Двигатели Subaru

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Так можно до потери сознания спорить, и все равно ни к чему не прийти.
    Машины должны быть одинаковыми, вплоть до того, чтобы их невозможно было друг от друга отличить.
    Нормальная практика Ротакса: доскональная проверка шасси и если все ок, суй руку в мешок и тяни номер с двиглом, которое стоит в одном ряду с другими на полочке, опломбировано и девственно.
    В общем, медленный класс не интересен, класс, где можно ехать одновременно ехать как на своей машине, так и на арендованной - тоже.

    Комментарий


    • Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
      а в ротаксе крашей не бывает? и его намного дешевле починить чем какое то другое шасси?
      Да через одного!
      Его дорого чинить впринципе. Просто одно дело, когда Ротакс о Ротакс, другое - Ротакс о прокатку.

      Комментарий

      • goblin
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 7272

        Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
        Это сейчас был ответ или что? Да, я говорю, что то что дали в аренду мне, было унылым говном, и так быть не должно. Или отваливающиеся короба обвеса и обколотые донельзя тормозные диски, а также руль в "нуле" смотрит немного не прямо это норма??
        Олег, бизнес(если конечно это бизнес для тебя) с хамства не начинают, ты все таки официальное лицо класса, тебе высказывают пожелания, а не учат что и как делать.
        прости - где я нахамил? короба отваливаются.. ну да - у нас единственный класс где короба отваливаются. В ротаксе такого ведь не бывает
        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

        Комментарий

        • goblin
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 7272

          Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
          Так можно до потери сознания спорить, и все равно ни к чему не прийти.
          Машины должны быть одинаковыми, вплоть до того, чтобы их невозможно было друг от друга отличить.
          Нормальная практика Ротакса: доскональная проверка шасси и если все ок, суй руку в мешок и тяни номер с двиглом, которое стоит в одном ряду с другими на полочке, опломбировано и девственно.
          В общем, медленный класс не интересен, класс, где можно ехать одновременно ехать как на своей машине, так и на арендованной - тоже.
          я наверно что то новое и просто нереальное скажу, но совершенно одинаковых машин и моторов не бывает в принципе! можно требованиями их приблизить, но одинаковыми они никогда не будут
          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

          Комментарий


          • Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
            я наверно что то новое и просто нереальное скажу, но совершенно одинаковых машин и моторов не бывает в принципе! можно требованиями их приблизить, но одинаковыми они никогда не будут
            Я именно то же самое и имела ввиду. Просто сказала это с большей эмфазой.

            Комментарий

            • goblin
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 7272

              Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
              Да через одного!
              Его дорого чинить впринципе. Просто одно дело, когда Ротакс о Ротакс, другое - Ротакс о прокатку.
              а зачем на ротаксе с прокатом ездить?
              если я правильно понял, с прокатным же ротаксом ты имеешь ввиду. Согласен. Но не стоит путать скорости в ротаксе и в WF. Да и возраст пилотов у нас немного разный
              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

              Комментарий


              • Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                а зачем на ротаксе с прокатом ездить?
                если я правильно понял, с прокатным же ротаксом ты имеешь ввиду. Согласен. Но не стоит путать скорости в ротаксе и в WF. Да и возраст пилотов у нас немного разный
                Вот и я хочу понять, я правильно поняла или нет. Просто все так преподнеслось, как то: кто во что горазд.
                И я скорости и не путаю. Просто если делать Ротакс, то делать Ротакс, а пытаться там что-то подкрутить и выдавать как новый класс.
                С возрастом не вижу проблем - несколько категорий, и все. В Ротаксе тоже есть класс 32+ же, и нормально там мужички валят, не хуже, чем те, кто помоложе. Или это нерешаемо?

                Комментарий

                • фдуч
                  Senior Member
                  • Mar 2007
                  • 598

                  Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                  прости - где я нахамил? короба отваливаются.. ну да - у нас единственный класс где короба отваливаются. В ротаксе такого ведь не бывает
                  Опять 25, не должно ничего отваливаться само собой, а не в результате крашей. Арендный карт не должен быть убитым, а клиент, который оплатил эту аренду, должен быть прав Разве ты не понимаешь, что этими несложными действиями можно привлечь клиентов? Отсюда и появляются новые классы, и сдается мне, что при том подходе, с каким подходит к организации Котровский, все будет на порядок лучше, хоть мне и не нравиться то,что классов вагон и тележка, а тот же ВФ как раз неплох. Платежеспособные пилоты будут ехать там, где условия равные, а организация четкая, ну и отношение к клиенту никто не отменял, ну или пойдут дальше в Ротаксы, Вортексы и т.д.

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
                    Вот и я хочу понять, я правильно поняла или нет. Просто все так преподнеслось, как то: кто во что горазд.
                    И я скорости и не путаю. Просто если делать Ротакс, то делать Ротакс, а пытаться там что-то подкрутить и выдавать как новый класс.
                    С возрастом не вижу проблем - несколько категорий, и все. В Ротаксе тоже есть класс 32+ же, и нормально там мужички валят, не хуже, чем те, кто помоложе. Или это нерешаемо?
                    в том то и дело - в WF "кто-во что горазд" и не задерживается. Уже проходили - приходят "нереально быстрые пилоты" сливают, и теряют интерес к этому классу. Потому что думают что "скорость фигня", а в реале не все так просто.
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий


                    • Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                      в том то и дело - в WF "кто-во что горазд" и не задерживается. Уже проходили - приходят "нереально быстрые пилоты" сливают, и теряют интерес к этому классу. Потому что думают что "скорость фигня", а в реале не все так просто.
                      Как это - "скорость - фигня"?

                      Комментарий


                      • Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                        ну в том смысле что медленно едут и управлять ими будет легко
                        Ах-ха-ха! Ой, тихо, у меня ребрышки болят, мне смеяться щикотно )))
                        Н-да...грустно это на самом деле. Поэтому я и говорю, что нужен быстрый класс. Это гарантированно привлечет правильных пилотов

                        Комментарий

                        • Mr@K
                          Senior Member
                          • Feb 2007
                          • 737

                          Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
                          Олег, на арендных машинах вообще невозможно бороться за подиум, их состояние, ну как бы так корректнее, унылое пусть будет
                          Ветка потихоньку становится филиалом WF.
                          По существу. 1. Статистика этого сезона показывает, что можно не только бороться за подиум на прокатной машине, как это делали Фабричнова, Слащев, Миленин, Орел, Ядак и Мельник, но и выигрывать гонки, как это делал Яковлев (Melkiy555).
                          2. Согласен, что в 2010 с прокатом был полный ппц. Я пол сезона на прокате отъездил. Крутил, с разрешения организаторов, гайки сам, машина ехала, соревнования выигрывались. В 2011 ситуация изменилась. Не могу сказать, что прям сначала сезона, но арендуемую моими друзьями машину (№99) поддерживать в конкурентноспособном состоянии было не тяжело. С начала сезона действовало предложение- оплати сразу три этапа и машина бронируется. Мы ее задействовали на четырех этапах. Результат- два подиума, еще на двух этапах ехал пилот первый раз севший в карт.
                          3. Относительно серии на субаромоторах и ротакса. Вопрос в первую очередь в бюджете. Неоднократно слышал, что WF- это дорого. Я приблизительно представляю бюджет сезона в Ротаксе, не понаслышке знаю порядок суммы в Изике и Суперхонде и могу назвать точную цифру бюджета в WF. Если в "субаре" бюджет будет ощутимо меньше, чем в WF, серия стартует. Но, поверьте, я не знаю, как это сделать на уровне нынешнего WF и при этом безубыточно.
                          Последний раз редактировалось Mr@K; 10.11.2011, 18:50.
                          VERSIYA-KART.RU

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
                            А если этот новый класс по цене будет сравним с тем же Ротаксом, то какой смысл? И скорее всего сильно дешевле он не будет. По прошествии 2-х сезонов в том же WF, можно сказать, что только следующий возможно соберет человек 10-12 на решетке, и это уже неплохо, ну Субару наберет определенное кол-во пилотов, а могли бы все дружной толпой гонять в Ротаксе и совместными усилиями делать его доступнее для гоняющей братии (шутка)
                            он будет дешевле любого другого проката!
                            в этом и фишка
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий


                            • Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              он будет дешевле любого другого проката!
                              в этом и фишка
                              Т.е. ехать может любой желающий? В чем тогда смысл?

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎