Сообщение от Shummy
Посмотреть сообщение
Двигатели Subaru
Свернуть
X
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеинтересно, а где и какой журналист гонки организовывает?
равно как и где и какой продавец?
информация с потолка? абы чего тоже в теме сказать, да?
продавец сам поня про кого говорят
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеспасибо! посмеялся с утра.
1. какой журналист в нашем случае организовывает гонки?
2. я как бэ не только продавец. Я еще: человек, инженер, отец, переводчик, предприниматель. Первое, кстати, позволяет мне заниматься тем что я хочу.
И когда я занимаюсь выпеканием хлеба, я не учу промышленного альпиниста крепить веревки!
2. по вашим же словам "человек,.... Первое, кстати, позволяет мне заниматься тем что я хочу"
Так почему же вы говорите что каждый должен делать свое дело? человек - значит может делать все что угодно, пусть он даже не специалист в этом? т.е. лезть не в свое дело?
вы меня смешите
Комментарий
-
-
Сообщение от katrmann Посмотреть сообщениеаинтересно, а вы не журналист? Или себя за такового не считаете?
продавец сам поня про кого говорят
НО: в контексте Вашего предыдущего поста осмелюсь заметить, что я не берусь организовывать гонки и уж тем более не учу никого, как это делать.
если мне придется в той или иной степени принимать участие в организации соревнований, я перед этим обязательно посоветуюсь с опытными в этой отрасли людьми и, скорее всего, постараюсь их как-то задействовать в мероприятии.
вот, собственно, и всеКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от katrmann Посмотреть сообщение1. см выше
2. по вашим же словам "человек,.... Первое, кстати, позволяет мне заниматься тем что я хочу"
Так почему же вы говорите что каждый должен делать свое дело? человек - значит может делать все что угодно, пусть он даже не специалист в этом? т.е. лезть не в свое дело?
вы меня смешите
А можно вопрос - специалистами в конкретном деле кто и как становится?
И еще вопрос - а еще дела между людьми распределяются при рождении человека или от его желаний?
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениесчитаю, конечно. более того, совершенно сознательно учился на журналиста, им же и работаю уже без малого 10 лет.
НО: в контексте Вашего предыдущего поста осмелюсь заметить, что я не берусь организовывать гонки и уж тем более не учу никого, как это делать.
если мне придется в той или иной степени принимать участие в организации соревнований, я перед этим обязательно посоветуюсь с опытными в этой отрасли людьми и, скорее всего, постараюсь их как-то задействовать в мероприятии.
вот, собственно, и все
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеВсё ясно.
А можно вопрос - специалистами в конкретном деле кто и как становится?
И еще вопрос - а еще дела между людьми распределяются при рождении человека или от его желаний?
я лишь указал на ваши противоречия самому себе. а кто и кем становится - личное дело каждого
Комментарий
-
-
Сообщение от katrmann Посмотреть сообщениепонял. А кто тогда ОРГАНИЗУЕТ данный чемпионат? и если вы не имеете к его ОРГАНИЗАЦИИ отношения - то все ваши слова не являются официальными и не относятся к данному чемпионату, который планируется? и кем он планируется быть организован если вы создали тему и пишете о переговорах, но не имеете к организации отношения?
сформирован промопроект Subaru Team Russia-картинг, в рамках которого планируется прокатная моносерия на картах с двигателями Subaru.
в данный момент формируется команда людей, каждый из которых будет заниматься своим делом в этом проекте - технической стороной вопроса, соревновательной, медийной и т.д.
в этом смысле переговоры как с Subaru, так и с потенциальными со-участниками проекта ведем мы. ну или если совсем конкретно, то я личноКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеникакой "чемпионат" пока никто не организует. о турнире же пока еще рано говорить!
сформирован промопроект Subaru Team Russia-картинг, в рамках которого планируется прокатная моносерия на картах с двигателями Subaru.
в данный момент формируется команда людей, каждый из которых будет заниматься своим делом в этом проекте - технической стороной вопроса, соревновательной, медийной и т.д.
в этом смысле переговоры как с Subaru, так и с потенциальными со-участниками проекта ведем мы. ну или если совсем конкретно, то я лично
И второе, если это так, а как это выглядит,если ктото будет возить шины бридж,помимо Вани,Ротакс помимо Игнатенко, интэрпид помима Кононова и Биланд помимо Орлова??!!"Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"
Комментарий
-
-
Сообщение от кросс Посмотреть сообщение.....
И второе, если это так, а как это выглядит,если ктото будет возить шины бридж,помимо Вани,Ротакс помимо Игнатенко, интэрпид помима Кононова и Биланд помимо Орлова??!!
Сообщение от nikotЯ очень рад, что полгода переговоров завершились тем, что серьезный автомобильный производитель с громким спортивным именем приходит в картинг!
....
Отмечу, что проект "Рэйсинг Лайн" остается медийным изданием спортивного картинга. Соучастие в проекте "Субару Тим Раша" - лишь расширение деятельности. К тому же мы правильно расставляем ударение: прокат - это первый шаг в спортивный картинг, а отнюдь не его альтернатива!
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеЯ очень рад, что полгода переговоров завершились тем, что серьезный автомобильный производитель с громким спортивным именем приходит в картинг!
Токио, 07 декабря 2006 года, японский концерн Fuji Heavy Industries (FHI),
объявил о выпуске спортивного двигателя для картинга - Subaru KX 21."Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение2. О "Субару"
Это не желание поиграться в бирюльки. Это не сказки. Это реальность. Это желание Subaru наконец-таки полноценно войти в индустрию прокатного картинга. Это то, что российский рынок прокатных моторов, а также всех отраслей, связанных с ними, перестаёт быть монополизированными.
я много-много лет назад вел переговоры с бриггсом - они тоже не против были придти на этот рынок, у них даже было такое сцепление! но токо оно не заработало как следует, в результате чего бриггс не смог составить хонде конкуренцию. с Субару будет тоже самое, ведь кх-21 - это скажем так верхневальная ворлд формула. ну и флаг в руки, мотор не плохой. только прокатный картинг (а точнее короткие трассы, то есть индур и боьшинство уличных)) Субаре без сцепления не светит.
Вы ребята, передайте эту военную тайну представителям компании, а если у них будут вопросы, могут связаться со мной, я расскажу все что знаю про потребность в моторах и сделаю это аргументировано, как независимое лицо.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеСпасибо за совет. И эта проблема, да и еще порядка нескольких миллионов более мелких проблем уже озвучены в представительстве. Если вдруг возникнет необходимость, мы обязательно к вам обратимся.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениея много-много лет назад вел переговоры с бриггсом - они тоже не против были придти на этот рынок, у них даже было такое сцепление! но токо оно не заработало как следует, в результате чего бриггс не смог составить хонде конкуренцию.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
Комментарий