If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вчера вес пилота состовлял 100кг. лучшие времена у пятерых или шестерых из них колебались от 31.07 до 31.20.
То есть вчера пилот весом 70кг должен был ехать на о.7 сек быстрее.
Какой рекорд трассы? И пилотом с каким весом его поставил?
А по вашим подсчетам пилот весом 70кг должен был вчера ехать от 30.37сек до 30.50сек, а те кто легче должны быть еще быстрее.
Где эти рекорды?
Это не реально.
Повторюсь не один ехал с таким временем, а несколько пилотов, речь не идет о ком то уникальном.
Серж ну в тяжеках ну не лохи же едут то ??
по любому легкий должен ехать быстрее тяжа по определению...
Вчера вес пилота состовлял 100кг. лучшие времена у пятерых или шестерых из них колебались от 31.07 до 31.20.
То есть вчера пилот весом 70кг должен был ехать на о.7 сек быстрее.
Какой рекорд трассы? И пилотом с каким весом его поставил?
А по вашим подсчетам пилот весом 70кг должен был вчера ехать от 30.37сек до 30.50сек, а те кто легче должны быть еще быстрее.
Где эти рекорды?
Это не реально.
Повторюсь не один ехал с таким временем, а несколько пилотов, речь не идет о ком то уникальном.
по старым коэф 100 кг и 70 кг пилоты дали бы время легкого на 0.54 быстрее... и может быть конечно все резко поменялось, но 70 кг пилоты навозили тем кто за 100 и поболее 0.55 на моей памяти при прочих равных. Под 100 кг пилотом 9 силка требует филигранного пилотажа, чтобы не просажить её не дай Бог...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
На питлейне смена тяжиков будет происходить быстрее, чем у легких с довесами
Простое решение - регламентированный по времени пит-стоп, например 20 или 30 сек. Полностью исключит посадки в карты с чужими датчиками и хаос на пит-лейне во время пит-стопов, когда на смену заезжают по 5 машин и более.
Итог: все пилоты в равных условиях, а так же у судей и механиков меньше проблем во время пит-стопов.
Простое решение - регламентированный по времени пит-стоп, например 20 или 30 сек. Полностью исключит посадки в карты с чужими датчиками и хаос на пит-лейне во время пит-стопов, когда на смену заезжают по 5 машин и более.
Итог: все пилоты в равных условиях, а так же у судей и механиков меньше проблем во время пит-стопов.
я до этого предлогал таку систему..типа ответ что пропадает изюминка и все такое
Простое решение - регламентированный по времени пит-стоп, например 20 или 30 сек. Полностью исключит посадки в карты с чужими датчиками и хаос на пит-лейне во время пит-стопов, когда на смену заезжают по 5 машин и более.
Итог: все пилоты в равных условиях, а так же у судей и механиков меньше проблем во время пит-стопов.
так с этого и начинали, вроде бы... Уже 75 страниц срача, и вернулись к самому началу.
P/S Руки ломать мне не надо, если что, там металл - см. аватарку.
Простое решение - регламентированный по времени пит-стоп, например 20 или 30 сек. Полностью исключит посадки в карты с чужими датчиками и хаос на пит-лейне во время пит-стопов, когда на смену заезжают по 5 машин и более.
Итог: все пилоты в равных условиях, а так же у судей и механиков меньше проблем во время пит-стопов.
так с этого и начиналось все: довесы + регламентированный ПИТ, но только это убивает команду в случае поломки карта на трассе и лишает возможности замены неудачного карта... ты же сам знаешь + и - любого варианта
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий