Двигатели Subaru

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
    вот именно что призовыми завлекают уже далеко не начинающих.
    Ну, и ты понимаешь, что получается, да? Начинающие, роняя слюни, бегут "кататься", будучи уверенными, что они реально в спорт попали, а те, кого пригласили на приманку, откатывают свое, берут призовые, возможно, даже не говорят "спасибо" и забывают о классе навсегда. Абидна, да!
    И потом, на стартах вместе все поедут? Я х.з., но, например, с Митрохиным не поеду - а смысл? Точно так же не поедет со мной Маша-Петя-Коля, которые два раза всего в карте сидели, причем, в прокатном.
    В общем, "скажите четко в граммах, скока вешать!"

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
      заказная статья - и политика издания, это - суть разные вещи.
      у тебя каша в голове!
      Это у тебя каша в голове. Если тебе промыли мозг и ты поверил, что это разные вещи, то это еще не означает, что это так. Статьи вы пишете такие, какие вам заказали. Редактор строго следит, чтобы вы осуществляли заказ в определенных рамках. И даже если вы думаете что пишите абсолютно по совести, то только если ваша совесть совпадает с мнением редактора.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий


      • Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        а ты и не "таргет груп"!
        Никит, ну это же понятно было сначала. Да и я не скрываю этого. Но я не одна же, народа хватает.
        Я же уже сто раз писала, что я обеими руками ЗА! Если это будет способствовать развитию картинга. В смысле, подымет его популярность среди населения.

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
          Я х.з., но, например, с Митрохиным не поеду - а смысл? Точно так же не поедет со мной Маша-Петя-Коля, которые два раза всего в карте сидели, причем, в прокатном.
          а я вот собирал мнения в Ротаксе в ходе минувшего сезона: люди, которые явно не претендуют на лидерство в классе, сказали, что ехать в одной гонке с Ладыгиным и Зенкиным честь для них
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Это у тебя каша в голове. Если тебе промыли мозг и ты поверил, что это разные вещи, то это еще не означает, что это так. Статьи вы пишете такие, какие вам заказали. Редактор строго следит, чтобы вы осуществляли заказ в определенных рамках. И даже если вы думаете что пишите абсолютно по совести, то только если ваша совесть совпадает с мнением редактора.
            ты хоть с одним редактором работал в своей жизни?

            то, что ты написал, - чушь полная!
            КОСА-продакшн

            Комментарий


            • Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
              Ну, и ты понимаешь, что получается, да? Начинающие, роняя слюни, бегут "кататься", будучи уверенными, что они реально в спорт попали, а те, кого пригласили на приманку, откатывают свое, берут призовые, возможно, даже не говорят "спасибо" и забывают о классе навсегда. Абидна, да!
              И потом, на стартах вместе все поедут? Я х.з., но, например, с Митрохиным не поеду - а смысл? Точно так же не поедет со мной Маша-Петя-Коля, которые два раза всего в карте сидели, причем, в прокатном.
              В общем, "скажите четко в граммах, скока вешать!"
              во первых Мише эти покатушки точно не нужны. второе я знаю кучу начинающих, которые борятся не за призы, а с теми кто быстрее и опытнее, чтобы в итоге набраться того же самого опыта и стать быстрее. в том же миксе довольно хорошие призовые, но больше половины едут там, потому что состав участников сильный. в третьтих, не кипишуй раньше времени, когда проект подготовят, все ясно будет, кто с кем когда и где.

              Комментарий

              • eg0r
                Senior Member
                • Aug 2010
                • 953

                Есть ярчайший пример по прошедшему сезону - серия Mitjet. Люди идут гоняться с известными фамилиями, и даже обгоняют частенько, другой вопрос как, почему и зачем...

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                  ты хоть с одним редактором работал в своей жизни?

                  то, что ты написал, - чушь полная!
                  Я внимательно слушал, что о своей работе говорят журналисты.

                  Где чушь? Аргументируй.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий


                  • Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                    а я вот собирал мнения в Ротаксе в ходе минувшего сезона: люди, которые явно не претендуют на лидерство в классе, сказали, что ехать в одной гонке с Ладыгиным и Зенкиным честь для них
                    Для меня это тоже огромная честь, потому что просто в силу своего не самого удачного для автоспорта пола, мне еще приятнее жать им руку и слышать слова одобрения и уважения.
                    Но это, Никит, спорт. А я же не про это писала.

                    Комментарий


                    • Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                      во первых Мише эти покатушки точно не нужны. второе я знаю кучу начинающих, которые борятся не за призы, а с теми кто быстрее и опытнее, чтобы в итоге набраться того же самого опыта и стать быстрее. в том же миксе довольно хорошие призовые, но больше половины едут там, потому что состав участников сильный. в третьтих, не кипишуй раньше времени, когда проект подготовят, все ясно будет, кто с кем когда и где.
                      Да ну я вапще спокойна как танк!!!! Я просто участвую в дискуссии ))

                      Комментарий

                      • Владислав_Л
                        Senior Member
                        • Aug 2009
                        • 3404

                        1. о журналистике
                        Все "заказные" интервью в проекте Racing Line заказываются исключительно мной. Если у кого-нибудь есть претензии/пожелания/вопросы к освещаемым темам - мои контакты есть в рубрике "Контакты".
                        Прошу вас, уважаемые читатели, если вы не знакомы с ньансами работы журналиста/билетера/летчика/т.п., то не выдавайте, пожалуйста, свои личные мысли/желания/фантазии за истину в последней инстанции.

                        2. О "Субару"
                        Наверно, для многих из вас еще не до конца понятен смысл нового проекта компании Subaru. Это не пилка бабла концерна. Это не развод производителя на деньги. Это не желание поиграться в бирюльки. Это не сказки. Это реальность. Это желание Subaru наконец-таки полноценно войти в индустрию прокатного картинга. Это то, что российский рынок прокатных моторов, а также всех отраслей, связанных с ними, перестаёт быть монополизированными.
                        К сожалению многих, существующий рынок прокатных моторов и моносерий, скоро встряхнется. Но без этого нельзя.

                        Если у вас есть какие-то конструктивные вопросы, то с удовольствием ответим на все.
                        если у вас есть конструктивные предложения, то с удовольствием выслушаем их все.
                        Если мы вас жутко бесим, то простите нас за это - мы не хотели!

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Я внимательно слушал, что о своей работе говорят журналисты.

                          Где чушь? Аргументируй.
                          Аргументировать можно бесконечно. Приведу один пример, из автоспорта.

                          Года 4 назад мы выезжали вместе с главным редактором в роли "0" экипажа на Кубок России по ралли в Ростов Великий. Ехали на "Калине-ралли", подготовленной по группе, по-моему, N. Среди прочего организаторы нашего выезда нахваливали новые торгмашевские усиленные привода, один из которых на шестом допе и хрустнул.

                          По итогам мы вместе делали большую и объективную статью о проблемах этой раллийной аффты, ее плюсах и минусах. Никто ничего нам ниоткуда не диктовал; более того, по итогам выезда конструкция привода подверглась изменению.

                          Повторюсь, это лишь частный пример. То же касается и ежедневных тест-драйвов, и ресурсных материалов и т.д. и т.п.

                          Конечно, в работе издания всегда есть какие-то приоритеты, но они - неизбежная составляющая любого бизнеса, не только медийного
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • Правильный олигарх
                            Ахтунг! Путаю педали!
                            • Feb 2008
                            • 1572

                            Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                            Если у вас есть какие-то конструктивные вопросы, то с удовольствием ответим
                            А в Европе на каких моторах в прокате гоняют?

                            Комментарий


                            • Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                              Прошу вас, уважаемые читатели, если вы не знакомы с ньансами работы журналиста/билетера/летчика/т.п., то не выдавайте, пожалуйста, свои личные мысли/желания/фантазии за истину в последней инстанции.
                              Хех...ты уверен, что тут есть такие, кто не знаком? У нас же тут просто клуб знатоковвсегонасвете!


                              Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                              Если мы вас жутко бесим, то простите нас за это - мы не хотели!
                              Ээээ.....

                              Комментарий

                              • Владислав_Л
                                Senior Member
                                • Aug 2009
                                • 3404

                                Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                                А в Европе на каких моторах в прокате гоняют?
                                Илья - Honda, Subaru. Плюс к этому некоторые производители прокатных картов еще и тюнингуют моторы, которые устанавливают на свои шасси. Ну и при этом гордо меняют родное название мотора на название своего заводика.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎