Сообщение от Рус-Балтика
Посмотреть сообщение
Кубок DHL, приз - 24 часа Дубай.
Свернуть
X
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеЕсли на старте у меня заглохнет карт и мне и позади стоящим придется стоять дольше чем положено то простите ."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВ таком случае ты прости нас, ибо на заглохшем карте ты будешь отправлен в гонку теми, кто сзади тебя - ждать тебя никто не станет.
ну судить хочу я вот только не берут в помощники
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениече вчера в ДД было то ??
вот там гонсчегов было и еще какие !
Чую будет гонка разбита на две группы..
ну и времена вчера показали не плохие скажу я вам.
Обгонять итак практически негде, если только тебя спецом демонстративно не пропустят, а рассчитывать на это в гонке не приходится...
Короче мясо будет."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение12 команд могут и в одну группу запулить, что конечно будет забавно
Обгонять итак практически негде, если только тебя спецом демонстративно не пропустят, а рассчитывать на это в гонке не приходится...
Короче мясо будет.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от gtkarting Посмотреть сообщениеВо избежание сомнений у участников и задержек в проведении гонки в порядок старта будут внесены изменения:
10. СТАРТ
10.1. Перед стартом пилоты садятся в карты и выстраиваются на пит-лейне в том порядке, в котором они будут стартовать, согласно результатам квалификации и весового гандикапа.
10.2. Первой стартует команда, которой добавлено наибольшее количество кругов относительно остальных участников гонки, то есть самая тяжелая. После того, как первая команда проедет количество кругов, отличающее ее весовой гандикап от гандикапа следующей команды, стартует следующая команда, и т.д. Последней стартует команда, у которой отнято наибольшее количество кругов, то есть самая легкая. Команды, имеющие одинаковый весовой гандикап, стартуют согласно местам, занятым в квалификации с интервалом в 2 сек. Пилоты стартуют по разрешающему сигналу судьи (зелёный флаг или зелёный сигнал светофора).
10.3 Отсчёт общего времени гонки начинается с момента старта первой команды.
10.4 Время нахождения на трассе пилота каждой команды исчисляется с момента старта гонки.
Суммарные потери на это изменении регламента для легких могут составить 6-12 секунд, а то и больше сверх гандикапа.
Не слишком честно.
Если надо кому-то показать, как добавить круги в программе хронометража в процессе гонки - готов это сделать. Там 2 клика мышкой в нужном поле напротив номера команды. +2/-2 ставишь в кол-ве пройденных кругов и готово. И сделать это надо просто в самом начале гонки (10 круг например), чтобы все увидели достоверность данных.
Если это не подходит, тогда уж давайте делать нормальную стартовую ведомость, где самый тяж стартует первым, те кто лечге них на 10 кг стартует на 24.5 сек*2 - 49 секунд позже, те кто еще легче на 98 секунд позже.
То есть круг взять за 24.5 секунды.
А квала пусть позволит уменьшить гандикап на 2 секунды за кажду. позицию, как это и было раньше по сути своей. Тот кто выиграл квалу стартовал на 2 секунды раньше второго места (независимо от веса), и самой тяжелой команде навозил 2 секунды * 9 мест на стартовой решетке = 18 секунд.
А то иначе вы забираете у легких преимущество КВАЛЫ, и добавляете тяжам БОНУС, которого раньше не было. Самые легкие теряют относиетльно самых тяжелых в районе еще одного дополнительного круга. Это уже за гранью добра и зла."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНа самом деле такое изменение регламента на руку ТЯЖАМ, так как раньше легкая команда показавшая в квале хорошее время стартовала впереди пелетона (на 2 секунды относиетльно второй команды, и на 19 относиетльно 10-ой), а теперь легкая команда выезжает даже при выигранной квале в ТРАФИК, да еще и на холодной резине, и при этом теряет 2-4-6-8- секунд... Когда тяжи уже прогрели (проехав 2-4 круга).....
+1 в том, что добавить круги легче кликами мыши (просто при этом надо не ошибиться кому сколько добавить, при этом не перепутав команды и номера датчиков с которыми едет какая либо команда, как это было на первом этапе, изза чего рестарт давали 3 раза)
Комментарий
-
-
Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениена первом этапе старт с решетки был,
и при этом ВЫЕЗЖАЕШЬ в трафик, так как будешь ждать, пока самый тяж проедет 4 круга. А дальше судья не выпустит тебя, потому что за ним будет в секунде вторая команда, а потом третья... а потом 4-ая...
так простоишь на пите секунд 12 пока всех не пропустишь.
потом прогрей резину, круга 2, и потом начиная обгонять сразу же всех...
вот блин счастье то"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеок, все равно стартуя первым даже с решетки легкий выигрвший квалу УЕЗЖАЕТ, и едет пока остальные кто СТАРТУЕТ СЗАДИ, теряют время в борьбе. то есть последнему месту ты даже на решетке уже привозил несколько секунд просто за счет первой позиции. а теперь ты в квале ничего не отигрываешь.
и при этом ВЫЕЗЖАЕШЬ в трафик, так как будешь ждать, пока самый тяж проедет 4 круга. А дальше судья не выпустит тебя, потому что за ним будет в секунде вторая команда, а потом третья... а потом 4-ая...
так простоишь на пите секунд 12 пока всех не пропустишь.
потом прогрей резину, круга 2, и потом начиная обгонять сразу же всех...
вот блин счастье то
Комментарий
-
-
Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение+1 в том, что добавить круги легче кликами мыши (просто при этом надо не ошибиться кому сколько добавить, при этом не перепутав команды и номера датчиков с которыми едет какая либо команда, как это было на первом этапе, изза чего рестарт давали 3 раза)
Алгоритм:
1. Получить у главного судьи протокол с номерами команд = номер датчика, их названиями и пометками +4, +2, 0, -2, -4
2. На 10 круге гонки в программе хронометража напротив номера датчика указать сколько кругов добавить или отнять по протоколу судьи.
3. Все."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеДа, просто защита докторской дисертации видимо...
Алгоритм:
1. Получить у главного судьи протокол с номерами команд = номер датчика, их названиями и пометками +4, +2, 0, -2, -4
2. На 10 круге гонки в программе хронометража напротив номера датчика указать сколько кругов добавить или отнять по протоколу судьи.
3. Все.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеДа, просто защита докторской дисертации видимо...
Алгоритм:
1. Получить у главного судьи протокол с номерами команд = номер датчика, их названиями и пометками +4, +2, 0, -2, -4
2. На 10 круге гонки в программе хронометража напротив номера датчика указать сколько кругов добавить или отнять по протоколу судьи.
3. Все.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
Комментарий