If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вот Субару и надо делать ставку на молодое поколение Российских пилотов.Тем кому сейчас от 8 до 15 лет.Модные КФ -это хорошо...но не подъемно для простого обывателя. Можно много рассуждать о Ладыгине или Митрохине в этой серии,но самое идеальное,это дать нашим мальчишкам почувствовать себя в более серьезном классе чем прокатный картин от уважаемого мной Владимира65. Если такая серия будет по цене участия в ДМС или ДЛ,то проект у японцев будет удачный и массовый. Тем более,что этот мотор и шасси может быть использовано не только на картодромах типа Лемар или Маяк,а еще и на Пилоте,в Марьино и т.п.
1. какой журналист в нашем случае организовывает гонки?
2. я как бэ не только продавец. Я еще: человек, инженер, отец, переводчик, предприниматель. Первое, кстати, позволяет мне заниматься тем что я хочу.
И когда я занимаюсь выпеканием хлеба, я не учу промышленного альпиниста крепить веревки!
1. см выше
2. по вашим же словам "человек,.... Первое, кстати, позволяет мне заниматься тем что я хочу"
Так почему же вы говорите что каждый должен делать свое дело? человек - значит может делать все что угодно, пусть он даже не специалист в этом? т.е. лезть не в свое дело?
вы меня смешите
аинтересно, а вы не журналист? Или себя за такового не считаете?
продавец сам поня про кого говорят
считаю, конечно. более того, совершенно сознательно учился на журналиста, им же и работаю уже без малого 10 лет.
НО: в контексте Вашего предыдущего поста осмелюсь заметить, что я не берусь организовывать гонки и уж тем более не учу никого, как это делать.
если мне придется в той или иной степени принимать участие в организации соревнований, я перед этим обязательно посоветуюсь с опытными в этой отрасли людьми и, скорее всего, постараюсь их как-то задействовать в мероприятии.
1. см выше
2. по вашим же словам "человек,.... Первое, кстати, позволяет мне заниматься тем что я хочу"
Так почему же вы говорите что каждый должен делать свое дело? человек - значит может делать все что угодно, пусть он даже не специалист в этом? т.е. лезть не в свое дело?
вы меня смешите
Всё ясно.
А можно вопрос - специалистами в конкретном деле кто и как становится?
И еще вопрос - а еще дела между людьми распределяются при рождении человека или от его желаний?
считаю, конечно. более того, совершенно сознательно учился на журналиста, им же и работаю уже без малого 10 лет.
НО: в контексте Вашего предыдущего поста осмелюсь заметить, что я не берусь организовывать гонки и уж тем более не учу никого, как это делать.
если мне придется в той или иной степени принимать участие в организации соревнований, я перед этим обязательно посоветуюсь с опытными в этой отрасли людьми и, скорее всего, постараюсь их как-то задействовать в мероприятии.
вот, собственно, и все
понял. А кто тогда ОРГАНИЗУЕТ данный чемпионат? и если вы не имеете к его ОРГАНИЗАЦИИ отношения - то все ваши слова не являются официальными и не относятся к данному чемпионату, который планируется? и кем он планируется быть организован если вы создали тему и пишете о переговорах, но не имеете к организации отношения?
Всё ясно.
А можно вопрос - специалистами в конкретном деле кто и как становится?
И еще вопрос - а еще дела между людьми распределяются при рождении человека или от его желаний?
ну если все ясно - к чему лишние вопросы?
я лишь указал на ваши противоречия самому себе. а кто и кем становится - личное дело каждого
понял. А кто тогда ОРГАНИЗУЕТ данный чемпионат? и если вы не имеете к его ОРГАНИЗАЦИИ отношения - то все ваши слова не являются официальными и не относятся к данному чемпионату, который планируется? и кем он планируется быть организован если вы создали тему и пишете о переговорах, но не имеете к организации отношения?
никакой "чемпионат" пока никто не организует. о турнире же пока еще рано говорить!
сформирован промопроект Subaru Team Russia-картинг, в рамках которого планируется прокатная моносерия на картах с двигателями Subaru.
в данный момент формируется команда людей, каждый из которых будет заниматься своим делом в этом проекте - технической стороной вопроса, соревновательной, медийной и т.д.
в этом смысле переговоры как с Subaru, так и с потенциальными со-участниками проекта ведем мы. ну или если совсем конкретно, то я лично
никакой "чемпионат" пока никто не организует. о турнире же пока еще рано говорить!
сформирован промопроект Subaru Team Russia-картинг, в рамках которого планируется прокатная моносерия на картах с двигателями Subaru.
в данный момент формируется команда людей, каждый из которых будет заниматься своим делом в этом проекте - технической стороной вопроса, соревновательной, медийной и т.д.
в этом смысле переговоры как с Subaru, так и с потенциальными со-участниками проекта ведем мы. ну или если совсем конкретно, то я лично
Извиняюсь конечно,что я такой упорный,но как бы я долгое время работал организатором всевозможных серий и соревнований,но я как то я вот невижу Вашего желания,хотя я как та намекнул, встретиться с Тимофеевым,который является диллером этого Субару и который провёл зимнюю гонку на этих машишинах,в рамках Турнира Изикарт. Кстати как я слышал, он планирует помимо зимнего в новом сезоне и Летний Турнир 2012, но судя по всему как я понял,консэнсус несостоялся?!
И второе, если это так, а как это выглядит,если ктото будет возить шины бридж,помимо Вани,Ротакс помимо Игнатенко, интэрпид помима Кононова и Биланд помимо Орлова??!!
.....
И второе, если это так, а как это выглядит,если ктото будет возить шины бридж,помимо Вани,Ротакс помимо Игнатенко, интэрпид помима Кононова и Биланд помимо Орлова??!!
ответ был дан ранее:
Сообщение от nikot
Я очень рад, что полгода переговоров завершились тем, что серьезный автомобильный производитель с громким спортивным именем приходит в картинг!
....
Отмечу, что проект "Рэйсинг Лайн" остается медийным изданием спортивного картинга. Соучастие в проекте "Субару Тим Раша" - лишь расширение деятельности. К тому же мы правильно расставляем ударение: прокат - это первый шаг в спортивный картинг, а отнюдь не его альтернатива!
2. О "Субару"
Это не желание поиграться в бирюльки. Это не сказки. Это реальность. Это желание Subaru наконец-таки полноценно войти в индустрию прокатного картинга. Это то, что российский рынок прокатных моторов, а также всех отраслей, связанных с ними, перестаёт быть монополизированными.
что бы "полноценно войти в индустрию", господа, надо не серии организовывать, а сделать одну простую вещь - разработать к своему замечательному мотору редуктор с масляным сцеплением, вот и все. если не могут сами - купить его у хонды.
я много-много лет назад вел переговоры с бриггсом - они тоже не против были придти на этот рынок, у них даже было такое сцепление! но токо оно не заработало как следует, в результате чего бриггс не смог составить хонде конкуренцию. с Субару будет тоже самое, ведь кх-21 - это скажем так верхневальная ворлд формула. ну и флаг в руки, мотор не плохой. только прокатный картинг (а точнее короткие трассы, то есть индур и боьшинство уличных)) Субаре без сцепления не светит.
Вы ребята, передайте эту военную тайну представителям компании, а если у них будут вопросы, могут связаться со мной, я расскажу все что знаю про потребность в моторах и сделаю это аргументировано, как независимое лицо.
Спасибо за совет. И эта проблема, да и еще порядка нескольких миллионов более мелких проблем уже озвучены в представительстве. Если вдруг возникнет необходимость, мы обязательно к вам обратимся.
Спасибо за совет. И эта проблема, да и еще порядка нескольких миллионов более мелких проблем уже озвучены в представительстве. Если вдруг возникнет необходимость, мы обязательно к вам обратимся.
я много-много лет назад вел переговоры с бриггсом - они тоже не против были придти на этот рынок, у них даже было такое сцепление! но токо оно не заработало как следует, в результате чего бриггс не смог составить хонде конкуренцию.
Я переговоров не вел, но работаю с мотором брикс уже 7й год и не вижу проблем в сцеплении хоть и сухом
Комментарий