Кубок DHL, приз - 24 часа Дубай.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MiRon
    злобный прокатчик
    • Jan 2007
    • 6676

    Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
    он еще больше рыдать будет если вы там поедете
    вот тут ты неправ.

    он - знает
    мы - не скрываем

    Более того - вчера ездили вместе в тренировках.

    Но, насчёт чистой борьбы: ты всё-таки поизучай всякие видео с обгоном круговых и поведение этих круговых. Хотя бы в той же Ф1.
    Чисто для самообразования.
    4Team

    Комментарий


    • Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
      он еще больше рыдать будет если вы там поедете
      ну по регламенту как я понял, сейчас в сильной группе поедут те кто ехал первый этап, а остальные во второй, и потом уже будут тасовать

      Комментарий

      • Рус-Балтика
        Senior Member
        • Apr 2009
        • 9164

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Не, на фиг:

        Гараж, 4wd, Мирона, Колодкина, и меня в одну группу, а дальше смертников нам на из числа желающих. А остальные пусть спокойно в своей группе едут.

        Смысл именно в том, что проехать этап и побороться со своими
        прости будут жеребить а там как пойдет
        Мирон на тренировках я всегда пропускаю быстрого пилота без ущерба мне и ему..и все это знают. Так что знаю как это делается. Но пишу тут заранее. Если я буду ехать быстрее чем лидер как это было на первом этапе,то лучше пропустить,так как у меня свои задачи в гонке у лидера свои..
        И попробуйте с этим не согласится ?

        Комментарий

        • Рус-Балтика
          Senior Member
          • Apr 2009
          • 9164

          Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
          ну по регламенту как я понял, сейчас в сильной группе поедут те кто ехал первый этап, а остальные во второй, и потом уже будут тасовать
          крута Cross и Мирон Карачев в группе Б
          надо бы фотоаппарат взять редко такое увидишь

          Комментарий

          • Dimon
            Паровоз
            • Sep 2009
            • 2092

            Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
            крута Cross и Мирон Карачев в группе Б
            надо бы фотоаппарат взять редко такое увидишь
            Он полюбому в А поедет
            MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

            Комментарий

            • MiRon
              злобный прокатчик
              • Jan 2007
              • 6676

              Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
              Если я буду ехать быстрее чем лидер как это было на первом этапе,то лучше пропустить,так как у меня свои задачи в гонке у лидера свои..
              И попробуйте с этим не согласится ?
              я с тобой не согласен, и что? - морду бить мне будешь?

              ОК. я твою позицию понял, и принимаю её как есть. Если-если-если...
              4Team

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                прости будут жеребить а там как пойдет
                5.9. Стартовый взнос команды за каждую гонку составляет 7000 рублей и должен быть оплачен до 24:00 дня окончания регистрации. Регистрация проводится в клубе, где будет проходить очередная гонка и заканчивается за 10 суток до дня проведения гонки этапа.
                6. Группы
                6.1.В случае регистрации на гонку более десяти команд, они разбиваются на группы.
                6.2. На первый этап команды делятся на две или три группы в порядке внесения стартовых взносов. Очки за первый этап начисляются по типу группы А.


                По регламенту нет жеребьевки, так что прости ты - жеребьевки не будет
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                  Но пишу тут заранее. Если я буду ехать быстрее чем лидер как это было на первом этапе,то лучше пропустить,так как у меня свои задачи в гонке у лидера свои..
                  И попробуйте с этим не согласится ?
                  Руслан с этим сложно спорить, так как вполне возможна ситуация, когда за 50 минут до финиша едут 2 лидера с разницей в 4 секунд, а их догоняет круговой, но он быстрее них на 0.25 с круга и впереди еще 50 минут, так что он вполне может их и догнать и обогнать.

                  Только вот все же у тебя иная ситуация как я понял...

                  Тем не менее в список потенциальных неадекватных факторов, с которыми следует смириться помимо возможных 12 команд на трассе и волшебного судейства вписал еще и Балтику.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Рус-Балтика
                    Senior Member
                    • Apr 2009
                    • 9164

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Руслан с этим сложно спорить, так как вполне возможна ситуация, когда за 50 минут до финиша едут 2 лидера с разницей в 4 секунд, а их догоняет круговой, но он быстрее них на 0.25 с круга и впереди еще 50 минут, так что он вполне может их и догнать и обогнать.

                    Только вот все же у тебя иная ситуация как я понял...

                    Тем не менее в список потенциальных неадекватных факторов, с которыми следует смириться помимо возможных 12 команд на трассе и волшебного судейства вписал еще и Балтику.
                    через чур канечна.
                    1.судейство--должно работать чисто по секундомеру и без всяких человеческих факторов.
                    2.ситуация как ты и написал иной нету.Боритесь между собой лидеры если вас догнали и вы не пропускаете, чушь да ? лидеры борются между собой а их тут круговой догнал ну да ладно,так вот,лучше пропустить.

                    Комментарий

                    • Рус-Балтика
                      Senior Member
                      • Apr 2009
                      • 9164

                      Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                      я с тобой не согласен, и что? - морду бить мне будешь?

                      ОК. я твою позицию понял, и принимаю её как есть. Если-если-если...
                      я воспитан и склонен к мирному регулированию вопроса...во бля я перепил по любому ..
                      одно скажу на трассе ДД 12 машин не поместятся

                      Комментарий

                      • fil99
                        Senior Member
                        • Sep 2008
                        • 235

                        Старт должен быть таким, каким он прописан в первоначальном регламенте. Напрягает здесь даже не столько нарушение этого самого регламента, сколько замеченный характер старта с пит-лейн. Нас в прошлой гонке выпустили примерно с задержкой в 12-13 секунд. И никто не даст гарантии, что подобное не повторится.
                        "Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от fil99 Посмотреть сообщение
                          Старт должен быть таким, каким он прописан в первоначальном регламенте. Напрягает здесь даже не столько нарушение этого самого регламента, сколько замеченный характер старта с пит-лейн. Нас в прошлой гонке выпустили примерно с задержкой в 12-13 секунд. И никто не даст гарантии, что подобное не повторится.
                          а ты упорный!

                          совпадет время и желание - набери: буду рад тебя слышать
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • Bas
                            Senior Member
                            • May 2006
                            • 3084

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            На самом деле такое изменение регламента на руку ТЯЖАМ, так как раньше легкая команда показавшая в квале хорошее время стартовала впереди пелетона (на 2 секунды относиетльно второй команды, и на 19 относиетльно 10-ой), а теперь легкая команда выезжает даже при выигранной квале в ТРАФИК, да еще и на холодной резине, и при этом теряет 2-4-6-8- секунд... Когда тяжи уже прогрели (проехав 2-4 круга).

                            Суммарные потери на это изменении регламента для легких могут составить 6-12 секунд, а то и больше сверх гандикапа.

                            Не слишком честно.

                            Если надо кому-то показать, как добавить круги в программе хронометража в процессе гонки - готов это сделать. Там 2 клика мышкой в нужном поле напротив номера команды. +2/-2 ставишь в кол-ве пройденных кругов и готово. И сделать это надо просто в самом начале гонки (10 круг например), чтобы все увидели достоверность данных.

                            Если это не подходит, тогда уж давайте делать нормальную стартовую ведомость, где самый тяж стартует первым, те кто лечге них на 10 кг стартует на 24.5 сек*2 - 49 секунд позже, те кто еще легче на 98 секунд позже.

                            То есть круг взять за 24.5 секунды.

                            А квала пусть позволит уменьшить гандикап на 2 секунды за кажду. позицию, как это и было раньше по сути своей. Тот кто выиграл квалу стартовал на 2 секунды раньше второго места (независимо от веса), и самой тяжелой команде навозил 2 секунды * 9 мест на стартовой решетке = 18 секунд.

                            А то иначе вы забираете у легких преимущество КВАЛЫ, и добавляете тяжам БОНУС, которого раньше не было. Самые легкие теряют относиетльно самых тяжелых в районе еще одного дополнительного круга. Это уже за гранью добра и зла.
                            А как быть с тем, что тяжам дают только 2 круга?
                            Поясню. Одна команда весит в среднем допустим 71 кг, другая 88 кг. Преимущество дают в два круга, т.е. не учитывается 7 кг среднего веса, что равно 28 кг перевеса у одного пилота.
                            Это честно?
                            Поэтому 2,48 с. за которые ты бьёшься ничего по сравнению с гораздо большими потерями.
                            Если лёгких не устраивает такое положение вещеё, то можно ввести более дифференцированный гандикап с высчитыванием секунд. Лично я, ЗА такой вариант!!!
                            Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                              А как быть с тем, что тяжам дают только 2 круга?
                              Поясню. Одна команда весит в среднем допустим 71 кг, другая 88 кг. Преимущество дают в два круга, т.е. не учитывается 7 кг среднего веса, что равно 28 кг перевеса у одного пилота.
                              Это честно?
                              Поэтому 2,48 с. за которые ты бьёшься ничего по сравнению с гораздо большими потерями.
                              Если лёгких не устраивает такое положение вещеё, то можно ввести более дифференцированный гандикап с высчитыванием секунд. Лично я, ЗА такой вариант!!!
                              Регламент таков, что самый тяжелый пилот в команде может проехать 30 минут, а тот кто легче все 60, то есть в 2 раза больше. А вес идет средний для них. Да и потом никто не мешал Вам это все озвучивать раньше, до начала соревнований.

                              Так что теперь тут можно сделать только одно:

                              Есть реглмаент, и менять его НЕЛЬЗЯ. Речь только об этом. Органзиаторы решили себе облегчить жизнь и изменить регламент, при этом поставив легкие команды в НЕВЫГОДНОЕ положение, по отношению к начальному регламенту. Этого делать нельзя. ТЧК.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • Bas
                                Senior Member
                                • May 2006
                                • 3084

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Регламент таков, что самый тяжелый пилот в команде может проехать 30 минут, а тот кто легче все 60, то есть в 2 раза больше. А вес идет средний для них. Да и потом никто не мешал Вам это все озвучивать раньше, до начала соревнований.

                                Так что теперь тут можно сделать только одно:

                                Есть реглмаент, и менять его НЕЛЬЗЯ. Речь только об этом. Органзиаторы решили себе облегчить жизнь и изменить регламент, при этом поставив легкие команды в НЕВЫГОДНОЕ положение, по отношению к начальному регламенту. Этого делать нельзя. ТЧК.
                                А кто против изначального регламента? Я нет. Тем более, что в квале участвует один пилот и тяжелая команда в квале может оказаться далеко не в конце)
                                Но если что-то менять, то уж тогда менять так, чтобы никому не создавать преимущества. В первоначальном регламенте оно есть у лайтов, предложенный вариант более или менее уравнивает ситуацию (моё мнение) ты же говоришь о том, чтобы его опять склонить в стороны лайтов. Я против.
                                Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎