Сообщение от Iron Cleo
Посмотреть сообщение
Двигатели Subaru
Свернуть
X
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеКто официальные лица, чёрт возьми?
до переговоров я не дам тебе никакой конкретикиКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениенекоторые очень авторитетные люди едут в МИКСе, почему бы им не поехать у нас?
Я зрителем тогда. Я не авторитетна, в смысле, своему классу не изменяю. В смысле, меня не звали ))
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеНикита, мы с тобой об одном и том же думаем и при этом пишем еще одно и тожеКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеВ прокате уже давным давно едут авторитетные профи. А некоторые считают, что они авторитетные профи поездив в прокате.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеАК РАФ
до переговоров я не дам тебе никакой конкретикиЧеловек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеУдачи! Если договоришься - классу быть. В своё время таким "переходным" классом был World Formula, я в него после проката пересел. Но очень быстро надоело. Моторы слишком разные были, настроить одинаково не удавалось, Да и медленно всё это... Спасались применением мягкого состава резины, но это обходилось в копеечку. Там была ошибка изначальная - они сделали ставку на юных легковесов. Не повтори её, делай класс для платёжеспособных мужиков весом 75-85 кг.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеделай класс для платёжеспособных мужиков весом 75-85 кг.
Комментарий
-
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеИ теток Нас можно и довесить немножко ))
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеникого не обидем!
Комментарий
-
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеВот уж будет праздник! А то девочкам очень несладко в автоспорте (Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеСладко-сладко. Вокруг столько нормальных парней с баблом. И безо всякого риска для жизни.
Что-то я не замечала )) Скорее, контакты в корму и бочину, без снисхождения и сожаления, а насчет галантных парней, да еще с баблом...Думаете, стоит в прокате себя попробовать? ))
Ну да ладно, о чем это я )))
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеУдачи! Если договоришься - классу быть. В своё время таким "переходным" классом был World Formula, я в него после проката пересел. Но очень быстро надоело. Моторы слишком разные были, настроить одинаково не удавалось, Да и медленно всё это... Спасались применением мягкого состава резины, но это обходилось в копеечку. Там была ошибка изначальная - они сделали ставку на юных легковесов. Не повтори её, делай класс для платёжеспособных мужиков весом 75-85 кг.
Но если для тебя была 15 сильная WF с оборотами 7200 медленной и скучно, то что бы было на Субару с 9 силами и максимум 5600 оборотов?!
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеАндрей, World Formula воскресла и уже который год развивается. Пусть плавно и без кучи бабла на развитие, но развивается. Моторы сейчас у нас очень одинаковые (научились с ними работать) - именно это и привлекает народ - не надо лезть в мотор и моторы очень близки.
Но если для тебя была 15 сильная WF с оборотами 7200 медленной и скучно, то что бы было на Субару с 9 силами и максимум 5600 оборотов?!
Может, эти Субару просто дешевле?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
Комментарий