If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ДА и пусть судья выпускает машины с питлейна во время а не типа во избежании аварий по его усмотрению, в машинках то не дураки сидят то.
Представляю если бы я судил..я бы и по 20 секунд держал бы
Иначе получится, что те кто стартует кругом позже будут стоять пока не проедут все тяжелые команды...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
че вчера в ДД было то ??
вот там гонсчегов было и еще какие !
Чую будет гонка разбита на две группы..
ну и времена вчера показали не плохие скажу я вам.
че вчера в ДД было то ??
вот там гонсчегов было и еще какие !
Чую будет гонка разбита на две группы..
ну и времена вчера показали не плохие скажу я вам.
12 команд могут и в одну группу запулить, что конечно будет забавно
Обгонять итак практически негде, если только тебя спецом демонстративно не пропустят, а рассчитывать на это в гонке не приходится...
Короче мясо будет.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
12 команд могут и в одну группу запулить, что конечно будет забавно
Обгонять итак практически негде, если только тебя спецом демонстративно не пропустят, а рассчитывать на это в гонке не приходится...
Короче мясо будет.
Мясо было только у нашей команды и на последней смене (благодаря кое-кому не будем показывать пальцем (тычет на через пост выше), в остальной гонке было все нормально, даже совместный старт (аж 3 раза) прошел без особой рубки.
Во избежание сомнений у участников и задержек в проведении гонки в порядок старта будут внесены изменения:
10. СТАРТ
10.1. Перед стартом пилоты садятся в карты и выстраиваются на пит-лейне в том порядке, в котором они будут стартовать, согласно результатам квалификации и весового гандикапа.
10.2. Первой стартует команда, которой добавлено наибольшее количество кругов относительно остальных участников гонки, то есть самая тяжелая. После того, как первая команда проедет количество кругов, отличающее ее весовой гандикап от гандикапа следующей команды, стартует следующая команда, и т.д. Последней стартует команда, у которой отнято наибольшее количество кругов, то есть самая легкая. Команды, имеющие одинаковый весовой гандикап, стартуют согласно местам, занятым в квалификации с интервалом в 2 сек. Пилоты стартуют по разрешающему сигналу судьи (зелёный флаг или зелёный сигнал светофора).
10.3 Отсчёт общего времени гонки начинается с момента старта первой команды.
10.4 Время нахождения на трассе пилота каждой команды исчисляется с момента старта гонки.
На самом деле такое изменение регламента на руку ТЯЖАМ, так как раньше легкая команда показавшая в квале хорошее время стартовала впереди пелетона (на 2 секунды относиетльно второй команды, и на 19 относиетльно 10-ой), а теперь легкая команда выезжает даже при выигранной квале в ТРАФИК, да еще и на холодной резине, и при этом теряет 2-4-6-8- секунд... Когда тяжи уже прогрели (проехав 2-4 круга).
Суммарные потери на это изменении регламента для легких могут составить 6-12 секунд, а то и больше сверх гандикапа.
Не слишком честно.
Если надо кому-то показать, как добавить круги в программе хронометража в процессе гонки - готов это сделать. Там 2 клика мышкой в нужном поле напротив номера команды. +2/-2 ставишь в кол-ве пройденных кругов и готово. И сделать это надо просто в самом начале гонки (10 круг например), чтобы все увидели достоверность данных.
Если это не подходит, тогда уж давайте делать нормальную стартовую ведомость, где самый тяж стартует первым, те кто лечге них на 10 кг стартует на 24.5 сек*2 - 49 секунд позже, те кто еще легче на 98 секунд позже.
То есть круг взять за 24.5 секунды.
А квала пусть позволит уменьшить гандикап на 2 секунды за кажду. позицию, как это и было раньше по сути своей. Тот кто выиграл квалу стартовал на 2 секунды раньше второго места (независимо от веса), и самой тяжелой команде навозил 2 секунды * 9 мест на стартовой решетке = 18 секунд.
А то иначе вы забираете у легких преимущество КВАЛЫ, и добавляете тяжам БОНУС, которого раньше не было. Самые легкие теряют относиетльно самых тяжелых в районе еще одного дополнительного круга. Это уже за гранью добра и зла.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
На самом деле такое изменение регламента на руку ТЯЖАМ, так как раньше легкая команда показавшая в квале хорошее время стартовала впереди пелетона (на 2 секунды относиетльно второй команды, и на 19 относиетльно 10-ой), а теперь легкая команда выезжает даже при выигранной квале в ТРАФИК, да еще и на холодной резине, и при этом теряет 2-4-6-8- секунд... Когда тяжи уже прогрели (проехав 2-4 круга).....
на первом этапе старт с решетки был, но данное нововведение в регламент тоже не нравится.
+1 в том, что добавить круги легче кликами мыши (просто при этом надо не ошибиться кому сколько добавить, при этом не перепутав команды и номера датчиков с которыми едет какая либо команда, как это было на первом этапе, изза чего рестарт давали 3 раза)
ок, все равно стартуя первым даже с решетки легкий выигрвший квалу УЕЗЖАЕТ, и едет пока остальные кто СТАРТУЕТ СЗАДИ, теряют время в борьбе. то есть последнему месту ты даже на решетке уже привозил несколько секунд просто за счет первой позиции. а теперь ты в квале ничего не отигрываешь.
и при этом ВЫЕЗЖАЕШЬ в трафик, так как будешь ждать, пока самый тяж проедет 4 круга. А дальше судья не выпустит тебя, потому что за ним будет в секунде вторая команда, а потом третья... а потом 4-ая...
так простоишь на пите секунд 12 пока всех не пропустишь.
потом прогрей резину, круга 2, и потом начиная обгонять сразу же всех...
вот блин счастье то
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
ок, все равно стартуя первым даже с решетки легкий выигрвший квалу УЕЗЖАЕТ, и едет пока остальные кто СТАРТУЕТ СЗАДИ, теряют время в борьбе. то есть последнему месту ты даже на решетке уже привозил несколько секунд просто за счет первой позиции. а теперь ты в квале ничего не отигрываешь.
и при этом ВЫЕЗЖАЕШЬ в трафик, так как будешь ждать, пока самый тяж проедет 4 круга. А дальше судья не выпустит тебя, потому что за ним будет в секунде вторая команда, а потом третья... а потом 4-ая...
так простоишь на пите секунд 12 пока всех не пропустишь.
потом прогрей резину, круга 2, и потом начиная обгонять сразу же всех...
вот блин счастье то
я выше написал что не рад нововедению - под этой фразой я подразумевал все то, что ты сейчас расписал)) так что +1)
+1 в том, что добавить круги легче кликами мыши (просто при этом надо не ошибиться кому сколько добавить, при этом не перепутав команды и номера датчиков с которыми едет какая либо команда, как это было на первом этапе, изза чего рестарт давали 3 раза)
Да, просто защита докторской дисертации видимо...
Алгоритм:
1. Получить у главного судьи протокол с номерами команд = номер датчика, их названиями и пометками +4, +2, 0, -2, -4
2. На 10 круге гонки в программе хронометража напротив номера датчика указать сколько кругов добавить или отнять по протоколу судьи.
3. Все.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Алгоритм:
1. Получить у главного судьи протокол с номерами команд = номер датчика, их названиями и пометками +4, +2, 0, -2, -4
2. На 10 круге гонки в программе хронометража напротив номера датчика указать сколько кругов добавить или отнять по протоколу судьи.
3. Все.
мне алгоритм был сразу понятен) и я как раз не мог понять, почему аж три раза этот алгоритм не получался у судей первого этапа. если не ошибаюсь, они сразу же принимались все править, то бишь нам надо отнять 4 круга, а я еще и 3-х кругов не проехав получал -4 круга, и изза этого видимо происходили сбои.
Алгоритм:
1. Получить у главного судьи протокол с номерами команд = номер датчика, их названиями и пометками +4, +2, 0, -2, -4
2. На 10 круге гонки в программе хронометража напротив номера датчика указать сколько кругов добавить или отнять по протоколу судьи.
3. Все.
Не все т.к. именно это они 3 раза не могли сделать почему то, так что не факт, что в этот раз справятся
Интересно, а нельзя просто дать командам прокатить нужное число кругов, раставить на решетке и дать старт флагом, а время засеч секундамером. Это на тот случай если круги прибавить так и не получиться.
Комментарий