Так можно до потери сознания спорить, и все равно ни к чему не прийти.
Машины должны быть одинаковыми, вплоть до того, чтобы их невозможно было друг от друга отличить.
Нормальная практика Ротакса: доскональная проверка шасси и если все ок, суй руку в мешок и тяни номер с двиглом, которое стоит в одном ряду с другими на полочке, опломбировано и девственно.
В общем, медленный класс не интересен, класс, где можно ехать одновременно ехать как на своей машине, так и на арендованной - тоже.
Машины должны быть одинаковыми, вплоть до того, чтобы их невозможно было друг от друга отличить.
Нормальная практика Ротакса: доскональная проверка шасси и если все ок, суй руку в мешок и тяни номер с двиглом, которое стоит в одном ряду с другими на полочке, опломбировано и девственно.
В общем, медленный класс не интересен, класс, где можно ехать одновременно ехать как на своей машине, так и на арендованной - тоже.
Разве ты не понимаешь, что этими несложными действиями можно привлечь клиентов? Отсюда и появляются новые классы, и сдается мне, что при том подходе, с каким подходит к организации Котровский, все будет на порядок лучше, хоть мне и не нравиться то,что классов вагон и тележка, а тот же ВФ как раз неплох. Платежеспособные пилоты будут ехать там, где условия равные, а организация четкая, ну и отношение к клиенту никто не отменял, ну или пойдут дальше в Ротаксы, Вортексы и т.д.
Комментарий