Двигатели Subaru

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Melkiy555
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 3480

    #91
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Может, эти Субару просто дешевле?
    силовая установка от бензопилы стоит вобще копейки, давайте на нем ганяться)))))
    О, приключеньями запахло,
    спускаю жопу с поводка

    Комментарий

    • фдуч
      Senior Member
      • Mar 2007
      • 598

      #92
      А если этот новый класс по цене будет сравним с тем же Ротаксом, то какой смысл? И скорее всего сильно дешевле он не будет. По прошествии 2-х сезонов в том же WF, можно сказать, что только следующий возможно соберет человек 10-12 на решетке, и это уже неплохо, ну Субару наберет определенное кол-во пилотов, а могли бы все дружной толпой гонять в Ротаксе и совместными усилиями делать его доступнее для гоняющей братии (шутка)

      Комментарий

      • goblin
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 7272

        #93
        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        Я рад - класс WF, как переходный межу прокатом и быстрыми двухтактниками, интересен. Если проблемы с моторами решены - желаю удачи. Но тогда непонятно, зачем делать ещё один класс между прокатом и WF. Это микроградации получаются - как в боксе. Первый полусредний и т.п. так что присоединяюсь к оратору, который заметил, что это растащит потенциальную аудиторию на две полутусовки.

        Может, эти Субару просто дешевле?
        вот и мне не понятно зачем еще класс делать...
        Моторы действительно дешевле - около 500 евро насколько я знаю без подмоторки, выхлопной трубы и сцепления. Новый мотор ВФ в полном комплекте 1300 евро.
        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

        Комментарий

        • maxyara
          Senior Member
          • Nov 2005
          • 732

          #94
          наскока я понимаю класс будет исключительно прокатным. в этом году ВФ предлагался на этап в прокат за 8500. имхо это реально дешево.
          надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

          Комментарий

          • goblin
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 7272

            #95
            Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
            А если этот новый класс по цене будет сравним с тем же Ротаксом, то какой смысл? И скорее всего сильно дешевле он не будет. По прошествии 2-х сезонов в том же WF, можно сказать, что только следующий возможно соберет человек 10-12 на решетке, и это уже неплохо, ну Субару наберет определенное кол-во пилотов, а могли бы все дружной толпой гонять в Ротаксе и совместными усилиями делать его доступнее для гоняющей братии (шутка)
            в ВФ в следующем сезоне будет около 12 пилотов, тут ты прав. Но ротакс - это не ВФ. Это другая идеология, затраты в конце концов... Например на арендной ВФ весь сезон ты проедишь примерно за 100 000 руб - в ротаксе реально проехать на арендной машине и бороться за подиум 8 этапов за эти деньги?
            Бесспорно ротакс хороший класс, но уж очень дорогой
            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

            Комментарий

            • goblin
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 7272

              #96
              Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
              наскока я понимаю класс будет исключительно прокатным. в этом году ВФ предлагался на этап в прокат за 8500. имхо это реально дешево.
              8500 руб - это на резине после 2-3 этапов... На такой резине тяжко бороться за подиум (но ты то и на ошметках можешь валить )... Для новичков и на победу лучше "валить" на новой резине, а это уже стартовые 12500 руб
              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

              Комментарий

              • maxyara
                Senior Member
                • Nov 2005
                • 732

                #97
                Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                вот и мне не понятно зачем еще класс делать...
                ну Олег-то здесь лицо заинтересованное. но даже я не испытываю восторга от появления нового класса. российскому картингизму от этого точно лучше не будет. разве что отдельным заинтересованным личностям.
                надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                Комментарий

                • фдуч
                  Senior Member
                  • Mar 2007
                  • 598

                  #98
                  Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                  8500 руб - это на резине после 2-3 этапов... На такой резине тяжко бороться за подиум (но ты то и на ошметках можешь валить )... Для новичков и на победу лучше "валить" на новой резине, а это уже стартовые 12500 руб
                  Олег, на арендных машинах вообще невозможно бороться за подиум, их состояние, ну как бы так корректнее, унылое пусть будет

                  Комментарий


                  • #99
                    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                    Бесспорно ротакс хороший класс, но уж очень дорогой
                    Да ничего он не дорогой! Нормальный он

                    Комментарий


                    • Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
                      По прошествии 2-х сезонов в том же WF, можно сказать, что только следующий возможно соберет человек 10-12 на решетке, и это уже неплохо, ну Субару наберет определенное кол-во пилотов, а могли бы все дружной толпой гонять в Ротаксе и совместными усилиями делать его доступнее для гоняющей братии (шутка)
                      А че шутка? Я бы серьезно рассмотрела такую возможность

                      Комментарий

                      • фдуч
                        Senior Member
                        • Mar 2007
                        • 598

                        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                        вот и мне не понятно зачем еще класс делать...
                        Моторы действительно дешевле - около 500 евро насколько я знаю без подмоторки, выхлопной трубы и сцепления. Новый мотор ВФ в полном комплекте 1300 евро.
                        И еще, вопрос техкомиссии и вообще допуска к соревнованиям как нибудь решиться например в следующем сезоне. Или так и будет: "а почему у участника с таким то номером бензин в баке какой то красный?" Ответ, твой же: "ну незнаю, такой вот бензин". Если такое попустительство будет и дальше, дождетесь и моторной "химии" аля Суперхонда

                        Комментарий


                        • Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
                          И еще, вопрос техкомиссии и вообще допуска к соревнованиям как нибудь решиться например в следующем сезоне. Или так и будет: "а почему у участника с таким то номером бензин в баке какой то красный?" Ответ, твой же: "ну незнаю, такой вот бензин". Если такое попустительство будет и дальше, дождетесь и моторной "химии" аля Суперхонда
                          Поддерживаю. Рукастые механики вапще при ситуации, когда никому не понятно, каким должен быть этот самый слон, слону легко прикрутят еще пару хоботов и хвост с турбиной, а если что, то каг бэ сорри, вот такой был слон, причем, изначально.

                          Комментарий

                          • goblin
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 7272

                            Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
                            Олег, на арендных машинах вообще невозможно бороться за подиум, их состояние, ну как бы так корректнее, унылое пусть будет
                            посмотри пожалуйста таблицу результатов гонок http://www.super4racing.ru/index.php...9-10&Itemid=65
                            Победитель и вицечемпион на личных машинах, фетисов и шевчик на личных машинах - все остальные на арендных.
                            Ты не видел замес когда я (85 кг) на арендной машине держал весь заезд Фетисова (90 кг, личная машина) - не особо я ему сливал с учетом что я почти не езжу на картах, а фетисов не один год в суперхонде до этого проездил
                            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                            Комментарий


                            • Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                              посмотри пожалуйста таблицу результатов гонок http://www.super4racing.ru/index.php...9-10&Itemid=65
                              Победитель и вицечемпион на личных машинах, фетисов и шевчик на личных машинах - все остальные на арендных.
                              Ты не видел замес когда я (85 кг) на арендной машине держал весь заезд Фетисова (90 кг, личная машина) - не особо я ему сливал с учетом что я почти не езжу на картах, а фетисов не один год в суперхонде до этого проездил
                              А вот это уже реально уныло все выходит и чисто повод себя в грудь кулачками побить, либо наоборот, обосрать соперников.
                              Машины должны быть либо ВСЕ личные, но заводского класса (как В Ротаксе и казэде), либо все арендные и настроенные под одну гребенку. А то реально какая-то вакханалия выходит - кто как хочет, так и дро...делает.

                              Комментарий

                              • Правильный олигарх
                                Ахтунг! Путаю педали!
                                • Feb 2008
                                • 1572

                                Олег, "держать" и "держаться в темпе лидера", а уж тем более "атаковать" - абсолютно разные понятия. Ты не хуже меня это знаешь. Этот пример не объективен.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎