Двигатели Subaru

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Mr@K
    Senior Member
    • Feb 2007
    • 737

    #16
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    интересует мнение тех, кто ездил на картах, агрегатированных с этими моторами (кстати, на каких шасси - прокат или спорт).

    их потенциал; сравнительные с Хондой возможности и т.д.

    естественно, в порядке личных впечатлений
    Ездил в 2009 году. Шасси бирель, резина вега, карбюратор стоял не родной. Машина была быстрее суперхонды, но медленнее вф. Имхо неплохой мотор для бюджетного юниорского класса.

    Запчасти есть на экзисте со сроками 3-14 дней.
    VERSIYA-KART.RU

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      #17
      Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
      Ездил в 2009 году. Шасси бирель, резина вега, карбюратор стоял не родной. Машина была быстрее суперхонды, но медленнее вф. Имхо неплохой мотор для бюджетного юниорского класса.

      Запчасти есть на экзисте со сроками 3-14 дней.
      Спасибо!

      ОФФ: Набери мне, плз, сегодня вечерком (у твой номер куда-то дел) - есть о чем поговорить.
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • кросс
        Senior Member
        • Aug 2006
        • 609

        #18
        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
        имхо - лучше хонды для проката ничего не придумали. Старый, надежный мотор, на который всегда есть запчасти.
        Субару легче, однако имеет ряд недостатков (напр. работает хуже в сырую погоду, зимой), а также проблема с запчастями. Неоднократно предлагали продавать эти моторы, однако когда я начал искать запчасти на этот мотор (чисто исследование рынка), их в наличии практически нет - под заказ от 3х недель.
        На лидере, на сколько я слышал (лично не замерял), на спортивном шасси субару едет на 5-10 сек медленнее прокатных 13 силок Хонда.
        Спроси еще мнение Defacto - он где то в европе ездил на этих моторах в прокате. Насколько помню впечатления не из положительных
        Правильно Олег,ключевое слово старый!!
        В отличие от немногих писающих сдесь ,"юзаю" ,тоесть имею в собственности,этот аппарат уже почти год,правда переодически.Стоит он на лидере,неодной хонде за время езды,он там не слил,если сливал то с пилотом который сел первый раз,тоесть новичёк, правда стоит он на спортивной раме.
        За всё это время поменял только свечьку.Заводится отлично.ездил и зимой и весной
        "Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          #19
          Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
          Правильно Олег,ключевое слово старый!!
          В отличие от немногих писающих сдесь ,"юзаю" ,тоесть имею в собственности,этот аппарат уже почти год,правда переодически.Стоит он на лидере,неодной хонде за время езды,он там не слил,если сливал то с пилотом который сел первый раз,тоесть новичёк, правда стоит он на спортивной раме.
          За всё это время поменял только свечьку.Заводится отлично.ездил и зимой и весной
          Спасибо!
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            #20
            Еще вопрос:
            если будет организована моносерия, то какое шасси вы бы предпочли?
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • Правильный олигарх
              Ахтунг! Путаю педали!
              • Feb 2008
              • 1572

              #21
              OFF:
              В прокат их надо, а не в моносерию

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                #22
                Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                OFF:
                В прокат их надо, а не в моносерию
                одно другого не отменяет
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  #23
                  Судя по "активности", думаю, вопрос нуждается в пояснении:

                  есть вариант запустить серию на прокатных шасси (можно договориться, чтобы они были без обвеса)

                  другой вариант - спортивный. дороже, да, но существенно интереснее. тут возможны переговоры - как с российскими представителями, так и непосредственно с заводами. в списке:

                  CRG
                  Sodi
                  HAASE
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • igor_p
                    Senior Member
                    • Aug 2011
                    • 285

                    #24
                    есть такой в Форзе, идет как карт под №13
                    по ощущениям показался более приемистый и оборотистый
                    так же, как ктото здесь уже писал, показалось что работает менее шумно, если конечно не дело в глушителе...

                    Комментарий

                    • Diablo-AD
                      DD2 №88
                      • Feb 2008
                      • 358

                      #25
                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                      Судя по "активности", думаю, вопрос нуждается в пояснении:

                      есть вариант запустить серию на прокатных шасси (можно договориться, чтобы они были без обвеса)

                      другой вариант - спортивный. дороже, да, но существенно интереснее. тут возможны переговоры - как с российскими представителями, так и непосредственно с заводами. в списке:

                      CRG
                      Sodi
                      HAASE
                      Любое, что будет дешевле и иметь стабильную базу запчастей
                      No chain -No painNo money

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        #26
                        Сообщение от Diablo-AD Посмотреть сообщение
                        Любое, что будет дешевле и иметь стабильную базу запчастей
                        вопрос: дешевле чем что??? а хонда, например, не имеет стабильную базу запчастей?
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • Diablo-AD
                          DD2 №88
                          • Feb 2008
                          • 358

                          #27
                          Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                          вопрос: дешевле чем что??? а хонда, например, не имеет стабильную базу запчастей?
                          Ну тут вопрос чуть выше про создание моносерии, даже предложен список возможных поставщиков шасси. И мотор априори выбран субару...видимо связано с привлечением рекламы субар в россии
                          No chain -No painNo money

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            #28
                            Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                            вопрос: дешевле чем что??? а хонда, например, не имеет стабильную базу запчастей?
                            а "Хендай", а "Киа"???
                            я тебе вопросительных знаков могу поставить столько, что ты офигеешь!..

                            И тем не менее, на рынке очень много брендов, а "Субару" - бренд, и куда более серьезный, чем "Аояма", которой нах ничего чего не нужно...
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • zer0
                              Senior Member
                              • Mar 2007
                              • 693

                              #29
                              Рамы HAASE варят на не очень известной фирме EAGLE KART SISTEM (EKS). В своё время была идея создания моносерии на весьма доступных, но качественных шасси EKS плюс Субару стоимостью до 2000 Е в комплекте. Отрицательных сторон обнаружено не было....

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                #30
                                Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                                Рамы HAASE варят на не очень известной фирме EAGLE KART SISTEM (EKS). В своё время была идея создания моносерии на весьма доступных, но качественных шасси EKS плюс Субару стоимостью до 2000 Е в комплекте. Отрицательных сторон обнаружено не было....
                                Спасибо!
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎