Сообщение от Iron Cleo
Посмотреть сообщение
Двигатели Subaru
Свернуть
X
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеКто официальные лица, чёрт возьми?
до переговоров я не дам тебе никакой конкретикиКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениенекоторые очень авторитетные люди едут в МИКСе, почему бы им не поехать у нас?
Я зрителем тогда. Я не авторитетна, в смысле, своему классу не изменяю. В смысле, меня не звали ))
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеНикита, мы с тобой об одном и том же думаеми при этом пишем еще одно и тоже
КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеВ прокате уже давным давно едут авторитетные профи. А некоторые считают, что они авторитетные профи поездив в прокате.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеАК РАФ
до переговоров я не дам тебе никакой конкретикиЧеловек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеУдачи! Если договоришься - классу быть. В своё время таким "переходным" классом был World Formula, я в него после проката пересел. Но очень быстро надоело. Моторы слишком разные были, настроить одинаково не удавалось, Да и медленно всё это... Спасались применением мягкого состава резины, но это обходилось в копеечку. Там была ошибка изначальная - они сделали ставку на юных легковесов. Не повтори её, делай класс для платёжеспособных мужиков весом 75-85 кг.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеделай класс для платёжеспособных мужиков весом 75-85 кг.Нас можно и довесить немножко ))
Комментарий
-
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеИ тетокНас можно и довесить немножко ))
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеникого не обидем!
Комментарий
-
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеВот уж будет праздник! А то девочкам очень несладко в автоспорте (Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеСладко-сладко. Вокруг столько нормальных парней с баблом. И безо всякого риска для жизни.
Что-то я не замечала )) Скорее, контакты в корму и бочину, без снисхождения и сожаления, а насчет галантных парней, да еще с баблом...Думаете, стоит в прокате себя попробовать? ))
Ну да ладно, о чем это я )))
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеУдачи! Если договоришься - классу быть. В своё время таким "переходным" классом был World Formula, я в него после проката пересел. Но очень быстро надоело. Моторы слишком разные были, настроить одинаково не удавалось, Да и медленно всё это... Спасались применением мягкого состава резины, но это обходилось в копеечку. Там была ошибка изначальная - они сделали ставку на юных легковесов. Не повтори её, делай класс для платёжеспособных мужиков весом 75-85 кг.
Но если для тебя была 15 сильная WF с оборотами 7200 медленной и скучно, то что бы было на Субару с 9 силами и максимум 5600 оборотов?!
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеАндрей, World Formula воскресла и уже который год развивается. Пусть плавно и без кучи бабла на развитие, но развивается. Моторы сейчас у нас очень одинаковые (научились с ними работать) - именно это и привлекает народ - не надо лезть в мотор и моторы очень близки.
Но если для тебя была 15 сильная WF с оборотами 7200 медленной и скучно, то что бы было на Субару с 9 силами и максимум 5600 оборотов?!так что присоединяюсь к оратору, который заметил, что это растащит потенциальную аудиторию на две полутусовки.
Может, эти Субару просто дешевле?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
Комментарий