Двигатели Subaru

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владислав_Л
    Senior Member
    • Aug 2009
    • 3404

    #76
    Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
    Ээээ....прости, но это как-то....авторитетные профи поедут в прокате??
    В прокате уже давным давно едут авторитетные профи. А некоторые считают, что они авторитетные профи поездив в прокате.

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      #77
      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
      Кто официальные лица, чёрт возьми?
      АК РАФ
      до переговоров я не дам тебе никакой конкретики
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • Владислав_Л
        Senior Member
        • Aug 2009
        • 3404

        #78
        Никита, мы с тобой об одном и том же думаем и при этом пишем еще одно и тоже

        Комментарий


        • #79
          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
          некоторые очень авторитетные люди едут в МИКСе, почему бы им не поехать у нас?
          Ааа, ты про них...
          Я зрителем тогда. Я не авторитетна, в смысле, своему классу не изменяю. В смысле, меня не звали ))

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            #80
            Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
            Никита, мы с тобой об одном и том же думаем и при этом пишем еще одно и тоже
            КОСА-продакшн

            Комментарий


            • #81
              Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
              В прокате уже давным давно едут авторитетные профи. А некоторые считают, что они авторитетные профи поездив в прокате.
              Второе - повсеместное явление

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                #82
                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                АК РАФ
                до переговоров я не дам тебе никакой конкретики
                Удачи! Если договоришься - классу быть. В своё время таким "переходным" классом был World Formula, я в него после проката пересел. Но очень быстро надоело. Моторы слишком разные были, настроить одинаково не удавалось, Да и медленно всё это... Спасались применением мягкого состава резины, но это обходилось в копеечку. Там была ошибка изначальная - они сделали ставку на юных легковесов. Не повтори её, делай класс для платёжеспособных мужиков весом 75-85 кг.
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  #83
                  Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                  Удачи! Если договоришься - классу быть. В своё время таким "переходным" классом был World Formula, я в него после проката пересел. Но очень быстро надоело. Моторы слишком разные были, настроить одинаково не удавалось, Да и медленно всё это... Спасались применением мягкого состава резины, но это обходилось в копеечку. Там была ошибка изначальная - они сделали ставку на юных легковесов. Не повтори её, делай класс для платёжеспособных мужиков весом 75-85 кг.
                  Спасибо, Андрей!
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий


                  • #84
                    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                    делай класс для платёжеспособных мужиков весом 75-85 кг.
                    И теток Нас можно и довесить немножко ))

                    Комментарий

                    • Владислав_Л
                      Senior Member
                      • Aug 2009
                      • 3404

                      #85
                      Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
                      И теток Нас можно и довесить немножко ))
                      никого не обидем!

                      Комментарий


                      • #86
                        Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                        никого не обидем!
                        Вот уж будет праздник! А то девочкам очень несладко в автоспорте (

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          #87
                          Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
                          Вот уж будет праздник! А то девочкам очень несладко в автоспорте (
                          Сладко-сладко. Вокруг столько нормальных парней с баблом. И безо всякого риска для жизни.
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий


                          • #88
                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            Сладко-сладко. Вокруг столько нормальных парней с баблом. И безо всякого риска для жизни.
                            Ах-ха-ха-ха-ха-ха! ))))
                            Что-то я не замечала )) Скорее, контакты в корму и бочину, без снисхождения и сожаления, а насчет галантных парней, да еще с баблом...Думаете, стоит в прокате себя попробовать? ))
                            Ну да ладно, о чем это я )))

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              #89
                              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                              Удачи! Если договоришься - классу быть. В своё время таким "переходным" классом был World Formula, я в него после проката пересел. Но очень быстро надоело. Моторы слишком разные были, настроить одинаково не удавалось, Да и медленно всё это... Спасались применением мягкого состава резины, но это обходилось в копеечку. Там была ошибка изначальная - они сделали ставку на юных легковесов. Не повтори её, делай класс для платёжеспособных мужиков весом 75-85 кг.
                              Андрей, World Formula воскресла и уже который год развивается. Пусть плавно и без кучи бабла на развитие, но развивается. Моторы сейчас у нас очень одинаковые (научились с ними работать) - именно это и привлекает народ - не надо лезть в мотор и моторы очень близки.

                              Но если для тебя была 15 сильная WF с оборотами 7200 медленной и скучно, то что бы было на Субару с 9 силами и максимум 5600 оборотов?!
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              • dELIS
                                Спорт - это шоу
                                • Mar 2005
                                • 3594

                                #90
                                Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                                Андрей, World Formula воскресла и уже который год развивается. Пусть плавно и без кучи бабла на развитие, но развивается. Моторы сейчас у нас очень одинаковые (научились с ними работать) - именно это и привлекает народ - не надо лезть в мотор и моторы очень близки.

                                Но если для тебя была 15 сильная WF с оборотами 7200 медленной и скучно, то что бы было на Субару с 9 силами и максимум 5600 оборотов?!
                                Я рад - класс WF, как переходный межу прокатом и быстрыми двухтактниками, интересен. Если проблемы с моторами решены - желаю удачи. Но тогда непонятно, зачем делать ещё один класс между прокатом и WF. Это микроградации получаются - как в боксе. Первый полусредний и т.п. так что присоединяюсь к оратору, который заметил, что это растащит потенциальную аудиторию на две полутусовки.

                                Может, эти Субару просто дешевле?
                                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎