Двигатели Subaru

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Забыла добавить:
    Мне, например, на своей личной машине было бы ни разу не интересно ехать в такой гонке. Потому что хоть машину во время заездов и не жалеешь, но она все же не казенная. Вот так вот будет ситуация с обгоном с участием кого-нить на арендованной машине, он в легкую контактик создаст и разложит моего коня. Ему-то пофиг, он машинку чисто "покататься" на разок взял, заплатив не самые большие деньги, а мне потом что с моей машиной делать?

    Комментарий

    • фдуч
      Senior Member
      • Mar 2007
      • 598

      Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
      А че шутка? Я бы серьезно рассмотрела такую возможность
      Ну это шутка, как обычно с долей правды Например в одной курортной стране, в которой я проживаю большую часть времени, примерно так и сделано. Есть только Ротакс во всех ипостасях и Вортекс Рок. Сугубо официальные кафе и казеты впрочем тоже никто не отменял, но их уж очень мало. Так сделано следующим образом, одна из главных затратных частей - шины, так вот, если едешь национальный челленж, то будь добр Mojo и Bridgestone, но так же есть статус клубного чемпионата, в котором Ротаксы едут уже на Веге(120евро/комплект), а Вортексы на загадочной резине MG(100евро/комплект), стартовые чуть меньше, омологация даже на шлемы не обязательна, этапов меньше и еще нюансы. В итоге всем щастье, кто где хочет, там и едет, но в основном конечно едут и так и так

      Комментарий

      • goblin
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 7272

        Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
        И еще, вопрос техкомиссии и вообще допуска к соревнованиям как нибудь решиться например в следующем сезоне. Или так и будет: "а почему у участника с таким то номером бензин в баке какой то красный?" Ответ, твой же: "ну незнаю, такой вот бензин". Если такое попустительство будет и дальше, дождетесь и моторной "химии" аля Суперхонда
        Ты что то напутал - такая ситуация была в 2010 году. Тогда это был промах в регламенте. Эту дырку уже удалили, у нас единая заправка. Моторы со следующего года будут пломбироваться.
        Так же на следующий год планируем нанимать еще минимум 1 механика - с такой толпой уже не справимся
        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

        Комментарий

        • goblin
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 7272

          Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
          Поддерживаю. Рукастые механики вапще при ситуации, когда никому не понятно, каким должен быть этот самый слон, слону легко прикрутят еще пару хоботов и хвост с турбиной, а если что, то каг бэ сорри, вот такой был слон, причем, изначально.
          хочу такую же штуку чтоб меня так штырило
          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

          Комментарий

          • фдуч
            Senior Member
            • Mar 2007
            • 598

            Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
            посмотри пожалуйста таблицу результатов гонок http://www.super4racing.ru/index.php...9-10&Itemid=65
            Победитель и вицечемпион на личных машинах, фетисов и шевчик на личных машинах - все остальные на арендных.
            Ты не видел замес когда я (85 кг) на арендной машине держал весь заезд Фетисова (90 кг, личная машина) - не особо я ему сливал с учетом что я почти не езжу на картах, а фетисов не один год в суперхонде до этого проездил
            А я например помню только свои заезды на арендных машинах уныло, когда даже на прогреве и формовке понимаешь, что как то она не едет совсем сравнительно с личными, и то что добирался до тумбочки обусловлено только отсутствием опыта на тот момент у того же Андрея Кордонца. Это просто пожелание - арендная, не должна означать хлам, который имеют в гриву в прокате

            Комментарий

            • goblin
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 7272

              Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
              Забыла добавить:
              Мне, например, на своей личной машине было бы ни разу не интересно ехать в такой гонке. Потому что хоть машину во время заездов и не жалеешь, но она все же не казенная. Вот так вот будет ситуация с обгоном с участием кого-нить на арендованной машине, он в легкую контактик создаст и разложит моего коня. Ему-то пофиг, он машинку чисто "покататься" на разок взял, заплатив не самые большие деньги, а мне потом что с моей машиной делать?
              1 - за повреждения арендной техники клиент оплачивает. так что ему самому не интересно ее курочить.
              2 - волков бояться - в лес не ходить
              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

              Комментарий


              • Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
                Ну это шутка, как обычно с долей правды Например в одной курортной стране, в которой я проживаю большую часть времени, примерно так и сделано. Есть только Ротакс во всех ипостасях и Вортекс Рок. Сугубо официальные кафе и казеты впрочем тоже никто не отменял, но их уж очень мало. Так сделано следующим образом, одна из главных затратных частей - шины, так вот, если едешь национальный челленж, то будь добр Mojo и Bridgestone, но так же есть статус клубного чемпионата, в котором Ротаксы едут уже на Веге(120евро/комплект), а Вортексы на загадочной резине MG(100евро/комплект), стартовые чуть меньше, омологация даже на шлемы не обязательна, этапов меньше и еще нюансы. В итоге всем щастье, кто где хочет, там и едет, но в основном конечно едут и так и так
                В Европе вапще Ротакс - национальный вид спорта, особливо я это заметила в Италии (ну, тут все понятно), Испании и почему-то Англии.
                Ротакс - оптимальный класс для фанатеющих любителей, потому как движки неприхотливы и, зараза, живучи, да и быстрые это машины все же, так что прям самый настоящий спорт выходит. Правила очень гуманны, что тоже огромнейший плюс. Ездить можно хоть до пенсии, были бы руки из того места.
                Да, автоспорт - удовольствие не дешевое, но тут уж выбирать приходится, либо ты им занимаешься, либо не смешишь свои же тапочки.

                В общем, я могу ошибаться и щас высказываю сугубо свое личное мнение, но мне кажется, что плодить улиточные классы с соревнованиями, похожими на сезонную миграцию беременных мокриц в заданном направлении - не дело ни разу. Мне кажется, что пусть участников будет чуть меньше, но класс будет быстрее. Это не только в разы интереснее для самих участников, но еще и зрелищнее для наблюдающих и сочувствующих. А иначе просто смысла делать ничего нет - будет еще одна прокатная гонка, просто с громким названием в виде "Субару". ИМХО, можете не соглашаться.

                Комментарий

                • goblin
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 7272

                  Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
                  А я например помню только свои заезды на арендных машинах уныло, когда даже на прогреве и формовке понимаешь, что как то она не едет совсем сравнительно с личными, и то что добирался до тумбочки обусловлено только отсутствием опыта на тот момент у того же Андрея Кордонца. Это просто пожелание - арендная, не должна означать хлам, который имеют в гриву в прокате
                  очень часто приходят "крутые пилоты" и говорят что "мотор не валит". Садится алексей или другой едущий пилот - и почему то машина едет. Странно. В чем может быть дело?! Конечно в моторе!
                  А кордонец ехал прошлый год первый раз, это были его первые гонки. И на новой машине приезжал в конце. Но он шлифовал асфальт сутками, и сливал, и снова тренировался.. а в этом году он поехал. еще много правда чему учиться.
                  PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                  Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                  WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                  Комментарий


                  • Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                    1 - за повреждения арендной техники клиент оплачивает. так что ему самому не интересно ее курочить.
                    2 - волков бояться - в лес не ходить
                    Понятно, что за действия, переданные в члены дурной головой, будешь отвечать кошельком, но все же: починить Ротакс и починить "рапан" - даже сравнивать не буду ((
                    Волков ввапще не боишься, когда волки с тобой одной породы. А когда кто "волк бурый", кто - "волк белый и пушистый" - это уже не то.

                    Комментарий


                    • Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                      очень часто приходят "крутые пилоты" и говорят что "мотор не валит". Садится алексей или другой едущий пилот - и почему то машина едет. Странно. В чем может быть дело?! Конечно в моторе!
                      Если безрукого посадить в болид, он тоже не поедет. А умеющий и на хромой козе всем привезет нормально, по самую каемочку, и даже не вспотеет.

                      Комментарий

                      • фдуч
                        Senior Member
                        • Mar 2007
                        • 598

                        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                        Ты что то напутал - такая ситуация была в 2010 году. Тогда это был промах в регламенте. Эту дырку уже удалили, у нас единая заправка. Моторы со следующего года будут пломбироваться.
                        Так же на следующий год планируем нанимать еще минимум 1 механика - с такой толпой уже не справимся
                        Я думал изначально опломбированы при продаже Вы же сами говорили, что сам себе я мотор не куплю, только у Вас и сразу с пломбой, а все ремонты и т.п. опять же только у Организатора серии (нормальная кстати дилерская практика) А как быть с поверкой на допуски в уже проданных моторах? Я никого ни в чем не пытаюсь уличить, я намекаю на прозрачность процедуры. Ведь реально несведующий в технических моментах человек, коих большинство, никогда не поймет что и как можно сделать с мотором, и наоборот, "спец" сделает так, что все будет как бы в рамках регламента. Зачем Вам это надо?? Пример Суперхонды не показателен разве?

                        Комментарий


                        • Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
                          "спец" сделает так, что все будет как бы в рамках регламента.
                          На счет раз это делается. Быстро, молча и с удовольствием.

                          Комментарий

                          • goblin
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 7272

                            Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
                            Я думал изначально опломбированы при продаже Вы же сами говорили, что сам себе я мотор не куплю, только у Вас и сразу с пломбой, а все ремонты и т.п. опять же только у Организатора серии (нормальная кстати дилерская практика) А как быть с поверкой на допуски в уже проданных моторах? Я никого ни в чем не пытаюсь уличить, я намекаю на прозрачность процедуры. Ведь реально несведующий в технических моментах человек, коих большинство, никогда не поймет что и как можно сделать с мотором, и наоборот, "спец" сделает так, что все будет как бы в рамках регламента. Зачем Вам это надо?? Пример Суперхонды не показателен разве?
                            на данный момент все (кроме мотора шевчика, его будем проверять в начале сезона) хранятся у нас, и обслуживаются у нас же. Пломбировать их смысла нет. В следующем году будет приток частных моторов которые мы не сможем "контролировать вне гонок" - вот тогда и будут все пломбироваться.
                            Спецы выезжают не только за счет пиления мотора, но и уменя настройки шасси и настройки самого мотора
                            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                            Комментарий

                            • фдуч
                              Senior Member
                              • Mar 2007
                              • 598

                              Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                              очень часто приходят "крутые пилоты" и говорят что "мотор не валит". Садится алексей или другой едущий пилот - и почему то машина едет. Странно. В чем может быть дело?! Конечно в моторе!
                              А кордонец ехал прошлый год первый раз, это были его первые гонки. И на новой машине приезжал в конце. Но он шлифовал асфальт сутками, и сливал, и снова тренировался.. а в этом году он поехал. еще много правда чему учиться.
                              Это сейчас был ответ или что? Да, я говорю, что то что дали в аренду мне, было унылым говном, и так быть не должно. Или отваливающиеся короба обвеса и обколотые донельзя тормозные диски, а также руль в "нуле" смотрит немного не прямо это норма??
                              Олег, бизнес(если конечно это бизнес для тебя) с хамства не начинают, ты все таки официальное лицо класса, тебе высказывают пожелания, а не учат что и как делать.

                              Комментарий

                              • goblin
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 7272

                                Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
                                Понятно, что за действия, переданные в члены дурной головой, будешь отвечать кошельком, но все же: починить Ротакс и починить "рапан" - даже сравнивать не буду ((
                                а в ротаксе крашей не бывает? и его намного дешевле починить чем какое то другое шасси?
                                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎