Сообщение от Dimon
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеТак все и будут. Одни со своим весом, а другие почти то же со своим, что может быть честнее?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЗалезем в голову лайта:
... Так, Мирон (Серега уж прости ) проехал на этой тачке 31.2...
Ща я в неё прыгну и должен проехать исходя из гандикапа на 0.125 сек быстрее него ... фигня вопрос -же крут...
... еду, так быстро еду, лечу... что там на табло? ... черт...
странно, я еду медленее/не быстрее мирона...
та же тачка, та же трасса, и я супер быстрый лайт... а еду не так быстро, как вроде бы должен...
что-то не так посчитали точно - все дело в этом
дайте мне довеситься, иначе не честно
---------------------------------------------------------------------
и дальше наш лайт думает, что вот довешенный он то спокойно поедет в темпе мирона и все будет чики брыки...
ВОПРОС: если вы даже будучи легче, не способны реализовать это преимущество, то с чего вы рассчитываете с довесом поехать быстрее? Вы уверены, что улучшиться развесовка карта (а не ухудшиться, что обычно и происходит), а вес вы сможете компенсировать адаптацией пилотажа?
Просто реально интересно
Имя?MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеВо-первых это противоречит первуму твоему утверждению, не находишь?
Во-вторых - пусть покажут, как считали. Тогда и будет не смешно."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Еще раз повторюсь, я высказал свое предложение по довесам, с целью помочь организаторам сделать M.I.K.C. максимально справедливым соревнованием. Не зря в классифицируемых гонках всех уравнивают по мощности и по массе. Не вижу для данного нововведения никаких препятствий и негативного эффекта как для тяжелых, так и для легких. Все будут в равных условиях и победит сильнейший.
Комментарий
-
-
извините сутки не могу молчать када такое происходит
ну все равно продержался я не плохо .
Легкие боятся шо не отыграют время за 220 минут ..
Это же гонка не 10 минутная же, за 3 часа с гаком могет произойти все что угодно.
Щас все спорят что не правильно посчитано все а не забывайте про карты которые тама не ровные, не бывает ровных 10 машинок..
А в гонке еще будет провозы за них штрафы, ну типа как я понял с двумя педалями типа проблему решили, все равно найдутся много факторов штрафовать.. И самое интересное естественно смена пилота, очереди на заезд, кто то прошляпил пересидел...
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеу тебя в голове солянка что ли?
все правильно пишуMIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеТы к какому лайту в голову залез ?
Имя?
Вчера ко мне подошел человек и вопросительным тоном спросил:
И что нам с этим делать? ( кивая на табло с результатами Мирона)
на что я вопросительным тоном
Мне что теперь сломать Мирону руки надо?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениепотому что нет.
ехать должны все без исключения по одним правилам, а не по тем которые удобны лично для вас.
Про равные условия.
Я устал повторять, гандикапы не правельны!
Вчера вес пилота состовлял 100кг. лучшие времена у пятерых или шестерых из них колебались от 31.07 до 31.20.
То есть вчера пилот весом 70кг должен был ехать на о.7 сек быстрее.
Какой рекорд трассы? И пилотом с каким весом его поставил?
А по вашим подсчетам пилот весом 70кг должен был вчера ехать от 30.37сек до 30.50сек, а те кто легче должны быть еще быстрее.
Где эти рекорды?
Это не реально.
Повторюсь не один ехал с таким временем, а несколько пилотов, речь не идет о ком то уникальном.
Комментарий
-
-
Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщениеЕще раз повторюсь, я высказал свое предложение по довесам, с целью помочь организаторам сделать M.I.K.C. максимально справедливым соревнованием. Не зря в классифицируемых гонках всех уравнивают по мощности и по массе. Не вижу для данного нововведения никаких препятствий и негативного эффекта как для тяжелых, так и для легких. Все будут в равных условиях и победит сильнейший."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНе противоречит. Просто сравнивать надо результаты показанные здесь и сейчас, при этом с кучей оговорок, а не то что было вчера и то, что было сегодня.
Сравнивать результыты и...? Почему не договариваешь?
и считать коэффициенты. Для других дней, людей, трасс, машин(с другим двиглом и рамой) и далее всего того, что ты написал.
А у меня вопрос, на который я не вижу ответа: КАК СЧИТАЛИ?+2
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеБалтика - слабак
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеА у меня вопрос, на который я не вижу ответа: КАК СЧИТАЛИ?MIKC '12-'13 - Vega RT
Комментарий
-
Комментарий