Сообщение от dELIS
Посмотреть сообщение
Двигатели Subaru
Свернуть
X
-
А если этот новый класс по цене будет сравним с тем же Ротаксом, то какой смысл? И скорее всего сильно дешевле он не будет. По прошествии 2-х сезонов в том же WF, можно сказать, что только следующий возможно соберет человек 10-12 на решетке, и это уже неплохо, ну Субару наберет определенное кол-во пилотов, а могли бы все дружной толпой гонять в Ротаксе и совместными усилиями делать его доступнее для гоняющей братии (шутка)
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЯ рад - класс WF, как переходный межу прокатом и быстрыми двухтактниками, интересен. Если проблемы с моторами решены - желаю удачи. Но тогда непонятно, зачем делать ещё один класс между прокатом и WF. Это микроградации получаются - как в боксе. Первый полусредний и т.п. так что присоединяюсь к оратору, который заметил, что это растащит потенциальную аудиторию на две полутусовки.
Может, эти Субару просто дешевле?
Моторы действительно дешевле - около 500 евро насколько я знаю без подмоторки, выхлопной трубы и сцепления. Новый мотор ВФ в полном комплекте 1300 евро.
Комментарий
-
-
наскока я понимаю класс будет исключительно прокатным. в этом году ВФ предлагался на этап в прокат за 8500. имхо это реально дешево.надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Сообщение от фдуч Посмотреть сообщениеА если этот новый класс по цене будет сравним с тем же Ротаксом, то какой смысл? И скорее всего сильно дешевле он не будет. По прошествии 2-х сезонов в том же WF, можно сказать, что только следующий возможно соберет человек 10-12 на решетке, и это уже неплохо, ну Субару наберет определенное кол-во пилотов, а могли бы все дружной толпой гонять в Ротаксе и совместными усилиями делать его доступнее для гоняющей братии (шутка)
Бесспорно ротакс хороший класс, но уж очень дорогой
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениенаскока я понимаю класс будет исключительно прокатным. в этом году ВФ предлагался на этап в прокат за 8500. имхо это реально дешево.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениевот и мне не понятно зачем еще класс делать...надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщение8500 руб - это на резине после 2-3 этапов... На такой резине тяжко бороться за подиум (но ты то и на ошметках можешь валить )... Для новичков и на победу лучше "валить" на новой резине, а это уже стартовые 12500 руб
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеБесспорно ротакс хороший класс, но уж очень дорогой
Комментарий
-
-
Сообщение от фдуч Посмотреть сообщениеПо прошествии 2-х сезонов в том же WF, можно сказать, что только следующий возможно соберет человек 10-12 на решетке, и это уже неплохо, ну Субару наберет определенное кол-во пилотов, а могли бы все дружной толпой гонять в Ротаксе и совместными усилиями делать его доступнее для гоняющей братии (шутка)
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениевот и мне не понятно зачем еще класс делать...
Моторы действительно дешевле - около 500 евро насколько я знаю без подмоторки, выхлопной трубы и сцепления. Новый мотор ВФ в полном комплекте 1300 евро.
Комментарий
-
-
Сообщение от фдуч Посмотреть сообщениеИ еще, вопрос техкомиссии и вообще допуска к соревнованиям как нибудь решиться например в следующем сезоне. Или так и будет: "а почему у участника с таким то номером бензин в баке какой то красный?" Ответ, твой же: "ну незнаю, такой вот бензин". Если такое попустительство будет и дальше, дождетесь и моторной "химии" аля Суперхонда
Комментарий
-
-
Сообщение от фдуч Посмотреть сообщениеОлег, на арендных машинах вообще невозможно бороться за подиум, их состояние, ну как бы так корректнее, унылое пусть будет
Победитель и вицечемпион на личных машинах, фетисов и шевчик на личных машинах - все остальные на арендных.
Ты не видел замес когда я (85 кг) на арендной машине держал весь заезд Фетисова (90 кг, личная машина) - не особо я ему сливал с учетом что я почти не езжу на картах, а фетисов не один год в суперхонде до этого проездил
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениепосмотри пожалуйста таблицу результатов гонок http://www.super4racing.ru/index.php...9-10&Itemid=65
Победитель и вицечемпион на личных машинах, фетисов и шевчик на личных машинах - все остальные на арендных.
Ты не видел замес когда я (85 кг) на арендной машине держал весь заезд Фетисова (90 кг, личная машина) - не особо я ему сливал с учетом что я почти не езжу на картах, а фетисов не один год в суперхонде до этого проездил
Машины должны быть либо ВСЕ личные, но заводского класса (как В Ротаксе и казэде), либо все арендные и настроенные под одну гребенку. А то реально какая-то вакханалия выходит - кто как хочет, так и дро...делает.
Комментарий
-
Комментарий