Двигатели Subaru

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рус-Балтика
    Senior Member
    • Apr 2009
    • 9164

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Никита, я не провидец, а аналитик. Но в данном случае я не буду анализировать ваш особенный подход, старания, причины и следствия. Побуду предсказателем - ничего у тебя с Субару не получится. России не нужен этот класс. И бог не допустит чтобы у тебя что-нибудь получилось. Вот такая вот рецензия.

    А дальше поступай как знаешь.
    Саня ты о чем ? почему бы и нет ?

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
      пока у меня все получалось из того, что я задумывал.

      в этот раз ничего утверждать не буду, ибо не все зависит именно от меня.

      однако пока все - тьфу 3 раза - получается! что будет дальше - покажет ближайшее будущее
      Проект Субару продвигают уже 3 года. Желающих нет.

      Ты прав, в данном случае от тебя зависит мало. Двигатели Субару - маломощные чахотки. Объемы продаж - 5 моторов в год. Они даже в обычном прокате не прижились, сколько не пытались люди продвинуть этот бренд. Сама идеология этих моторов - ни о чем. Эта тема не интересна людям. Лучше займись чем-то, что действительно стоит внимания.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Проект Субару продвигают уже 3 года. Желающих нет.

        Ты прав, в данном случае от тебя зависит мало. Двигатели Субару - маломощные чахотки. Объемы продаж - 5 моторов в год. Они даже в обычном прокате не прижились, сколько не пытались люди продвинуть этот бренд. Сама идеология этих моторов - ни о чем. Эта тема не интересна людям. Лучше займись чем-то, что действительно стоит внимания.
        ты не понимаешь, о чем ты говоришь, бо не в теме
        КОСА-продакшн

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
          Саня ты о чем ? почему бы и нет ?
          Потому что в России сейчас тренд на объединение, а не на дробление. Субару никого не объединяет, а наоборот пытается влезть в уже освоенный сегмент рынка и оторвать от него кусочки в свою пользу. А это идет вопреки тренду, который нужен России. Если смотреть с этой позиции, то поддержки свыше это начинание не получит. А в России люди очень чувствительны именно к таким составляющим. Цивилизация справедливости все же...
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
            ты не понимаешь, о чем ты говоришь, бо не в теме
            Я не понимаю, я чувствую. Поэтому и написал, что не анализирую в данном случае, а предсказываю.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Потому что в России сейчас тренд на объединение, а не на дробление. Субару никого не объединяет, а наоборот пытается влезть в уже освоенный сегмент рынка и оторвать от него кусочки в свою пользу. А это идет вопреки тренду, который нужен России. Если смотреть с этой позиции, то поддержки свыше это начинание не получит. А в России люди очень чувствительны именно к таким составляющим. Цивилизация справедливости все же...
              Александр, какое объединение в прокате?!
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • фдуч
                Senior Member
                • Mar 2007
                • 598

                Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
                Ветка потихоньку становится филиалом WF.
                По существу. 1. Статистика этого сезона показывает, что можно не только бороться за подиум на прокатной машине, как это делали Фабричнова, Слащев, Миленин, Орел, Ядак и Мельник, но и выигрывать гонки, как это делал Яковлев (Melkiy555).
                2. Согласен, что в 2010 с прокатом был полный ппц. Я пол сезона на прокате отъездил. Крутил, с разрешения организаторов, гайки сам, машина ехала, соревнования выигрывались. В 2011 ситуация изменилась. Не могу сказать, что прям сначала сезона, но арендуемую моими друзьями машину (№99) поддерживать в конкурентноспособном состоянии было не тяжело. С начала сезона действовало предложение- оплати сразу три этапа и машина бронируется. Мы ее задействовали на четырех этапах. Результат- два подиума, еще на двух этапах ехал пилот первый раз севший в карт.
                3. Относительно серии на субаромоторах и ротакса. Вопрос в первую очередь в бюджете. Неоднократно слышал, что WF- это дорого. Я приблизительно представляю бюджет сезона в Ротаксе, не понаслышке знаю порядок суммы в Изике и Суперхонде и могу назвать точную цифру бюджета в WF. Если в "субаре" бюджет будет ощутимо меньше, чем в WF, серия стартует. Но, поверьте, я не знаю, как это сделать на уровне нынешнего WF и при этом безубыточно.
                Я про 2010 и говорю. ибо в 2011 не ехал. но вот не кхал именно по причине предлогаемых в аренду "картов" и общей организации. если что то меняется. то я только рад

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                  Александр, какое объединение в прокате?!
                  Посмотри на МИКС, разуй глаза и увидишь.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Рус-Балтика
                    Senior Member
                    • Apr 2009
                    • 9164

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Потому что в России сейчас тренд на объединение, а не на дробление. Субару никого не объединяет, а наоборот пытается влезть в уже освоенный сегмент рынка и оторвать от него кусочки в свою пользу. А это идет вопреки тренду, который нужен России. Если смотреть с этой позиции, то поддержки свыше это начинание не получит. А в России люди очень чувствительны именно к таким составляющим. Цивилизация справедливости все же...
                    Сань пагади. Я думаю это реально. Вот смотри. Если я знаю что мне в сезон класс обойдется в 60 000 рублей почему бы и нет. Я тебя прекрасно понимаю и меня пойми, таких как я на много больше.примеры
                    СВС--4000 руб этап -прокат
                    ВФ---12500---лучше чем прокат
                    изик--многа
                    ротакс---еще больше
                    смотря у кого какие цели

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      добавлю: конкуренция - это здорово!
                      она заставляет людей головой думать и проводит водораздел между специалистом и не очень
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • nikot
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 6389

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Посмотри на МИКС, разуй глаза и увидишь.
                        и? парни 7 лет долбили одну тему - и добились своего.
                        респект и уважуха, как говорится.

                        предлагаешь остальным клубам закрыться?
                        КОСА-продакшн

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                          Сань пагади. Я думаю это реально. Вот смотри. Если я знаю что мне в сезон класс обойдется в 60 000 рублей почему бы и нет. Я тебя прекрасно понимаю и меня пойми, таких как я на много больше.примеры
                          СВС--4000 руб этап -прокат
                          ВФ---12500---лучше чем прокат
                          изик--многа
                          ротакс---еще больше
                          смотря у кого какие цели
                          А ты на этом моторе вообще ездил? У него такие вибрации, что второй заезд на нем ехать не хочется совершенно. Я проехал один заезд, больше не стал - неприятно. А ездить и мучаться да еще и за свои деньги, думаю даже ты не будешь.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            и? парни 7 лет долбили одну тему - и добились своего.
                            респект и уважуха, как говорится.

                            предлагаешь остальным клубам закрыться?
                            Нет, тренд был на объединение, и он сработал. Всё, что сейчас будет работать на разъединение, будет похоронено. По не зависящим от никого обстоятельствам.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              А ты на этом моторе вообще ездил? У него такие вибрации, что второй заезд на нем ехать не хочется совершенно. Я проехал один заезд, больше не стал - неприятно. А ездить и мучаться да еще и за свои деньги, думаю даже ты не будешь.
                              к чему сейчас углубляться в тех.нюансы?
                              тем более, что они решаемы
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Нет, тренд был на объединение, и он сработал. Всё, что сейчас будет работать на разъединение, будет похоронено. По не зависящим от никого обстоятельствам.
                                какое объединение? МИКС - турнир клуба "Форца".

                                а у нас будет турнир "Субару", со своими условиями и вкусными призовыми.

                                в чем проблема?
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎