If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
интересует мнение тех, кто ездил на картах, агрегатированных с этими моторами (кстати, на каких шасси - прокат или спорт).
их потенциал; сравнительные с Хондой возможности и т.д.
естественно, в порядке личных впечатлений
Ездил в 2009 году. Шасси бирель, резина вега, карбюратор стоял не родной. Машина была быстрее суперхонды, но медленнее вф. Имхо неплохой мотор для бюджетного юниорского класса.
Ездил в 2009 году. Шасси бирель, резина вега, карбюратор стоял не родной. Машина была быстрее суперхонды, но медленнее вф. Имхо неплохой мотор для бюджетного юниорского класса.
Запчасти есть на экзисте со сроками 3-14 дней.
Спасибо!
ОФФ: Набери мне, плз, сегодня вечерком (у твой номер куда-то дел) - есть о чем поговорить.
имхо - лучше хонды для проката ничего не придумали. Старый, надежный мотор, на который всегда есть запчасти.
Субару легче, однако имеет ряд недостатков (напр. работает хуже в сырую погоду, зимой), а также проблема с запчастями. Неоднократно предлагали продавать эти моторы, однако когда я начал искать запчасти на этот мотор (чисто исследование рынка), их в наличии практически нет - под заказ от 3х недель.
На лидере, на сколько я слышал (лично не замерял), на спортивном шасси субару едет на 5-10 сек медленнее прокатных 13 силок Хонда.
Спроси еще мнение Defacto - он где то в европе ездил на этих моторах в прокате. Насколько помню впечатления не из положительных
Правильно Олег,ключевое слово старый!!
В отличие от немногих писающих сдесь ,"юзаю" ,тоесть имею в собственности,этот аппарат уже почти год,правда переодически.Стоит он на лидере,неодной хонде за время езды,он там не слил,если сливал то с пилотом который сел первый раз,тоесть новичёк, правда стоит он на спортивной раме.
За всё это время поменял только свечьку.Заводится отлично.ездил и зимой и весной
Правильно Олег,ключевое слово старый!!
В отличие от немногих писающих сдесь ,"юзаю" ,тоесть имею в собственности,этот аппарат уже почти год,правда переодически.Стоит он на лидере,неодной хонде за время езды,он там не слил,если сливал то с пилотом который сел первый раз,тоесть новичёк, правда стоит он на спортивной раме.
За всё это время поменял только свечьку.Заводится отлично.ездил и зимой и весной
Судя по "активности", думаю, вопрос нуждается в пояснении:
есть вариант запустить серию на прокатных шасси (можно договориться, чтобы они были без обвеса)
другой вариант - спортивный. дороже, да, но существенно интереснее. тут возможны переговоры - как с российскими представителями, так и непосредственно с заводами. в списке:
есть такой в Форзе, идет как карт под №13
по ощущениям показался более приемистый и оборотистый
так же, как ктото здесь уже писал, показалось что работает менее шумно, если конечно не дело в глушителе...
Судя по "активности", думаю, вопрос нуждается в пояснении:
есть вариант запустить серию на прокатных шасси (можно договориться, чтобы они были без обвеса)
другой вариант - спортивный. дороже, да, но существенно интереснее. тут возможны переговоры - как с российскими представителями, так и непосредственно с заводами. в списке:
CRG
Sodi
HAASE
Любое, что будет дешевле и иметь стабильную базу запчастей
вопрос: дешевле чем что??? а хонда, например, не имеет стабильную базу запчастей?
Ну тут вопрос чуть выше про создание моносерии, даже предложен список возможных поставщиков шасси. И мотор априори выбран субару...видимо связано с привлечением рекламы субар в россии
Рамы HAASE варят на не очень известной фирме EAGLE KART SISTEM (EKS). В своё время была идея создания моносерии на весьма доступных, но качественных шасси EKS плюс Субару стоимостью до 2000 Е в комплекте. Отрицательных сторон обнаружено не было....
Рамы HAASE варят на не очень известной фирме EAGLE KART SISTEM (EKS). В своё время была идея создания моносерии на весьма доступных, но качественных шасси EKS плюс Субару стоимостью до 2000 Е в комплекте. Отрицательных сторон обнаружено не было....
Комментарий