Забыла добавить:
Мне, например, на своей личной машине было бы ни разу не интересно ехать в такой гонке. Потому что хоть машину во время заездов и не жалеешь, но она все же не казенная. Вот так вот будет ситуация с обгоном с участием кого-нить на арендованной машине, он в легкую контактик создаст и разложит моего коня. Ему-то пофиг, он машинку чисто "покататься" на разок взял, заплатив не самые большие деньги, а мне потом что с моей машиной делать?
Мне, например, на своей личной машине было бы ни разу не интересно ехать в такой гонке. Потому что хоть машину во время заездов и не жалеешь, но она все же не казенная. Вот так вот будет ситуация с обгоном с участием кого-нить на арендованной машине, он в легкую контактик создаст и разложит моего коня. Ему-то пофиг, он машинку чисто "покататься" на разок взял, заплатив не самые большие деньги, а мне потом что с моей машиной делать?

Вы же сами говорили, что сам себе я мотор не куплю, только у Вас и сразу с пломбой, а все ремонты и т.п. опять же только у Организатора серии (нормальная кстати дилерская практика) А как быть с поверкой на допуски в уже проданных моторах? Я никого ни в чем не пытаюсь уличить, я намекаю на прозрачность процедуры. Ведь реально несведующий в технических моментах человек, коих большинство, никогда не поймет что и как можно сделать с мотором, и наоборот, "спец" сделает так, что все будет как бы в рамках регламента. Зачем Вам это надо?? Пример Суперхонды не показателен разве?
Комментарий