Сообщение от SLAVKA
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеВот и я именно про тоже!
Про равные условия.
Я устал повторять, гандикапы не правельны!
Вчера вес пилота состовлял 100кг. лучшие времена у пятерых или шестерых из них колебались от 31.07 до 31.20.
То есть вчера пилот весом 70кг должен был ехать на о.7 сек быстрее.
Какой рекорд трассы? И пилотом с каким весом его поставил?
А по вашим подсчетам пилот весом 70кг должен был вчера ехать от 30.37сек до 30.50сек, а те кто легче должны быть еще быстрее.
Где эти рекорды?
Это не реально.
Повторюсь не один ехал с таким временем, а несколько пилотов, речь не идет о ком то уникальном.
по любому легкий должен ехать быстрее тяжа по определению...
Комментарий
-
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеВот и я именно про тоже!
Про равные условия.
Я устал повторять, гандикапы не правельны!
Вчера вес пилота состовлял 100кг. лучшие времена у пятерых или шестерых из них колебались от 31.07 до 31.20.
То есть вчера пилот весом 70кг должен был ехать на о.7 сек быстрее.
Какой рекорд трассы? И пилотом с каким весом его поставил?
А по вашим подсчетам пилот весом 70кг должен был вчера ехать от 30.37сек до 30.50сек, а те кто легче должны быть еще быстрее.
Где эти рекорды?
Это не реально.
Повторюсь не один ехал с таким временем, а несколько пилотов, речь не идет о ком то уникальном."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениекада вершится не справедливость ни магу сматреть на это ..MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеНеужели легче Мирону руки сломать, чем коэф сделать правильный или довес на усмотрение пилота разрешить до 80 кг
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеДа вроде все борются за справедливость как раз, только у "Белых" она другая
все равно легкие должны ехать быстрее тяжей ..с этим хоть ни спорь .
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеА у меня вопрос, на который я не вижу ответа: КАК СЧИТАЛИ?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеБлин 3 часа уже на работе бездельничаю и все как об стенку горох"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеэто только начало - впереди полгода
вот самолеквидация пилота
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНа питлейне смена тяжиков будет происходить быстрее, чем у легких с довесами
Итог: все пилоты в равных условиях, а так же у судей и механиков меньше проблем во время пит-стопов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщениеПростое решение - регламентированный по времени пит-стоп, например 20 или 30 сек. Полностью исключит посадки в карты с чужими датчиками и хаос на пит-лейне во время пит-стопов, когда на смену заезжают по 5 машин и более.
Итог: все пилоты в равных условиях, а так же у судей и механиков меньше проблем во время пит-стопов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщениеПростое решение - регламентированный по времени пит-стоп, например 20 или 30 сек. Полностью исключит посадки в карты с чужими датчиками и хаос на пит-лейне во время пит-стопов, когда на смену заезжают по 5 машин и более.
Итог: все пилоты в равных условиях, а так же у судей и механиков меньше проблем во время пит-стопов.
P/S Руки ломать мне не надо, если что, там металл - см. аватарку.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеВот и я именно про тоже!
Про равные условия.
Я устал повторять, гандикапы не правельны!
Сергей, ну напиши здесь правильные на твой взгляд гандикапы. Уже сто первый раз прошу.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщениеПростое решение - регламентированный по времени пит-стоп, например 20 или 30 сек. Полностью исключит посадки в карты с чужими датчиками и хаос на пит-лейне во время пит-стопов, когда на смену заезжают по 5 машин и более.
Итог: все пилоты в равных условиях, а так же у судей и механиков меньше проблем во время пит-стопов."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий