовая гонка – минимум 4, максимум 10 человек.

      3. Экипировка

      В целях обеспечении безопасности во время управления автомобилем (картом), водители должны быть одеты в:
      • Комбинезон, полностью закрывающий руки и ноги водителя. Допускаются так же хлопковые или CIK комбинезоны.
      • Перчатки.
      • Шлем, полностью закрывающий лицо и голову водителя. Как минимум, используемый для езды по трассам общего пользования.
      • Спортивная обувь, защищающая лодыжки.
      • Специальная защита для шеи и ребер рекомендуется.

      Организаторами предоставляется возможность приобрести или арендовать необходимую экипировку. Участники с длинными волосами должны убедиться, что волосы полностью скрыты защитным шлемом или комбинезоном. Участник, чьи волосы видны из-под основания шлема, не будет допущен к соревнованиям из-за несоответствия требованиям безопасности.

      4. Подтверждение участия

      Участие в соревнованиях считается подтвержденным только после:
      • Заполнения и предоставления организаторам официальной регистрационной формы участника с указанием всех требуемых данных об участнике.
      • Внесения предоплаты в размере 50% регистрационного взноса. Регистрация участника не действительна до момента получения подтверждения предоплаты
      • Внесения второй части платежа в размере 50% регистрационного взноса, не позднее, чем за 2 недели до начала первого дня соответствующего тура Чемпионата.

      Участник не допускается к соревнованиям без получения подтверждения 100% оплаты регистрационного взноса!
      В случае отказа от участия в Чемпионате не менее чем за три недели до начала соответствующего тура соревнований, производится возврат всей суммы регистрационного взноса за исключением административных сборов. В случае отказа от участия в Чемпионате менее чем за три недели до начала соответствующего тура соревнований организаторами производится возврат 50% регистрационного взноса участника. В случае отмены мероприятия или изменения дат его проведения организаторами по какой-либо причине, регистрационный взнос автоматически зачисляется в счет следующего мероприятия.

      5. Hospitality (Гостеприимство)

      До начала мероприятия каждому водителю зарегистрированной команды, а так же 1 капитану команды будут выданы специальные браслеты, дающие право бесплатного доступа к Hospitality. Дополнительные браслеты могут быть приобретены у организаторов.

      6. Карты – технические характеристики

      Технические характеристики, комплектация и подготовка:
      Карты SODIKART с объемом двигателя 390см3, должным образом подготовленные организаторами к участию в гонках на выживание, предоставляются организаторами каждой команде. Карт, на котором водитель будет участвовать в гонке, определяется путем жеребьевки перед началом соревнований. Каждая команда самостоятельно проверяет техническое состояние предоставленных картов перед началом соревнований. Любой запрос на ремонт или замену карта должен быть незамедлительно направлен организаторам. Оформление картов стикерами-наклейками команды/спонсора допускается только в местах, определенных и разрешенных организатором (см. приложенный рисунок). Рисунки на картах запрещены. Наклейки спонсора, предоставленные организатором, должны сохраняться командой на всем протяжении соревнований. Комплекты запасных частей предоставляются организаторами. Менеджер команды осуществляет контроль за использованием запасных частей, а так же несет ответственность за сохранность запасных частей и содержание их в чистом виде. Для заправки автомобилей разрешается использовать только топливо, предоставленное организаторами. Использование топливных присадок запрещено. Заправка автомобилей топливом может осуществляться только в специально отведенных для этого местах, определенных организаторами. Заправка автомобилей топливом может осуществляться только специалистом Картодрома.
      Ремонт автомобилей может осуществляться только механиком, предоставленным организаторами и производиться только в специально отведенных для ремонта местах, определенных организаторами. Смена водителей в ремонтной зоне запрещена. Важно: любые механические модификации автомобилей запрещены! Так же запрещено изменение давления в шинах, которое устанавливается организатором заранее и является одинаковым для всех машин, участвующих в соревновании.
      Запасные карты:
      Запасной карт может быть предоставлен в случае технической неисправности карта, предоставленного команде до начала соревнований. Повреждения, полученные картом в следствии аварии на трассе и/или ошибки водителя во время гонки, не являются основанием для замены карта. Решение о замене карта принимается исключительно организаторами. Карт, предоставленный команде перед началом соревнований будет возвращен сразу после завершения всех ремонтных работ либо во время смены водителя, либо во время остановки для дозаправки, либо на очередном pit-stop. Организаторы оставляют за собой право не возвращать карт, предоставленный команде перед началом соревнований. Любые работы по замене\ремонту карта производятся организаторами в ближайшее возможное для проведения работ время, но решение о порядке очередности проведения работ остается за организаторами. Ни один карт, поврежденный в ходе проведения соревнования, не будет возвращен на трассу для продолжения гонки без специального разрешения организаторов.
      Тест Драйв:
      Если команда заявляет о желании заменить карт по причине его неудовлетворительного технического состояния, тест драйв проводит представитель Картодрома, который сообщает о технических проблемах непосредственно организаторам. Решение о замене карта принимается организаторами на основании отчета, предоставленном тест-драйвером Картодрома. Если на основании отчета, полученного организатоами от тест-драйвера Картодрома, производится замена, карт, предоставленный изначально, команде не возвращается. Любые контакты между тест-драйвером Картодрома и членами команды запрещены. За контакты с тест-драйвером Картодрома к команде будут применены штрафные санкции.
      Техническая остановка: только 24-ая гонка
      Во время каждого заезда предусматривается одна обязательная остановка каждого карта для технического осмотра, который проводится организаторами. Технический осмотр осуществляется в середине гонки. Карты отзываются на pit-stops по 2 в соответствии с порядковым номером путем поднятия технического флага одновременно с номером карта. У карта будет 3 круга для захода на техническую остановку. Минимальная продолжительность технической остановки 8 минут для каждого карта. Контроль осуществляется по секундомеру технической командой. Если карту требуется более 8 минут технического обслуживания, техническая команда принимает решение о продлении времени технической остановки до полного завершения ремонтных работ или замене карта в зависимости от его технического состояния. Менеджер команды обязан следить за своевременной остановкой карта своей команды на технических осмотр. Дозаправка карта производится до или после 8-ми минутной технической остановки. Если команда требует дозаправку после технической остановки, карт будет возвращен на станцию дозаправки и дозаправлен сотрудниками Картодрома по истечение 8 минут технической остановки.
      Правила поведения на территории заправки и технического обслуживания:
      Замена водителей не производится на территории заправки и технического обслуживания картов. Только один представитель команды может находится на территории заправки и технического обслуживания вместе с водителем. Только сотрудник, осуществляющий заправку карта, может открывать бак карта для заправки его топливом, водитель ОБЯЗАН выйти из карта до начала заправки его топливом.

      7. Команда и водители

      Каждому участнику мероприятия предоставляется следующий пакет услуг:
      • Каждой команде выделяется место на территории pit-stops
      • Каждой команде выдается 5 браслетов, дающих право на питание: завтрак/обед/ужин (в зависимости от расписания мероприятия) и безалкогольные напитки на протяжении всего времени проведения гонки.
      • Официальная программа мероприятия будет опубликована. ½ страницы каждой команды будет предоставлена для размещения презентации (рекламы) команды, участников в ее составе, а так же спонсоров. Вся рекламная продукция (желательно .ai, .eps or .jpg высокого разрешения) должна быть предоставлена организаторам не позднее 2-х недель до начала соответствующего этапа соревнований.

      8. Для водителей

      На трассе:
      Нахождение водителя на трассе ограничивается 1 часом 15 минутами 0 секундами во время 24-х часовой гонки и 45 минутами во время 12-ти часовой гонки. A driver may undertake a second or subsequent stint but not within 45 minutes of the driver previous stint having been completed. (Водитель может предпринять второе или последующее ограничение, но не в течение 45 минут после водителя предыдущее законченное ограничение.) Обязательная техническая остановка не входит во время пребывания водителя на трассе. Это означает, что водитель, заезжая на технический осмотр, имеет возможность продлить время своего пребывания на трассе до 1 часа 23 мин (во время 24-х часовой гонки), технические остановки во время проведения 12-ти часовой гонки не предусмотрены. Каждый водитель, зарегистрированный в команде, должен провести на трассе как минимум 1 час во время проведения 12-ти часовой гонки и не менее 2-х часов во время 24-х часовой гонки.
      Время нахождения на трассе первого водителя начинается во время его пересечения СТАРТОВОЙ ЛИНИИ и длится до момента пересечения картом линии PIT-IN. Время всех последующих водителей будет считаться от и до пересечения линии PIT-IN.
      Смена водителя и Pit-Stop:
      Для контроля скорости движения на pit lane и обеспечения должного уровня безопасности, смена водителей перед pit garages не производится. Смена водителей происходит в специальной зоне за основным зданием.
      Участники команды должны дождаться, пока карт заедет в зону PIT-IN и затем пройти впереди карта команды в зону смены водителей , а затем в зону PIT EXIT.
      Все водители обязаны пройти регистрацию в зоне смены водителей у маршала до посадки и после высадки из карта. Время регистрации фиксируется.
      Временем нахождения на Pit stop считается время нахождения между двумя конусами PIT-IN и двумя конусами PIT-EXIT.
      Ответственность за контролем времени нахождения на pit stop лежит на команде. Время нахождения каждой команды на pit stop ограничено 1 минутой 25 секундами, за превышение этого времени команде начисляются штрафные баллы, эквивалентные каждой секунде сверх положенного времени (1 минута 25 секунд), умноженной на 2.
      В случае непредвиденной технической остановки, водитель продолжает движение на скорости пешехода. 1 минута 25 секунд является оптимальным временем для безопасного прохождения pit stop на скорости пешехода. Смена водителя во время обязательной технической остановки будет возможна, но только в специально отведенной зоне. Только один представитель команды (помимо водителя) имеет право находиться в технической зоне во время технической остановки.
      Командам также запрещается превышать время нахождения в зоне pit lane, если только выезд из зоны не заблокирован картом, которому потребовалось дополнительное время на pit stop.
      Обязательные Pit Stops
      Каждая команда должна пройти несколько обязательных pit stops во время гонки:
      18 pit stops во время 12-ти часовой гонки
      24 pit stops во время 24-х часовой гонки
      Минимальное время всех заездов на pit stops будет учтено заранее, кроме времени штрафных заездов на pit stop по сигналу черного флага. Это означает что, время штрафной остановки на pit stop по сигналу черного флага не может быть учтено заранее вместе с минимальным временем заездов на обязательные spit stops во время гонки.
      Скорость на Pit Lane:
      Минимальная продолжительность каждого pit stop 1 минута 25 секунд с PIT-IN до PIT-EXIT, включая штрафные заезды.
      8. Безопасность.
      Общие положения безопасности:
      Организаторы гарантируют безопасность трассы, а так же оказание первой медицинской помощи на месте во время проведения мероприятия. Любая форма мото или авто спорта связана с повышенной опасностью, не смотря на все меры безопасности, предпринимаемые организаторами. Все участники будут обязаны подписать официальное соглашение о принятии возможных рисков, связанных с их участием в мероприятии. Все участники будут обязаны подписать заявление, согласно которому они подтверждают отсутствие у них каких-либо заболеваний, в том числе хронических, которые могут оказать негативное влияние на их состояние во время управление картом, учитывая скорость передвижения по трассе во время гонки. Рit garages and pit lane – строго некурящие зоны. Проход за красную линию, обозначающую границу pit garages, лицам, не достигшим 16-ти летнего возраста, запрещен. Дети, не достигшие 8-ми летнего возраста, всегда должны находиться в сопровождении взрослых. Алкогольные напитки на Картодроме запрещены.
      Желтый флаг:
      В случае любого инцидента на трассе будет подан сигнал желтым флагом в месте остановки карта, и, в случае необходимости, на трассу будет подана машина безопасности. Сигнал желтым флагом будет подан на каждом посту marshal, а так же будет показан номер ведущего (лидирующего) карта вместе с флагом на стартовой и финишной линиях.
      Ведущий (лидирующий) карт/водитель (обозначенный marshal на старте/финише) обязан двигаться с минимальной скоростью позади машины безопасности. За несоблюдение данного требование команде-лидеру будет зачислено штрафное время. Pit lane будет открыт в течение всей остановки по сигналу желтого флага только для дозаправки или смены водителя.
      PIT EXIT будет открыт для возвращения на трассу, но ТОЛЬКО, если машина безопасности и следующие за ней автомобили не находятся на стартовой или финишной линии и все прошли pit exit. Картам запрещается возвращаться на трассу на прежние позиции в середине трассы.
      Когда машина безопасности завершит движение по трассе, предупреждающие сигналы будут погашены и гонка возобновится после сигнала зеленым флагом на всех постах marshal. Обгон разрешается только после того, как карты пересекли линию СТАРТ/ФИНИШ после сигнала зеленым флагом.
      Машина безопасности:
      Full course yellow rules will apply under safety car procedure.
      Штрафы:
      В течение гонки команда может быть оштрафована за следующие действия водителя на трассе или за ее пределами. Применяемые штрафные санкции варьируются от «проезд через pitlane» до «штрафной остановки»:
      a. Опасное вождение - 1 минута Stop and Go
      b. Преимущество за счет контакта на трассе - 1 минута Stop and Go
      c. Пересечение белой линии – штрафной заезд на pitlane (Drive Through)
      d. Ускорение на pit lane - 1 Minute Stop and Go
      e. Не соблюдение водителем времени пребывания на трассе – штрафной заезд на pitlane (Drive Through)
      f. Управление картомлем с тонированным или матированным стеклом шлема в ночное время – штрафной заезд на pitlane (Drive Through)
      g. Чрезмерная блокировка или маневрирование - 1 минута Stop and Go
      h. Сокращение времени Pit Time - Stop and Go (время превышения умноженное на 2).
      i. Не соблюдение минимального количество pit stops - 3 минуты Stop and Go
      j. Не соблюдение минимального времени нахождения водителя на трассе - 3 минуты Stop and Go
      k. Игнорирование сигнала черного флага более 5 кругов – 2 штрафных круга

      ВАЖНО: В случае несоблюдения командой пунктов i или j к концу гонки, команда наказывается 5-ю штрафными кругами, результаты которых будут добавлены к результатам гонки к моменту ее завершения.
      Данные штрафные санкции являются официально зарегистрированными и объявляются участникам. Штрафные санкции будут применяться к команде в течение часа после нарушения командой правил соревнований. В случае возникновения вопросов, связанных с назначенным штрафом, капитан команды может обсудить штрафные санкции, примененные к его команде с Clerk of the Course в пресс-центре организаторов.
      Водитель команды может обратиться к penalty marshal с просьбой о разъяснении причины наложения штрафа, но не может вступать в споры или дискуссии о правильности назначения штрафа. Общение с Clerk of the Course происходит через Менеджера команды. Рenalty marshal начнет отсчет штрафного времени только если водитель спокоен и уравновешен.
      Любое решение, повлекшее за собой споры между двумя водителями или командами, будет обсуждаться в пресс-центре организаторов по истечении времени нахождения водителей на трассе. Решение спорного вопроса, а также все меры по урегулированию спора между командами, находятся в компетенции Clerk of the Course.
      Находится ли виновный водитель на трассе или нет, команда обязана оповестить водителя на трассе о назначении штрафа для его исполнения в течении 5 кругов с момента объявления штрафа. Штраф так же будет озвучен водителю на СТАРТ/ФИНИШ marshal post.
      Менять водителя или заправлять карт во время прохождения штрафа не запрещается.

      Поведение водителей
      Менеджер команды ответственен за поведение своей команды, включая водителей и весь обслуживающий персонал. В случае нарушения правил безопасности или любого другого неспортивного поведения на трассе или территории Картодрома во время проведения мероприятия, команда будет оштрафована организаторами. Штрафы, наложенные на команду по усмотрению и решению организатора, включают в себя stop/go and drive through, временные штрафы, исключение конкретного водителя или всей команды из числа участников гонки, а так же запрещение участия в других мероприятиях, проводимых организаторами в будущем. Подробное описание сигналов флагов, которые будут применяться во время соревнований, будут даны участникам во время общего собрания перед началом каждого состязания. Участникам также следует помнить о том, что соревнования связаны с высокой скоростью и проявление уважения и терпимости к соперникам на трассе обязательно. Данные соревнования – это гонка на выживание и в момент преимущества на трассе ВАЖНО ПОМНИТЬ – «Прежде, чем стать на финише первым, к финишу нужно прийти!» “To finish first, first you have to finish!”

      10. Выравнивание веса картов

      Fat Laps
      Для того, что бы компенсировать преимущество на трассе для более тяжелых водителей, организаторы предоставляют дополнительные круги командам со средним весом водителей более 80 кг. В зависимости от количества команд со средним весом водителей более 80 кг. организаторы предоставляют командам дополнительные круги: 2 круга на 12-ти часовой гонке и 4 круга на 24-х часовой гонке. Процедура добавления дополнительных кругов начинается только после прохождения как минимум ¼ от всей протяженности трассы.
      Балласт
      Балласт будет добавлен картам команды, средний вес водителей которой менее 77 кг. Перед началом соревнований все водители будут взвешены без шлема для определения среднего веса команды (общий вес будет поделен на количество водителей в команде).
      Балласт будет добавлен карту до начала соревнования таким образом, что бы средний вес команды был равен 77 кг. ДАННЫЙ ВЕС НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕН.
      Перед началом соревнований все водители должны быть представлены для процедуры взвешивания, без прохождения которой, они не будут допущены к гонке.

      11.Формат заездов, чемпионата и классификации

      Минимальная продолжительность квалификационного заезда 10 минут. В случае участия в заезде более 30 водителей, команда будет разделена на 2 группы по четным и нечетным номерам, по минимум 10 минут квалификационного заезда для каждой группы. Стартовая сетка каждого заезда будет составлена по результатам квалификационных заездов. В случае разделения команды на 2 группы, каждой группе будет предоставлена специальная линия для старта, команды будут располагаться на линиях согласно позиции, занимаемой в соответствующей группе. В каждой группе на линии будет определено лучшее время круга. Start will be a rolling start. В конце каждой гонки будет составлен список прошедших квалификацию в порядке их прихода к финишу. Очки будут начислены на основании результатов квалификации в соответствии с таблицей:




      1st 50 2nd 45 21st 20 22nd 19
      3rd 42 4th 40 23rd 18 24th 17
      5th 38 6th 37 25th 16 26th 15
      7th 36 8th 34 27th 14 28th 13
      9th 33 10th 32 29th 12 30th 11
      11th 30 12th 29 31st 10 32nd 9
      13th 28 14th 27 33rd 8 34th 7
      15th 26 16th 25 35th 6 36th 5
      17th 24 18th 23 37th 4 38th 3
      19th 22 20th 21 39th 2 40th 1
      Сhampionship Ranking:
      Для того что бы состав команды считался неизменным, участвуя в более чем одном круге Чемпионата, команда должна состоять как минимум из 3-х постоянных водителей во время участия в каждом из кругов Чемпионата.
      Классификация Чемпионата будет проводиться путем прибавления очков, набранных каждой командой во время каждого соревнования. В случае, если 2 команды набирают одинаковое количество очков, лидер будет определен на основании следующих показателей:
      • Количество завершенных заездов в Чемпионате
      • Количество 1, 2, 3 и т.д. занятых мест.
      • Количество pole positions, 2, 3 и т.д. мест в квалификации.
      • Результат последнего заезда.

      Corporate Ranking:
      Если команда заявлена, как корпоративная, в ее составе должны быть заявлены представители только одной компании. Команды, выступающие, как корпоративные, должны будут заполнить все необходимые для водителей формы на регистрации перед началом квалификации. Каждой корпоративной команде будет позволено иметь в своем составе 1 представителя другой компании. Очки будут начисляться в соответствии с Corporate Ranking Чемпионата, как описано в параграфе 11 данных правил.
      Veterans Ranking:
      Команда считается командой ветеранов в том случае, если возраст ее участников составляет 35 или более лет на момент проведения соревнований. Очки будут начисляться в соответствии со специальной Veterans Ranking Чемпионата, как описано в параграфе 11 данных правил.
      *Для регистрации команды в каждом заезде, в команде ветеранов должно быть минимум 3 водителя.
      12. Sundry Items

      Пожалуйста, обратите внимание:
      • Трасса и карты будут доступны участникам для тестирования за 3 дня до начала соревнований. Для записи на тестирование, пожалуйста, свяжитесь с Картодромом по телефону +9714 3678744.
      • Все участники соревнований должны принять участие в общем собрании водителей.
      • Все письменные инструкции организаторов для каждого мероприятия, инструкции, полученные на общих собраниях водителей, а также данные правила имеют равную силу во время проведения соревнований.
      • Если кто-то из участников не согласен с тем или иным пунктом правил проведения соревнований, он вправе обсудить спорный вопрос с организаторами перед началом соревнований или на общем собрании водителей.
      • Организаторы оставляют за собой право изменять данные правила в любое время по своему усмотрению в интересах безопасности и сохранения честной конкурентной борьбы.
      • Организаторами будет опубликован список официальных лиц Чемпионата, которые будут иметь право изменять данные правила по своему усмотрению в интересах безопасности и сохранения честной конкурентной борьбы.
      • Любая попытка повлиять на исправность оборудования, контролирующего время на соревнованиях, или карты соперников повлечет за собой штрафные санкции со стороны организаторов.
      • В решении любых вопросов по ходу проведения соревнований, мнение организаторов является окончательным.

      13. Призы
      Кубки:
      Кубки будут вручены за 1-е, 2-е и 3-е места Тура Чемпионата в общекомандном зачете соревнований корпоративных команд и команд ветеранов.
      Кубки Чемпионата за участие в 4-х турах будут вручены за 1-е, 2-е и 3-е места Чемпионата в общекомандном зачете корпоративных команд и команд ветеранов
      Призы:
      Победитель Общего Чемпионата получает право бесплатного участия в 24-х часовой гонке TBC
      Победитель Корпоративного Чемпионата получает право бесплатного участия в 24-х часовой гонке TBC
      *Все расходы на проезд и проживание оплачиваются командами.
      http://www.10d.ru/
      http://gtkarting.ru/

      Комментарий


      • #4
        Ну и по традиции:

        ищу команду.
        плачу за себя сам.
        загранпаспорт имеется.
        все данные, для борьбы за победу имеются.
        (победитель командного чемпионата в ДД на приз Peugeot 207, победитель гонки открытия в на картодроме ГТкартинг + лучший круг)

        Комментарий

        • Владислав_Л
          Senior Member
          • Aug 2009
          • 3404

          #5
          Сообщение от gtkarting Посмотреть сообщение
          В конце сентября стартует командный чемпионат,
          который будет проводиться на 2-х картодромах: ДД и GT.
          Победители поедут в Дубай весной 2012 г. в составе команды DHL.
          2-е место тоже едет в Дубай в качестве резерва и группы поддержки.
          Приз за 3-е место - 4 этапа в изи карт.

          Регламент пишется на основе дубайского:

          - одна машина на команду без смены;
          - довес по среднему весу команды до 77кг;
          - доп. круги командам со средним весом больше 80-ти.

          Если нужно, могу выложить дубайский регламент за 2011г.
          Сколько этапов в чемпионате? и время гонки какое?

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #6
            "- одна машина на команду без смены;"

            дальше можно ничего не писать - это уже не гонка, а лотерея. после жеребьевки картов можно будет сразу тумбочку расписывать, не проводя собственно саму гонку.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • MiRon
              злобный прокатчик
              • Jan 2007
              • 6676

              #7
              Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
              Ну и по традиции:

              ищу команду.
              плачу за себя сам.
              загранпаспорт имеется.
              все данные, для борьбы за победу имеются.
              (победитель командного чемпионата в ДД на приз Peugeot 207, победитель гонки открытия в на картодроме ГТкартинг + лучший круг)
              Василий, когда же подрастёшь уже.....
              4Team

              Комментарий

              • MiRon
                злобный прокатчик
                • Jan 2007
                • 6676

                #8
                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                "- одна машина на команду без смены;"

                дальше можно ничего не писать - это уже не гонка, а лотерея. после жеребьевки картов можно будет сразу тумбочку расписывать, не проводя собственно саму гонку.
                да, в этом году модно телеге пятое колесо навинчивать! Ну нахрена так делать? МИКС, вы.... (ДД, ау... - без смен машин не поеду даже БЕСПЛАТНО) - потому что ни один механик никогда не подготовит 7, 8, 9 , 10-ть одинаковых машин в прокате.
                4Team

                Комментарий

                • Pa$htet
                  Senior Member
                  • Sep 2008
                  • 394

                  #9
                  2 Miron - Серега, помнишь говорили с тобой в машине про гонку 24h Дубая и DHL - вот тебе и ответ - кто будут эти проф. картингисты

                  только по регламенту корпоративного чемпионата DHL - в Дубай они везут 2 команды по 4 человека - основную и запасную - которые заняли 1 и 2 место в корпоративном чемпионате DHL (сейчас он идет - этапы 1/4 финала начинаются). Так что про второе место в этом чемпионате - я бы уточнил...
                  Forza Legends 2011 - No name
                  МИКС 2011-2012 - VETTER

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                    Василий, когда же подрастёшь уже.....
                    .... ты тоже молод был, не забывай.
                    Последний раз редактировалось Гость; 09.09.2011, 22:40.

                    Комментарий

                    • gtkarting
                      Senior Member
                      • Jul 2011
                      • 119

                      #11
                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      "- одна машина на команду без смены;"

                      дальше можно ничего не писать - это уже не гонка, а лотерея. после жеребьевки картов можно будет сразу тумбочку расписывать, не проводя собственно саму гонку.
                      Эта ветка и создана для написания правильного регламента.
                      Есть мнение, что довесы, смена машин и нелимитированный пит плохо реализуются технически.
                      Какие будут предложения?
                      http://www.10d.ru/
                      http://gtkarting.ru/

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #12
                        Смотря кто и как их реализует.
                        Основные недовольства пилотов - неодинаковая техника. Если эту проблему устранить, то сгладятся многие острые грани.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • gtkarting
                          Senior Member
                          • Jul 2011
                          • 119

                          #13
                          Сообщение от Pa Посмотреть сообщение
                          2 Miron - Серега, помнишь говорили с тобой в машине про гонку 24h Дубая и DHL - вот тебе и ответ - кто будут эти проф. картингисты

                          только по регламенту корпоративного чемпионата DHL - в Дубай они везут 2 команды по 4 человека - основную и запасную - которые заняли 1 и 2 место в корпоративном чемпионате DHL (сейчас он идет - этапы 1/4 финала начинаются). Так что про второе место в этом чемпионате - я бы уточнил...
                          2-е место точно поедет. Не исключено, что и в гонке.
                          Будет зависеть от количества и сотава участников этого чампа.
                          http://www.10d.ru/
                          http://gtkarting.ru/

                          Комментарий

                          • gtkarting
                            Senior Member
                            • Jul 2011
                            • 119

                            #14
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Смотря кто и как их реализует.
                            Основные недовольства пилотов - неодинаковая техника. Если эту проблему устранить, то сгладятся многие острые грани.
                            В GT клуб в прокат еще не выпускался.
                            А в ДД новый клуб в пути.
                            http://www.10d.ru/
                            http://gtkarting.ru/

                            Комментарий

                            • Рус-Балтика
                              Senior Member
                              • Apr 2009
                              • 9164

                              #15
                              Сообщение от gtkarting Посмотреть сообщение
                              В GT клуб в прокат еще не выпускался.
                              А в ДД новый клуб в пути.
                              я думаю как приедет техника можно будет обсуждать )) а пока что ждемс

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎