If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Димоныч поверь мне это точно не нужно. ДД как дом родной.
Я узнал, что у меня есть огромная семья: и тропинка, и лесок, в поле каждый колосок, речка, небо голубое- это все мое, родное, это Родина моя.
Во избежание сомнений у участников и задержек в проведении гонки в порядок старта будут внесены изменения:
10. СТАРТ
10.1. Перед стартом пилоты садятся в карты и выстраиваются на пит-лейне в том порядке, в котором они будут стартовать, согласно результатам квалификации и весового гандикапа.
10.2. Первой стартует команда, которой добавлено наибольшее количество кругов относительно остальных участников гонки, то есть самая тяжелая. После того, как первая команда проедет количество кругов, отличающее ее весовой гандикап от гандикапа следующей команды, стартует следующая команда, и т.д. Последней стартует команда, у которой отнято наибольшее количество кругов, то есть самая легкая. Команды, имеющие одинаковый весовой гандикап, стартуют согласно местам, занятым в квалификации с интервалом в 2 сек. Пилоты стартуют по разрешающему сигналу судьи (зелёный флаг или зелёный сигнал светофора).
10.3 Отсчёт общего времени гонки начинается с момента старта первой команды.
10.4 Время нахождения на трассе пилота каждой команды исчисляется с момента старта гонки.
Во избежание сомнений у участников и задержек в проведении гонки в порядок старта будут внесены изменения:
10. СТАРТ
10.1. Перед стартом пилоты садятся в карты и выстраиваются на пит-лейне в том порядке, в котором они будут стартовать, согласно результатам квалификации и весового гандикапа.
10.2. Первой стартует команда, которой добавлено наибольшее количество кругов относительно остальных участников гонки, то есть самая тяжелая. После того, как первая команда проедет количество кругов, отличающее ее весовой гандикап от гандикапа следующей команды, стартует следующая команда, и т.д. Последней стартует команда, у которой отнято наибольшее количество кругов, то есть самая легкая. Команды, имеющие одинаковый весовой гандикап, стартуют согласно местам, занятым в квалификации с интервалом в 2 сек. Пилоты стартуют по разрешающему сигналу судьи (зелёный флаг или зелёный сигнал светофора).
10.3 Отсчёт общего времени гонки начинается с момента старта первой команды.
10.4 Время нахождения на трассе пилота каждой команды исчисляется с момента старта гонки.
вот это правильно
Но может получится и так как все думают что меня подкупили на первую гонку чтобы я запорол Димоныча. Во избежании слухов пишу сразу. Если на старте у меня заглохнет карт и мне и позади стоящим придется стоять дольше чем положено то простите . Команда стартующая самой последней ей все равно не чего не грозит так как ей 6 кругов стоять и так.
Лично Дима для тебя вы стартуете позади нас ..Все думайте тактику
Во избежание сомнений у участников и задержек в проведении гонки в порядок старта будут внесены изменения:
10. СТАРТ
10.1. Перед стартом пилоты садятся в карты и выстраиваются на пит-лейне в том порядке, в котором они будут стартовать, согласно результатам квалификации и весового гандикапа.
10.2. Первой стартует команда, которой добавлено наибольшее количество кругов относительно остальных участников гонки, то есть самая тяжелая. После того, как первая команда проедет количество кругов, отличающее ее весовой гандикап от гандикапа следующей команды, стартует следующая команда, и т.д. Последней стартует команда, у которой отнято наибольшее количество кругов, то есть самая легкая. Команды, имеющие одинаковый весовой гандикап, стартуют согласно местам, занятым в квалификации с интервалом в 2 сек. Пилоты стартуют по разрешающему сигналу судьи (зелёный флаг или зелёный сигнал светофора).
10.3 Отсчёт общего времени гонки начинается с момента старта первой команды.
10.4 Время нахождения на трассе пилота каждой команды исчисляется с момента старта гонки.
Только выпускайте команды которые стартуют 2 кругами позже в одинаковое время, иначе получается, что тяжелые стартуют 2 там или 3, а средних выпускает судья не после того как первая тяжелая проедит, а после того как все тяжелые проедут, а это уже отстование от первой получается не 2 круга, а 2 круга и несколько секунд. Именно это и получилось на 1 этапе мы потеряли около 5 сек которые может быть и были роковыми.
Во избежание сомнений у участников и задержек в проведении гонки в порядок старта будут внесены изменения:
10. СТАРТ
10.1. Перед стартом пилоты садятся в карты и выстраиваются на пит-лейне в том порядке, в котором они будут стартовать, согласно результатам квалификации и весового гандикапа.
10.2. Первой стартует команда, которой добавлено наибольшее количество кругов относительно остальных участников гонки, то есть самая тяжелая. После того, как первая команда проедет количество кругов, отличающее ее весовой гандикап от гандикапа следующей команды, стартует следующая команда, и т.д. Последней стартует команда, у которой отнято наибольшее количество кругов, то есть самая легкая. Команды, имеющие одинаковый весовой гандикап, стартуют согласно местам, занятым в квалификации с интервалом в 2 сек. Пилоты стартуют по разрешающему сигналу судьи (зелёный флаг или зелёный сигнал светофора).
10.3 Отсчёт общего времени гонки начинается с момента старта первой команды.
10.4 Время нахождения на трассе пилота каждой команды исчисляется с момента старта гонки.
ДА и пусть судья выпускает машины с питлейна во время а не типа во избежании аварий по его усмотрению, в машинках то не дураки сидят то.
Представляю если бы я судил..я бы и по 20 секунд держал бы
ДА и пусть судья выпускает машины с питлейна во время а не типа во избежании аварий по его усмотрению, в машинках то не дураки сидят то.
Представляю если бы я судил..я бы и по 20 секунд держал бы
Комментарий